Вопрос про рисунок на стене

Автор
Сообщение
На сайте c 14.06.2010
Сообщений: 78
Привет всем) Столкнулась с проблемой, не знаю как сделать рисунок на стене, ну не просто трафарет, а полноценный рисунок, который делает художник... Во первых не могу понять какойго качества нужен файл, то ли графика, то ли фото какого то архитектурного объекта. И как его прилипить на стену, еще и полукруглую так, чтобы натурально смотрелось? может кто-то сталкивался?

вот пример рисунка, только заказчик хочет какой то современный рисунок скорее всего архитектура какая то, и стена полукруглая вогнутая
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
рисунок бросаешь в материал - слот Diffuse, затем применяешь к объекту (стене), к стене применяешь модификатор uvw map, настраиваешь при необходимости.
На сайте c 14.06.2010
Сообщений: 78
не получается... это если на всю стену рисунок, а у меня рисунок будет посредине стены, а вокруг штукатурка
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
Quote:
не получается... это если на всю стену рисунок, а у меня рисунок будет посредине стены, а вокруг штукатурка


примени к стене edit poly модификатор, в нужных местах разрежь ее slice plane, примени материал с картинкой только к нужной области, к остальным полигонам материал штукатурки.
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
можно испольховать материал бленд, где в основной слот твоя штукатурка, в верхний - мат с картинкой, и смешать по карте, где белый один материал, а черный другой. и не надо мучаться с ид поликов, и можно сделать плавный переход от штукатурки к картине.
На сайте c 07.06.2008
Сообщений: 115
Материал блендер или микс. По маске рисунок.
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
По моему lunatcka испугался ответов и сбежал )

Кстати из мего опыта Blend расчитывается дольше, чем просто multisubobject.
На сайте c 14.06.2010
Сообщений: 78
Я очень извиняюсь, но может кто-то мне подробно разжует еще раз, в какой слот что ставить в бленде? 1) штукатурка? 2) Не знаю 3) маска картинку черно-белуб, которую я хочу сделать? И что там еще потмо нужно смешивать?
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
первый слот материал со штукатуркой, второй слот материал с рисунком, Map это ЧБ изображение по отсчетам которого будет все смешиваться.
На сайте c 14.06.2010
Сообщений: 78
Не понимаю как сделать переход от штукатурки к картине, чтоб она не повторялась несколько раз на моей несчастной круглой стене
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
1 мат - твоя штукатурка. 2 мат - твоя картинка. в слот с картой закидываешь черно белую картинку, все что белое - будет твоя штукатурка, черное - картинка, если сделать переход от белого к черному - получишь плавный переход от штукатурки к картинке. и весь это т мат применяешь к своей стене.
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
Quote:
Не понимаю как сделать переход от штукатурки к картине, чтоб она не повторялась несколько раз на моей несчастной круглой стене

к стене примени модификатор uvw map и настрой его должным образом!
На сайте c 14.06.2010
Сообщений: 78
А как настроить uvw map для вогнутой стены? я включаю цилиндр, а как сделать так, чтобы картинка была одна нужного мне размера, а не миллион одинаковых повторяющихся?
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
Quote:
А как настроить uvw map для вогнутой стены? я включаю цилиндр, а как сделать так, чтобы картинка была одна нужного мне размера, а не миллион одинаковых повторяющихся?

нажми Fit и, если стоит птичка Real-world map size, то сними ее
На сайте c 14.06.2010
Сообщений: 78
Ага... специально для меня, спасибо) я уже пробую и в бленде и в вирейбленд материал, уже мозг закипел)))) Простите, что я вас всех так достала...

Вобщем мучалась я мучалась, получилось в итоге не совсем то, чего хотелось бы... да и картинку нужно толковую найти, почему то цвет картинки не черный, и фон у картинки все равно есть, а не штукатурка

вот что получилось
На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 738
Краснодар
я извиняюсь, но для чего все эти мучения с блендами и т.д. на проще на обычный бокс наложить текстуру и загнуть его бендом, на нескольо мм от основной стены - и мороки меньше - и текстура тоже загнется.... хотя может я ошибаюсь
На сайте c 01.08.2009
Сообщений: 151
Сочи
По моему самый простой и быстрый вариант все-таки предложил ddd-max с использованием и выделение при помощи edit poly нужного участка стены
На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 738
Краснодар
не совсем с тобой соглашусь - при етом способе надо сначала создать стену, потом, т.к. она загнута, с любого ракурса может быть тяжеловато ее порезать именно в тех местах, гду нужно, а потом еще и текстуру наложить нормально... ну это как по-мне, хотя, опять-же, каждый привык работать по-своему
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
Quote:
Ага... специально для меня, спасибо) я уже пробую и в бленде и в вирейбленд материал, уже мозг закипел)))) Простите, что я вас всех так достала...

Вобщем мучалась я мучалась, получилось в итоге не совсем то, чего хотелось бы... да и картинку нужно толковую найти, почему то цвет картинки не черный, и фон у картинки все равно есть, а не штукатурка

вот что получилось

Именно поэтому я и говорил использовать не blend, а multisubobject, т.к. в случае применения blend результат напрямую зависит от качества картинки, которая используется как маска! Фон остался потому, что картинка содержит полутона, а соответственно в том месте где остался фон, он не чисто черный, а слегка серый, вот и результат. А если бы Вы применяли материалы на уровне подобъектов, то качество и скорость рендера не пострадали бы.
Blend незаменим для применение материала по сложному трафарету, когда резать геометрию очень тяжелу, тут я согласен, но в данном случае multisub предпочтительнее.
На сайте c 07.06.2008
Сообщений: 115
Все здесь просто.Не надо multisubobject. Два материала,бленд.Изогнутую поверхность отдетачить,на неё анрап,получаем развертку.По ней в шопе ресуем черно белую маску.Или бело серую,кидаем её в бленд.Накладываем.Работы с перекурами 10 минут.
a8e7f5655956t.jpg
Читают эту тему: