вопрос по xref!!

Автор
Сообщение
На сайте c 19.09.2023
Сообщений: 10

доброго времени суток, товарищи! я новичок, хочу попробовать оптимизировать сцену (пока что в ней 43 миллиона полигонов, это число будет увеличиваться). Читала, что это можно тут сделать с помощью xref, но у меня нет настройки xref во вкладке file. рендерю с помощью короны, связано ли это с этим? нужно ли ставить vray?

версия 3dsmax 2023

На сайте c 12.10.2012
Сообщений: 113
Москва
file-reference- там xref находится
На сайте c 19.09.2023
Сообщений: 10
Цитата mask3d:
file-reference- там xref находится

нашла, спасибо большое!

а то где не смотрю, у всех все сразу в file...

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 248

 File - reference - Xref scene. 

 Всю тяжелую зеленку (500к+ полигонов) загоняйте в корона прокси. 

 Не держите большой стэк модификаторов. Если боитесь, что объект придется редатировать, сначала сохраните его отдельным файлом(save selected), потом коллапсите все в editable poly.

 Держите все битмапы в одном месте.

 Сортируйте сразу все по слоям и не держите в сцене мусор.

 Следите за кол-вом объектов, если их можно зааттачить друг к другу, то делайте это. Сцена с  млн объектов по 1 полигону будет лагать гораздо сильнее, чем 1 объект на млн полигонов.
 
 Может коллеги добавят еще что-то)

На сайте c 19.09.2023
Сообщений: 10
Цитата Khininalexandr:

 File - reference - Xref scene. 

 Всю тяжелую зеленку (500к+ полигонов) загоняйте в корона прокси. 

 Не держите большой стэк модификаторов. Если боитесь, что объект придется редатировать, сначала сохраните его отдельным файлом(save selected), потом коллапсите все в editable poly.

 Держите все битмапы в одном месте.

 Сортируйте сразу все по слоям и не держите в сцене мусор.

 Следите за кол-вом объектов, если их можно зааттачить друг к другу, то делайте это. Сцена с  млн объектов по 1 полигону будет лагать гораздо сильнее, чем 1 объект на млн полигонов.
 
 Может коллеги добавят еще что-то)

вот кстати чего чего, а зеленки в сцене действительно много, на каждую из которых я накидывала optimize в меру, чтобы на итог рендера не влияло (а то лиственные деревья оказываются без листвы на рендере), и при работе уже не с зеленкой, а с объектами просто их группировала и скрывала. но при включении всех скрытых объектов по итогу боюсь что ноут рванетsmiley-tease.gif

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 248
Уж не знаю, где вы про оптимайз вычитали, делать, думаю, так не надо)
На сайте c 14.08.2015
Сообщений: 4
г. Оренбург

добрый день. работаю с большим архитектурным файлом, где несколько кварталов раскопированных многоэтажек. каждый дом в своем слое находится. успешно преобразовала в xref 1 и половину 2-го квартала, на добавление остальных домов через икс реф,  макс стал вылетать... есть подозрение что где-то могла косячнуть со слоями, но не пойму где и как именно. в списке слоев все четко лежит, но например обычный кубик добавляет без проблем, а на мои дома крашится.

что пробовала:
1. закинуть дом в дефолтный слой - не помогло
2. переименовать все объекты слоя просто в цифрры по порядку, вынесла все на новый слой на всякий - не помогло
3. расформировала все группы в объекте, переименовала все как в п.2, сгруппировала в 1 общую группу - не помогло
4. переимновала все в цифры по порядку и закинула на дефолт слой - не помогло

HELP ME ПЛИЗ у меня кончились идеи....

не остается ничего, кроме как просто отключать слои с домами, но сцена получается на 20 млн полигонов - очень трудно в ней работать

На сайте c 03.08.2017
Сообщений: 310

на главной странице блог про работу над жилыми застройками. там из трех частей, посмотрите его.

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3795
Не резиновая

Почему же X-Ref то, проксями сделать сложнее? X-Raf же позапрошлый век, еще и отображение кубом надо включать, что бы все шевелилось.

Читают эту тему: