Основные функции FloorGenerator
Max Length — максимальная длина планки;
Min Length — минимальная длина планки. Выставляется только в том случае, если мы хотим получить планки с некоторой разницей в длине;
Spread — если у вас есть доски с переменной длиной, эта настройка будет контролировать распределение между двумя размерами.0,5 — длина равномерно распределена. Низкое значение — создает много длинных досок и только несколько коротких, высокое — наоборот;
Max Width — максимальная ширина планки;
Min Width — минимальная ширина планки;
Spread — контролирует распределение, по аналогии с длиной;
Grout Len — регулирует расстояние между планками в направлении длины;
Grout Wid — регулирует расстояние между планками в направлении ширины;
Row Offset % — регулирует смещение рядов;
Extrude H — значение высоты пола;
Bevel H — значение высоты, на которой будет находиться фаска доски или плитки;
Outline — значение толщины среза фаски.
Max Rotation — задает значение, насколько каждая планка может вращаться вокруг себя. Чтобы увидеть эффект в полной мере, нужно задать значение Max Оverlap в конце раздела;
Min Rotation — задает минимальное значение вращения;
Spread — управляет распределением между Max и Min, по аналогии с прошлым разделом;
Max/Min Offset X, Spread — контролирует максимальную/минимальную длину перемещения по оси X, а также разброс этих значений. Значение ограничено параметром Max Оverlap;
Max /Min Offset Y, Spread — контролирует максимальную/минимальную длину перемещения по оси Y, а также разброс этих значений. Значение ограничено параметром Max Оverlap;
Max/Min Tilt, Spread — тот же принцип, что и вращение и смещение, только касается угла наклона верхней поверхности;
Max Overlap. Изменение предыдущих настроек этого раздела практически незаметно, так как значение Max Overlap (по умолчанию «0») не позволяет доскам перекрывать друг друга. Чтобы увидеть эффект вращения или смещения, параметр Overlap нужно увеличивать;
Scale — позволяет увеличить или уменьшим масштаб всего покрытия;
Direction — позволяет повернуть доски, задается в градусах;
Seed — позволяет изменить общую рандомизацию;
Offset X — позволяет двигать все полотно по оси X;
Offset Y — позволяет двигать все полотно по оси Y;
WeldThr — «сваривает» вершины на заданном расстоянии.