Вопрос про рисунок на стене

Автор
Сообщение
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 195
поищи тут, должен быть урок
https://www.youtube.com/watch?v=s2VNc_XMevg  
На сайте c 20.04.2007
Сообщений: 420
Киев
На скорую руку накидал) с материалом компосит)) как по мне удобно))
Если что то не понятно пиши))
На сайте c 14.06.2010
Сообщений: 78
А что такое АНРАП?
На сайте c 07.06.2008
Сообщений: 115
Модификатор Unwrap UVW
На сайте c 14.06.2010
Сообщений: 78
Хм.. с composite не получилось(((
На сайте c 07.06.2008
Сообщений: 115
Quote:
Хм.. с composite не получилось(((

Там все по полочкам разложили и разжевали.Что не получилось?
На сайте c 14.06.2010
Сообщений: 78
Та я сама вижу. мне стыдно, но не получается... во первых у меня внешний вид другой cjmposite наверное другая версия, там у меня много слоев выпадает, рендерю, штукатурка есть, а картинки нет(
На сайте c 07.06.2008
Сообщений: 115
Макс то какой ?
На сайте c 14.06.2010
Сообщений: 78
3ds max 2009
На сайте c 07.06.2008
Сообщений: 115
Личку проверь
На сайте c 14.06.2010
Сообщений: 78
Итак. спасибо всем огромное, вот что у меня получилось в итоге... Пробовала всеми методами почти всеми, этот вариант который у меня получился получше, получился композитом) Спасибо всем за терпение)
На сайте c 14.11.2008
Сообщений: 141
Всем привет! Чтобы не создавать новую тему задам вопрос здесь. У меня стоят все версии макса с 9-11.Глюк один на все. Вопрос такой: назначаю модификатор edit poly на editable poly, созданный из обычной стандарной плоскости, а multisubobject не работает. Создаю два материала. Выделяю один полигон кидаю на него материал, но материал назначается на всю плоскость. Выделяю второй полигон назначаю второй материал, материал назначается всей плоскости. При назначении модификатора edit mesh усё работает. Просто перевожу плоскость в editable poly — работает! А с edit poly — нет. В чём проблема? Или это так и должно быть? Как исправить? В рабочем проекте не хочется сворачивать стек пока.
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 431
kiev
а ты поликам циферки присвоил ???? не делай так лучше присвоить поликам цифры а потом при помощи мультисуб/обжект текстурнуть .... ну если что то только через едит мешь .... а с едит поли так и будет независимо от версии макса ....
На сайте c 14.11.2008
Сообщений: 141
циферками пробовал. Но если в матах создавать материал multisubobject, то с виреем это не катит. Вирей не поддерживает. Они только автоматически создаются такие материалы при присвоении разным полигонам разых виреевских материалов. А чтоб специально создать такой материал с виреевскими материалами, не получиться. Уж и так и сяк Обидно, до сих пор не исправили
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
mihasan
работает и с виреем. точно работает. и с нуля тоже. сотни раз уже делал. я как раз почти всегда сам новый мультисабматериал создаю. и назначаю цифрами и работаю с эдитполи.
так что дело в пользователе )
На сайте c 29.11.2008
Сообщений: 222
Belarus
вот уж действительно, все время что работаю с максом и виреем, создаю мультисабматериалы и никогда никаких сложностей, так что, mihasan, не говорите ерунды, если у вас что-то не получается, значит вы просто что-то делаете не так.
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 431
kiev
у нас 3 получается у вас нет ...
На сайте c 14.11.2008
Сообщений: 141
Хорошо, согласен, вопрос в пользоватаеле. Тогда, пожалуйста, расскажите пошагово как делаете Вы. Вот создаём стандарную плоскость 4х4. Преводим в editable poly, затем присваиваем модификатор edit poly. Одному полигону нужно присвоить один виреевский материал, другому другой виреевский материал. Как делаете вы раскажите поподробней. И как к материалу multisubobject применить виреевский материал? Плюсик с меня
Репутация: 0
На сайте c 02.04.2011
Сообщений: 1
поснимать галки Tile в маске
Читают эту тему: