Вопрос в настройках 3D max 2014

Автор
Сообщение
Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 21.11.2013
Сообщения: 402
Откуда: Санкт-Петербург
ProgНу вот взял для примера модель сирени, все модификаторы свернуты, у ResetXForm кнопка reset selected не активна!Скриптом не чистил, нету его у меня, подскажите какой скачать. 
Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 16.05.2010
Сообщения: 315
Откуда: Москва
в 2013 максе при пользовании шоткатов, например, в режиме полигонов нажимаешь CTRL+T (target weld), редактирование автоматически переходит в режим вершин и шоткат соответственно работает, в 2014 же, нужно перейти сначала в редактирование вершин и тогда только шоткат срабатывает. Кто знаетв 2014 убрали эту функцию или просто ее нужно где-то включить? Надеюсь понятно спросил
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 12.03.2014
Сообщения: 26
Откуда:
Добрый вечер! Подскажите почему при построении пирамиды ширина по умолчанию 100 и меньше 100 не ставится?
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.01.2011
Сообщения: 1
Откуда:

добрый день проблема в вьюпорте когда пользуешся передвежением рукой Pan view ( зажим колеса на мышке и передвижение), обьект исчезает с просмотра приходится выделять и зумировать в другом окне заново в чем может быть проблема связано ли это с дровами? мах 2014 версии.

Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.04.2016
Сообщения: 1
Откуда:
здравствуйте. но мне не помогли все эти команды очистки, можете мне подсказать, может я делаю что-то не так.
Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 12.08.2011
Сообщения: 52
Откуда: Екатеринбург

Спасибо Azazelo за скрипт.

"Kill Fucking tracknodes always and Forever and Ever" 

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 20.12.2011
Сообщения: 2
Откуда: Полевской
Цитата Azazelo:
clearUndoBuffer()
Цитата Azazelo:

Цитата Vitte:
Как почистить коллизии в 2014 максе?

Команды очистки:t=trackviewnodes;n=t[#Max_MotionClip_Manager];deleteTrackViewController t n.controller

нажать на Enter, а после еще написать:

gc()

и еще раз нажать на Enter

freescenebitmaps() — очистка памяти от текстур.

clearUndoBuffer() — удаление отменённых действий Undo.

2f3db2b6a7a42004da75fe6d2ac99444.JPG

А еще есть такой скрипт - "Kill Fucking tracknodes always and Forever and Ever" - кидается в папку Scripts - Startup, и все.

https://yadi.sk/d/7_dS_hSvFstYi  

Низкий поклон человеку, который поделился информацией!

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.09.2013
Сообщения: 682
Откуда: http://3dground.net

Люди не мучайтесь с вписыванием каких то кодов непонятно куда, испульзуйте бесплатную версию скрипта очистки сцены и будет вас счастье ;) 

Просто используйте Prune Scene http://3dground.net/prod/prune-scene-2180817 

А забыл, мануальчик:http://3dground.net/manual/prune-scene 

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 23.03.2011
Сообщения: 8
Откуда: Россия
MastaMan, большое спасибо!
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 22.04.2011
Сообщения: 1
Откуда:

MastaMan, спасибо!

Перепробывал все скрипты, в т.ч. Kill Fucking... - ничего не помогало.

Анамез ситуации. Файлы стали неоправдано большими. Даже, когда всё удаляю из сцены, всё-равно остаётся от 17 МБ, когда в норме пустая сцена должна весить около 300 кБ. Причём, при слиянии нужной модели в чистый файл добавляется мусор, даже, если тут же удалить модель. 

Prune scene реально вылечил.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 05.10.2008
Сообщения: 3
Откуда:
Цитата Azazelo:
Да, не нужно. Кинули его один раз в папку Scripts - Startup и он будет постоянно самостоятельно очищать вашу сцену.

Вах спасли душу грешного, с 1.2 Гб до 17Мб, файл лечиться, проверено!

Читают эту тему: