Вопрос в настройках 3D max 2014

Автор
Сообщение
На сайте c 21.11.2013
Сообщений: 469
Санкт-Петербург
ProgНу вот взял для примера модель сирени, все модификаторы свернуты, у ResetXForm кнопка reset selected не активна!Скриптом не чистил, нету его у меня, подскажите какой скачать. 
На сайте c 16.05.2010
Сообщений: 346
Москва
в 2013 максе при пользовании шоткатов, например, в режиме полигонов нажимаешь CTRL+T (target weld), редактирование автоматически переходит в режим вершин и шоткат соответственно работает, в 2014 же, нужно перейти сначала в редактирование вершин и тогда только шоткат срабатывает. Кто знаетв 2014 убрали эту функцию или просто ее нужно где-то включить? Надеюсь понятно спросил
На сайте c 12.03.2014
Сообщений: 26
Добрый вечер! Подскажите почему при построении пирамиды ширина по умолчанию 100 и меньше 100 не ставится?
Активность: 0
На сайте c 23.01.2011
Сообщений: 1

добрый день проблема в вьюпорте когда пользуешся передвежением рукой Pan view ( зажим колеса на мышке и передвижение), обьект исчезает с просмотра приходится выделять и зумировать в другом окне заново в чем может быть проблема связано ли это с дровами? мах 2014 версии.

Активность: 0
На сайте c 18.04.2016
Сообщений: 1
здравствуйте. но мне не помогли все эти команды очистки, можете мне подсказать, может я делаю что-то не так.
На сайте c 12.08.2011
Сообщений: 89
Екатеринбург

Спасибо Azazelo за скрипт.

"Kill Fucking tracknodes always and Forever and Ever" 

На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 2
Полевской
Цитата Azazelo:
clearUndoBuffer()
Цитата Azazelo:

Цитата Vitte:
Как почистить коллизии в 2014 максе?

Команды очистки:t=trackviewnodes;n=t[#Max_MotionClip_Manager];deleteTrackViewController t n.controller

нажать на Enter, а после еще написать:

gc()

и еще раз нажать на Enter

freescenebitmaps() — очистка памяти от текстур.

clearUndoBuffer() — удаление отменённых действий Undo.

2f3db2b6a7a42004da75fe6d2ac99444.JPG

А еще есть такой скрипт - "Kill Fucking tracknodes always and Forever and Ever" - кидается в папку Scripts - Startup, и все.

https://yadi.sk/d/7_dS_hSvFstYi  

Низкий поклон человеку, который поделился информацией!

На сайте c 23.03.2011
Сообщений: 8
Россия
MastaMan, большое спасибо!
На сайте c 22.04.2011
Сообщений: 1

MastaMan, спасибо!

Перепробывал все скрипты, в т.ч. Kill Fucking... - ничего не помогало.

Анамез ситуации. Файлы стали неоправдано большими. Даже, когда всё удаляю из сцены, всё-равно остаётся от 17 МБ, когда в норме пустая сцена должна весить около 300 кБ. Причём, при слиянии нужной модели в чистый файл добавляется мусор, даже, если тут же удалить модель. 

Prune scene реально вылечил.

На сайте c 05.10.2008
Сообщений: 3
Цитата Azazelo:
Да, не нужно. Кинули его один раз в папку Scripts - Startup и он будет постоянно самостоятельно очищать вашу сцену.

Вах спасли душу грешного, с 1.2 Гб до 17Мб, файл лечиться, проверено!

На сайте c 07.12.2013
Сообщений: 124
Киев
Цитата Azazelo:
Команды очистки:t=trackviewnodes;n=t[#Max_MotionClip_Manager];deleteTrackViewController t n.controller нажать на Enter

раньше отлично работало, а сейчас такое выдает (3ds max 2018 и в 2016 так же)

Связано ли это с Corona 5.2 ?

Читают эту тему: