Та я сама вижу. мне стыдно, но не получается... во первых у меня внешний вид другой cjmposite наверное другая версия, там у меня много слоев выпадает, рендерю, штукатурка есть, а картинки нет(
Итак. спасибо всем огромное, вот что у меня получилось в итоге... Пробовала всеми методами почти всеми, этот вариант который у меня получился получше, получился композитом) Спасибо всем за терпение)
Всем привет! Чтобы не создавать новую тему задам вопрос здесь. У меня стоят все версии макса с 9-11.Глюк один на все. Вопрос такой: назначаю модификатор edit poly на editable poly, созданный из обычной стандарной плоскости, а multisubobject не работает. Создаю два материала. Выделяю один полигон кидаю на него материал, но материал назначается на всю плоскость. Выделяю второй полигон назначаю второй материал, материал назначается всей плоскости. При назначении модификатора edit mesh усё работает. Просто перевожу плоскость в editable poly — работает! А с edit poly — нет. В чём проблема? Или это так и должно быть? Как исправить? В рабочем проекте не хочется сворачивать стек пока.
а ты поликам циферки присвоил ???? не делай так лучше присвоить поликам цифры а потом при помощи мультисуб/обжект текстурнуть .... ну если что то только через едит мешь .... а с едит поли так и будет независимо от версии макса ....
циферками пробовал. Но если в матах создавать материал multisubobject, то с виреем это не катит. Вирей не поддерживает. Они только автоматически создаются такие материалы при присвоении разным полигонам разых виреевских материалов. А чтоб специально создать такой материал с виреевскими материалами, не получиться. Уж и так и сяк Обидно, до сих пор не исправили
mihasan
работает и с виреем. точно работает. и с нуля тоже. сотни раз уже делал. я как раз почти всегда сам новый мультисабматериал создаю. и назначаю цифрами и работаю с эдитполи.
так что дело в пользователе )
вот уж действительно, все время что работаю с максом и виреем, создаю мультисабматериалы и никогда никаких сложностей, так что, mihasan, не говорите ерунды, если у вас что-то не получается, значит вы просто что-то делаете не так.
Хорошо, согласен, вопрос в пользоватаеле. Тогда, пожалуйста, расскажите пошагово как делаете Вы. Вот создаём стандарную плоскость 4х4. Преводим в editable poly, затем присваиваем модификатор edit poly. Одному полигону нужно присвоить один виреевский материал, другому другой виреевский материал. Как делаете вы раскажите поподробней. И как к материалу multisubobject применить виреевский материал? Плюсик с меня