На странице загрузки модели справа-снизу присутствуют ссылки, обозначенные синим цветом. Они помещены туда не зря. в надежде, что все необходимые правила, требования к превью, Автор прочтёт, прежде, чем заливаться.
Следовательно, если Вы сверились, себя проверили, остались довольны, либо без исправлений вовсе, либо максимум одно исправление и Ваша модель в базе. Ребята, загружающие регулярно даже не задумываются более и модераторам легко их модели проверять, следовательно их модели быстро появляются в базе.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2633
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата Sanfoura:
На странице загрузки модели справа-снизу присутствуют ссылки, обозначенные синим цветом. Они помещены туда не зря. в надежде, что все необходимые правила, требования к превью, Автор прочтёт, прежде, чем заливаться.
Я читал правила трижды и не нашел никакого запрета на загрузку 2 одинаковых моделей с разными текстурами, более того вот что я нашел зайдя только что в поиск
Даже число полигонов одинаковое, это абсолютно две одинаковые модели просто разные текстуры.
Однако
замечание Ромсика о том что если все будут грузить одинаковые модели вызвало у меня удивление.
Sanfoura
1) Перед тем как загрузить модели прочитал правила снова, так как я не первый раз загружаю модели на 3ддд, я не нашел никаких изменений насчет того что нельзя грузить 2 модели с разными материалами, более того, как вы сами видите вчера человек загрузил абсолютно одинаковые модели с разными материалами и они нормально существуют на сайте.2) Нигде в правилах не указано то что нужно в сцене с модель указывать рендер движок, более того я никогда в жизни вообще не сохранял никаких сцен с моделью, я всегда выделал модель и сохранял выделенное, во избежании сохранения чего нибудь лишнего и все мои модели, которые успешно продаются 2 года загруженны также. Единственное в чем я ошибся это в версии архива, я просто забыл про то что у меня новая версия.
Пожалуйста внесите в правила все изменения, чтобы я зайдя в них мог прочесть что НЕЛЬЗЯ грузить 2 одинаковые модели с разными материалами, что НУЖНО УКАЗЫВАТЬ ДВИЖОК при сохранении сцены.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2633
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата Sanfoura:
AlanSesarskiy Модератор присутствует, чтобы помочь Вам и Вашим моделям и успешным продажам Ваших моделей. Достаточно следовать рекомендации.
Санфура пожалуйста внесите изменения в правила, я не знаю на что мне ориентироваться, на сайте много одинаковых моделей но выясняется что их грузить нельзя хотя в правилах этого не указано. Также нет никаких упоминаний про то что нужно выставлять рендер движок в сцене. Пожалуйста все изменения добавьте в правила, я все это перечитаю и буду делать в соответствии с ними.
Согласна!Было бы здорово,если бы обновили критерии и сделали общую памятку по каким параметрам модель точно не пройдет модерацию.Это же действительно облегчит жизнь и моделеру и модератору. Жалобы о том, что модель, то висит на модерации неделю,то не пойми что с ней происходит, модерируется она или нет, не понятно.то ввели новые правила,а о них никто не знает регулярны.Или самое геморройное для моделера,у него например есть три ошибки в сцене,но он не узнает о них сразу, а будет информирован поэтапно. В первый день он узнает,что где-то с нормалями не то, во второй день узнает, что тени слишком грубые ,а на третий еще что-нибудь узнает(пример условный).И его модерация растянется на неделю. Но это же невыгодно никому?
А ведь и правда давно пора объединить и конкретизировать список требований к моделям. Я не буду поднимать тему "животных, которые равнее других" - все, PRO отменили. Но хаос, судя по всему, не отменили. Три ссылки, одна в правила, другая в блог, третья о тегах, и все криво и запутанно. Раньше, понимаю, окей, дополнительный ценз, дополнительное препятствие на пути к фри-прошкам. Ну а сейчас?
Вот, например, есть такое: "Запрещено размещение любых товарных знаков. Если Вы размещаете их, то мы не даем гарантии того, что модель не будет удалена по запросу производителя."
Первая часть запрещает наносить товарные знаки, вторая - только лишь предупреждает, что модель могут удалить по спецзапросу.
Здесь вообще вредительство: "Переведите всю геометрию в поли, используя контекстное меню. Сколлапсьте стеки модификаторов".
О странных придирках к превью и/или невозможности внятно описать недостатки оного не хочется даже начинать.
Господа (дамы?), раз уж теперь это полностью коммерческий сток, будьте добры соответствовать.
На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3710
Принимаю заказы на визуализацию.
Flamenezo, по фигу что лучше, что не лучше. Вы правильно отметили, что это ваше субъективное мнение, но в правилах написано "Фон должен быть чёрным/ белым/ серым - на Ваш выбор, в зависимости от цвета модели". Тогда уже распишите в правилах какой цвет на каком фоне. Все остальное - самоуправство модератора.
Flamenezo, по фигу что лучше, что не лучше. Вы правильно отметили, что это ваше субъективное мнение, но в правилах написано "Фон должен быть чёрным/ белым/ серым - на Ваш выбор, в зависимости от цвета модели". Тогда уже распишите в правилах какой цвет на каком фоне. Все остальное - самоуправство модератора.
Что писать в правилах? основы колористики и композиции? Зачем всё доводить до крайности.
Когда модератор просит вас исправить превью он делает для вас услугу. Он говорит, что у вас неправильная композиция или цвет фона лучше использовать не черный, а белый или наоборот. Чтобы они выглядели лучше и продавались больше. На этом сайте, в отличии от других, ценится не только умение моделировать, но и умение грамотной подачи! Искренне не понимаю всего этого шума.
Вроде бы "про" и "фри" только что убрали и опять недовольство))
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2633
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата Flamenezo:
Когда модератор просит вас исправить превью он делает для вас услугу.
По поводу превью у меня возникали только вопросы когда хотят белый фон. А белый фон он абсолютно непригоден для стекла. Это я могу точно сказать я сделал больше 200 моделей светильников и провел сотни тестов со стеклом. Еще про градиентный якобы фон, потому что есть такие фоны в уже одобренных моделях.
В остальном согласен, цветной фон бы только вредил и выделял какую то конкретную модель на фоне других моделей, а это будет нечестно.
Цитата Nightt:
з.ы коллапсить стек надо. несколапшенное разлетается или еще как гнется
да, если не коллапсить в разных версиях макса и с разными системами единиц оно ведет себя неадекватно.
Nightt
но в правилах нигде нету ничего про 2 одинаковые модели и про указание рендер движка. Добавьте в правила вот такие конкретные критерии, они же не какие то спорные как фон или композиция. Просто добавьте чтобы когда делаешь модель знать это.
Турбосмус/мешсмус тоже коллапсить? Следуя "букве закона" - да. И это идиотизм, прости, но как есть.
Уж не знаю, порождение ли это правил, но часть "про" сделана с использованием NURMS Subdivision - и вот это сущий ад и дикие тормоза, если объектов больше нескольких штук. Но ничего, все в порядке. Просто сам отключи и накинь турбосмус.
первенство по неадекватному поведению имеет модификатор edit poly, с ним адски глючит если сцену открыть в другой версии макса, даже нет, если например из 21 макса сохранить в 19, то при повторном открытии в 21 будет дичь, но если открыть файл сохраненный в 21-ю версию, то будет все ок
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2633
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата xpp_nd_ruphus:
первенство по неадекватному поведению имеет модификатор edit poly, с ним он адски глючит если сцену открыть в другой версии макса, даже нет, если например из 21 макса сохранить в 19, то при повторном открытии в 21 будет дичь, но если открыть файл сохраненный в 21-ю версию, то будет все ок
да да да, есть такое, но ведь можно в правилах это указать. Оставить людям возможность вносить изменения в модели не коллапся турбосмус. Да и архивы будут легче.
еще может сильно глючить например UWV unwrap, если открыть сцену в другой версии макса, там с разверткой могут быть любые чудеса, если не сколлапсить
модификатор чамфер тоже может некорректно работать, если не в той версии открыть, поскольку его начиная с 17 макса постоянно дорабатывают
gunslinger там еще есть прикол в том, что если там группа в группе в группе ... в группе, то это еще и дико затормаживает вьюпорт в свежих версиях, а если там после раскрытия всех групп еще и миллион объектов, то вьюпорту вообще хана, даже если группы не раскрыты
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2633
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Уважаемые модераторы, если вы не решаете такие вещи как изменения правил, скажите мы составим коллективное предложение для администрации сайта. Давайте облегчим работу и себе и вам также. Почему должны возникать эти темы и недовольства. Таких вопросов которые были заданы здесь сегодня, вообще не должно было возникнуть никаким образом. Это все должно быть написано в правилах. Давайте сделаем нашу с вами работу более приятной и продуктивной. Мы же не первый год здесь работаем, общаемся, почему бы не создать условия для более эффективной работы? Ведь тема уже поднималась.
Прошу всех кто согласен со мной поставить лайк и подписаться ниже.
А тех кто не согласен также поставить дизлайк и написать свое мнение.
если там группа в группе в группе ... в группе, то это еще и дико затормаживает вьюпорт в свежих версиях, а если там после раскрытия всех групп еще и миллион объектов, то вьюпорту вообще хана
...но это не страшно, а вот немного не такая тень на белом фоне - фатальна