Цитата Evilis:
Для исключения лишних частей из выделения отпускается Ctrl и зажимается Alt.
Доброго дня. Я слышал об этом но у меня это не работает! Это странно.
Вот я выбрал два объекта, это полигоны. И нажимаю Alt, на курсоре мыши должен появится минус, но у меня ничего не появляется. Я пробую кликнуть на один из выбранных полигонов, с которого хочу снять выделение или пробую взять его в рамку с зажатым Alt но ничего не происходит.
У меня - Альт просто не работает, в то время как Ctrl плюсует выделение. Подскажите в чем проблема?
Цитата Evilis:
Так же для удобства в плане выделения можно активировать этот режим.

Т.е. при выделении слева направо или наоборот, как настроите, будет выделяться только то, что полностью попадает в область выделения. Выделение штатного режима будет противоположно выбранным настройкам. Если к примеру что то попало только частично, оно не будет выделено. На вертексы же это не распростроняется.
Я знаю об этом. Мои настройки установлены с право-налево выделение пересечением (Crossing)

Значит слева направо должно быть выделение при попадании полностью в прямоугольник! Так вот тут странность. Я выделяю слева-на право, но не попавшие полностью в прямоугольник объекты начинают выделяться! Я описал выше пример, когда я хочу выделить из интерьера стул, который находится в одном Меше с интерьером, взяв его в рамку и выделяю его слева направо, у меня выделяется все что под стулом и все что над стулом. Т.е. потолок и пол! Отметьте что я не забываю установить переключатель выделения с Crossing на Window.
Ну Бог с этим. @Mirfen подсказал что это поправимо. Я продолжаю выделение прямоуголником и выделеннными остаются только объекты попавшие внутрь. Но это будут работать только для одного объекта. Если я хочу так выделить несколько полигонов (зажав Ctrl) то это уже не работает!
Цитата brick:
А что мешает после выделения нужного объекта удалить из него лишние, зажав клавишу Alt и пощелкав мышкой на ненужных объектах?
Я написал что мешает.
Во-первых зачем вообще делать лишние вещи?
Сначала выделять то что не нужно а потом снимать выделение. То что у меня выделяется заведомо не должно выделяться. Программа предлагает в качестве инструмента выделения прямоугольник и попавшие внутрь этого прямоугольника объекты, но по факту это не работает для объектов в одном Меше. У меня постоянно выделяются полигоны не попадающие в прямоугольник.
Во-вторых у меня Alt попросту не работает и я не могу снять выделение с выбранных объектов/полигонов. Может в настройках что то не то, я не знаю.
Я перешел в 3D max только из за Corona render и Vray.Прежде Я 15 лет работал в 3DLightwave и никогда не встречал такого гениально простого интерфейса ни в одной программе, по сравнению с этим 3D макс это сущий кошмар Уверен, что мало кто догадывается об этом, поскольку попросту привыкли к нему. К сожалению рендеринг Lightwave уступает Короне или Вирею, вот посему и вынужден был перейти на Макс.
К примеру в Lightwave есть только два выделения (клик мышью и лассо) и они работают универсально! Не нужно ничего переключать, перенастраивать, моделить одно удовольствие, ведь все работает идеально просто. Жаль что с Максом все обстоит иначе.