Вопросы модераторам

Автор
Сообщение
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13914
Уфа

Здравствуйте!

если у вас есть предложения, как улучшить  работу сайта, пишите  сюда

https://3ddd.ru/forum/thread/show/priedlozhieniia_po_uluchshieniiu_saita 

если нашли ошибку в работе сайта, вам сюда

https://3ddd.ru/forum/thread/show/oshibki_v_rabotie_saita 

если есть вопросы по купленным доступам, сюда

https://3ddd.ru/forum/thread/show/voprosy_po_oplate_i_dostupam 

если  вопрос касается выплат авторских,  пишите здесь

https://3ddd.ru/forum/thread/show/administratsiia_wmr_i_mobilnye_vyplaty 

если есть вопросы по  модерации моделей, это здесь

https://3ddd.ru/forum/thread/show/vopros_po_povodu_modieratsii_modieliei 

если хотите что то сделать со своей работой в галерее, пишите сюда

https://3ddd.ru/forum/thread/show/vse_voprosy_po_povodu_raboty_galerei_tut 

 если после всего этого остались еще вопросы,  Welcome)

На сайте c 18.12.2014
Сообщений: 389
Цитата TRAFFIC_rus:
Мне кажется вопрос не в цвете фона, а в том, что фон неоднородный, там градиент и тени от дерева, как я понимаю. 

главное, чтобы оттенков цвета не было. когда рендеришь, рендерь маску, чтобы потом у фона отдельно насыщенность до нуля убавить.

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Sanfoura:
Пожалуйста, следуйте рекомендации модератоа

Здравствуйте Sanfoura !

Я все это прекрасно понимаю, и вношу все требуемые корректировки, но это же все видно было сразу, почему сразу и не сказать что вот тут архив, две одинаковые модели и рендер движок указать? Все разом, я же каждый раз буду это переделывать и каждый раз модератор должен будет снова это проверять. Мне ждать модерацию 2 дня, модератору - лишний раз открывать мои модели.  Не проще сразу указать на все несоответствия каким либо критериям сайта?

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск

AlanSesarskiy

На странице загрузки модели справа-снизу присутствуют ссылки, обозначенные синим цветом. Они помещены туда не зря. в надежде, что все необходимые правила, требования к превью, Автор прочтёт, прежде, чем заливаться.

Следовательно, если Вы сверились, себя проверили, остались довольны, либо без исправлений вовсе, либо максимум одно исправление и Ваша модель в базе. Ребята, загружающие регулярно даже не задумываются более и модераторам легко их модели проверять, следовательно их модели быстро появляются в базе.

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Sanfoura:
На странице загрузки модели справа-снизу присутствуют ссылки, обозначенные синим цветом. Они помещены туда не зря. в надежде, что все необходимые правила, требования к превью, Автор прочтёт, прежде, чем заливаться.

Я читал правила трижды и не нашел никакого запрета на загрузку 2 одинаковых моделей с разными текстурами, более того вот что я нашел зайдя только что в поиск

Даже число полигонов одинаковое, это абсолютно две одинаковые модели просто разные текстуры.

Однако

замечание Ромсика о том что если все будут грузить одинаковые модели вызвало у меня удивление.

Sanfoura

1) Перед тем как загрузить модели прочитал правила снова, так как я не первый раз загружаю модели на 3ддд, я не нашел никаких  изменений насчет того что нельзя грузить 2 модели с разными материалами, более того, как вы сами видите вчера человек загрузил абсолютно одинаковые модели с разными материалами и они нормально существуют на сайте.2) Нигде в правилах не указано то что нужно в сцене с модель указывать рендер движок, более того  я никогда в жизни вообще не сохранял никаких сцен с моделью, я всегда выделал модель и сохранял выделенное, во избежании сохранения чего нибудь лишнего и все мои модели, которые успешно продаются  2 года загруженны также. Единственное в чем я ошибся это в версии архива, я просто забыл про то что у меня новая версия.

Пожалуйста внесите в правила все изменения, чтобы я зайдя в них мог прочесть что НЕЛЬЗЯ грузить 2 одинаковые модели с разными материалами, что НУЖНО УКАЗЫВАТЬ ДВИЖОК при сохранении сцены.

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск

AlanSesarskiy

Модератор присутствует, чтобы помочь Вам и Вашим моделям и успешным продажам Ваших моделей. Достаточно следовать рекомендации.

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Sanfoura:
AlanSesarskiy Модератор присутствует, чтобы помочь Вам и Вашим моделям и успешным продажам Ваших моделей. Достаточно следовать рекомендации.

Санфура пожалуйста внесите изменения в правила, я не знаю на что мне ориентироваться, на сайте много одинаковых моделей но выясняется что их грузить нельзя хотя в правилах этого не указано. Также нет никаких упоминаний про то что нужно выставлять рендер движок в сцене.  Пожалуйста все изменения добавьте в правила, я все это перечитаю и буду делать в соответствии с ними.

На сайте c 13.09.2020
Сообщений: 141


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Flamenezo:
Цитата Istwood15:
Здравствуйте! Черный фон запрещен? Или теперь модератор принимает решение вместо моделлера на каком фоне представить модель?

Я не модератор и пишу чисто моё субъективное мнение.

Убейте меня, но я считаю,что если модель классная,то покупателю фиолетово на каком там фоне

Вот  навскидку https://3ddd.ru/3dmodels/show/bertazzoni_cooker_collection 

И если мне придется купить то я куплю модель +(Возмржномть выбора цвета) а не фон.

На сайте c 10.08.2008
Сообщений: 595
Moscow

Согласна!Было бы здорово,если бы обновили критерии и сделали общую памятку по каким параметрам модель точно не пройдет модерацию.Это же действительно облегчит жизнь и моделеру и модератору. Жалобы о том, что модель, то висит на модерации неделю,то не пойми что с ней происходит, модерируется она или нет, не понятно.то ввели новые правила,а о них никто не знает регулярны.Или самое геморройное для моделера,у него например есть три ошибки в сцене,но он не узнает о них сразу, а будет информирован поэтапно. В первый день он узнает,что где-то с нормалями не то, во второй день узнает, что тени слишком грубые ,а на третий еще что-нибудь узнает(пример условный).И его модерация растянется на неделю. Но это же невыгодно никому?

На сайте c 16.12.2010
Сообщений: 1220
EU

Sanfoura

А ведь и правда давно пора объединить и конкретизировать список требований к моделям. Я не буду поднимать тему "животных, которые равнее других" - все, PRO отменили. Но хаос, судя по всему, не отменили. Три ссылки, одна в правила, другая в блог, третья о тегах, и все криво и запутанно. Раньше, понимаю, окей, дополнительный ценз, дополнительное препятствие на пути к фри-прошкам. Ну а сейчас?

Вот, например, есть такое: "Запрещено размещение любых товарных знаков. Если Вы размещаете их, то мы не даем гарантии того, что модель не будет удалена по запросу производителя."

Первая часть запрещает наносить товарные знаки, вторая - только лишь предупреждает, что модель могут удалить по спецзапросу.

Здесь вообще вредительство: "Переведите всю геометрию в поли, используя контекстное меню. Сколлапсьте стеки модификаторов".

О странных придирках к превью и/или невозможности внятно описать недостатки оного не хочется даже начинать.

Господа (дамы?), раз уж теперь это полностью коммерческий сток, будьте добры соответствовать.

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3389
Омск
Flamenezo, по фигу что лучше, что не лучше. Вы правильно отметили, что это ваше субъективное мнение, но в правилах написано "Фон должен быть чёрным/ белым/ серым - на Ваш выбор,  в зависимости от цвета модели". Тогда уже распишите в правилах какой цвет на каком фоне. Все остальное - самоуправство модератора.
На сайте c 18.12.2014
Сообщений: 389
Цитата Женька:
Flamenezo, по фигу что лучше, что не лучше. Вы правильно отметили, что это ваше субъективное мнение, но в правилах написано "Фон должен быть чёрным/ белым/ серым - на Ваш выбор,  в зависимости от цвета модели". Тогда уже распишите в правилах какой цвет на каком фоне. Все остальное - самоуправство модератора.

Что писать в правилах? основы колористики и композиции? Зачем всё доводить до крайности. 

Когда модератор просит вас исправить превью он делает для вас услугу. Он говорит, что у вас неправильная композиция или цвет фона лучше использовать не черный, а белый или наоборот. Чтобы они выглядели лучше и продавались больше. На этом сайте, в отличии от других, ценится не только умение моделировать, но и умение грамотной подачи! Искренне не понимаю всего этого шума.

Вроде бы "про" и "фри" только что убрали и опять недовольство)) 

На сайте c 16.12.2010
Сообщений: 1220
EU
Цитата Flamenezo:
Что писать в правилах

Все то же, но без вредительской чуши и взаимоисключающих параграфов.

И грамотно сформулировать, внятно.

Что еще важнее, отойти от двойных стандартов в модерации и в случае наличия проблем указывать все сразу, а не по очереди.

На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13914
Уфа

gunslinger

где эта двойные стандарты

з.ы коллапсить стек надо. несколапшенное разлетается или еще как гнется

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Цитата Flamenezo:
Когда модератор просит вас исправить превью он делает для вас услугу.

По поводу превью у меня возникали только вопросы когда хотят белый фон. А белый фон он абсолютно непригоден для стекла. Это я могу точно сказать я сделал больше 200 моделей светильников и провел сотни тестов со стеклом. Еще про градиентный якобы фон, потому что есть такие фоны в уже одобренных моделях.

В остальном согласен, цветной фон бы только вредил и выделял какую то конкретную модель на фоне других моделей, а это будет нечестно.

Цитата Nightt:
з.ы коллапсить стек надо. несколапшенное разлетается или еще как гнется

да, если не коллапсить в разных версиях макса и с разными системами единиц оно ведет себя неадекватно.

Nightt

но в правилах нигде нету ничего про  2 одинаковые модели и про указание рендер движка.  Добавьте в правила вот такие конкретные критерии, они же не какие то спорные как фон или композиция. Просто добавьте чтобы когда делаешь модель знать это.

На сайте c 16.12.2010
Сообщений: 1220
EU
Цитата Nightt:
коллапсить стек надо

Турбосмус/мешсмус тоже коллапсить?smiley-biggrin.gif Следуя "букве закона" - да. И это идиотизм, прости, но как есть.

Уж не знаю, порождение ли это правил, но часть "про" сделана с использованием NURMS Subdivision - и вот это сущий ад и дикие тормоза, если объектов больше нескольких штук. Но ничего, все в порядке. Просто сам отключи и накинь турбосмус.

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата gunslinger:
Турбосмус/мешсмус тоже коллапсить?

да странно, турбосмус он никак не влияет на версию макса или систему единиц. 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
первенство по неадекватному поведению имеет модификатор edit poly, с ним  адски глючит если сцену открыть в другой версии макса, даже нет, если например из 21 макса сохранить в 19, то при повторном открытии в 21 будет дичь, но если открыть файл сохраненный в 21-ю версию, то будет все ок
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата xpp_nd_ruphus:
первенство по неадекватному поведению имеет модификатор edit poly, с ним он адски глючит если сцену открыть в другой версии макса, даже нет, если например из 21 макса сохранить в 19, то при повторном открытии в 21 будет дичь, но если открыть файл сохраненный в 21-ю версию, то будет все ок

да да да, есть такое, но ведь можно в правилах это указать. Оставить людям возможность вносить изменения в модели не коллапся турбосмус. Да и архивы будут легче.

На сайте c 16.12.2010
Сообщений: 1220
EU
Цитата AlanSesarskiy:
турбосмус он никак не влияет на версию макса или систему единиц

Так с ним и пропускают ПРО и слава Богу - хотя вроде как прямое нарушение правил.

Далее, тема "10-этажных" групп, иногда откровенно идиотских, тоже как будто не существует... Короче, лучше не надо. Лучше я не буду продолжать.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm

еще может сильно глючить например UWV unwrap, если открыть сцену в другой версии макса, там с разверткой могут быть любые чудеса, если не сколлапсить

модификатор чамфер тоже может некорректно работать, если не в той версии открыть, поскольку его начиная с 17 макса постоянно дорабатывают

gunslinger там еще есть прикол в том, что если там группа в группе  в группе ... в группе, то это еще и дико затормаживает вьюпорт в свежих версиях, а если там после раскрытия всех групп еще и миллион объектов, то вьюпорту вообще хана, даже если группы не раскрыты

Читают эту тему: