Вопрос по замене объектов

Автор
Сообщение
На сайте c 18.12.2008
Сообщений: 58
Вот у меня огромный банкетный зал.Стоит очень много стульев,780 штук,мне их нужно заменить на другие стулья,есть ли какая либо возможность это сделать не вручную ,удаляя все стулья и заного раставляя новые?
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
XRef
На сайте c 18.12.2008
Сообщений: 58
Цитата Legion-236:
XRef

А по конкретнее можно?

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4623
Санкт-Петербург
Guppi, надо было изначально вставлять объекты как референсы, а не синглы. Если уже поздно, то есть модификатор типа "replace geomerty", не помню как он в Максе точно зовется. Он подменяет оригинальную геометрию на требуемую. Но там надо пайвоты подогнать ,чтоб встало все правильно.
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз

1 делаем объекты инстансами по средствам maxScript

Выделяем ваши стулья и запускаем синюю строчку.

(MAXScript=> MAXSCript editor=> вставить синее=> ctrl+E)

(if (selection.count==1)then(instance selection[1]);    if (selection.count>1)then(    for kk=2 to selection.count do(instanceReplace selection[1] selection[kk]) )  )

2 далее выделяем любой объект и присоеденяем новую геометрию  (Attach), а старую соответственно уничтожаем (предварительно лучше изолировать объект выделенный и присоеденяемый)

P.S. перед началом эксперемента необходимо сохраниться)))

На сайте c 18.12.2008
Сообщений: 58
Цитата Legion-236:

1 делаем объекты инстансами по средствам maxScript

Выделяем ваши стулья и запускаем синюю строчку.

(MAXScript=> MAXSCript editor=> вставить синее=> ctrl+E)

(if (selection.count==1)then(instance selection[1]);    if (selection.count>1)then(    for kk=2 to selection.count do(instanceReplace selection[1] selection[kk]) )  )

2 далее выделяем любой объект и присоеденяем новую геометрию  (Attach), а старую соответственно уничтожаем (предварительно лучше изолировать объект выделенный и присоеденяемый)

P.S. перед началом эксперемента необходимо сохраниться)))

Благодарю

На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 330

Выделяете все 780 стульев.

Tools menu > Rename Objects.

ef6e959873426cdb68565b6f04b66eae.PNG

Сохраняете сцену.

Создаете новую, или открываете ту в которой "правильные" стулья.

Тютька в тютьку переименовываете "правильный стул"  в CTYJI.

Сохраняете сцену.

Опять открываете ту, что с "неправильными" стульями.

Application Menu > Import > Replace.

Указываете сцену с "правильными" стульями.

d0db78a1112f4cace5247f3c35831396.png

5d79ca4abc52eae590fb89e2ff80376a.PNG

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 577
Планета
moreeasy как просто)))спасибки буду знать
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4035
Москва / Дубай
Зачем такие сложности... На уровне подобъекта удалить старый стул и приаттачить новый.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев

Вообще-то в максе есть инструмент для этого Clone and allign называется.

И скрипт могу порекомендовать objectReplacer из сборника SoulburnScripts

На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 330
Цитата xiruim:

Вообще-то в максе есть инструмент для этого ...

Точно! И я, трам - тарарам, совсем о нем позабыл! Но сейчас исправлюсь.

Выделяете все 780  (подчеркнуто для ответа на вопрос "Зачем такие сложности... ") стульев.

5695f3a1eca2531cfebb83a2492edc24.png

baee4f317ba0bb942340be0e74e78b3a.PNG

Дальше все тоже самое что и в предыдущем посте.

Читают эту тему: