На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата Sanfoura:
Пожалуйста, следуйте рекомендации модератоа
Здравствуйте Sanfoura !
Я все это прекрасно понимаю, и вношу все требуемые корректировки, но это же все видно было сразу, почему сразу и не сказать что вот тут архив, две одинаковые модели и рендер движок указать? Все разом, я же каждый раз буду это переделывать и каждый раз модератор должен будет снова это проверять. Мне ждать модерацию 2 дня, модератору - лишний раз открывать мои модели. Не проще сразу указать на все несоответствия каким либо критериям сайта?
На странице загрузки модели справа-снизу присутствуют ссылки, обозначенные синим цветом. Они помещены туда не зря. в надежде, что все необходимые правила, требования к превью, Автор прочтёт, прежде, чем заливаться.
Следовательно, если Вы сверились, себя проверили, остались довольны, либо без исправлений вовсе, либо максимум одно исправление и Ваша модель в базе. Ребята, загружающие регулярно даже не задумываются более и модераторам легко их модели проверять, следовательно их модели быстро появляются в базе.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата Sanfoura:
На странице загрузки модели справа-снизу присутствуют ссылки, обозначенные синим цветом. Они помещены туда не зря. в надежде, что все необходимые правила, требования к превью, Автор прочтёт, прежде, чем заливаться.
Я читал правила трижды и не нашел никакого запрета на загрузку 2 одинаковых моделей с разными текстурами, более того вот что я нашел зайдя только что в поиск
Даже число полигонов одинаковое, это абсолютно две одинаковые модели просто разные текстуры.
Однако
замечание Ромсика о том что если все будут грузить одинаковые модели вызвало у меня удивление.
Sanfoura
1) Перед тем как загрузить модели прочитал правила снова, так как я не первый раз загружаю модели на 3ддд, я не нашел никаких изменений насчет того что нельзя грузить 2 модели с разными материалами, более того, как вы сами видите вчера человек загрузил абсолютно одинаковые модели с разными материалами и они нормально существуют на сайте.2) Нигде в правилах не указано то что нужно в сцене с модель указывать рендер движок, более того я никогда в жизни вообще не сохранял никаких сцен с моделью, я всегда выделал модель и сохранял выделенное, во избежании сохранения чего нибудь лишнего и все мои модели, которые успешно продаются 2 года загруженны также. Единственное в чем я ошибся это в версии архива, я просто забыл про то что у меня новая версия.
Пожалуйста внесите в правила все изменения, чтобы я зайдя в них мог прочесть что НЕЛЬЗЯ грузить 2 одинаковые модели с разными материалами, что НУЖНО УКАЗЫВАТЬ ДВИЖОК при сохранении сцены.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата Sanfoura:
AlanSesarskiy Модератор присутствует, чтобы помочь Вам и Вашим моделям и успешным продажам Ваших моделей. Достаточно следовать рекомендации.
Санфура пожалуйста внесите изменения в правила, я не знаю на что мне ориентироваться, на сайте много одинаковых моделей но выясняется что их грузить нельзя хотя в правилах этого не указано. Также нет никаких упоминаний про то что нужно выставлять рендер движок в сцене. Пожалуйста все изменения добавьте в правила, я все это перечитаю и буду делать в соответствии с ними.
Согласна!Было бы здорово,если бы обновили критерии и сделали общую памятку по каким параметрам модель точно не пройдет модерацию.Это же действительно облегчит жизнь и моделеру и модератору. Жалобы о том, что модель, то висит на модерации неделю,то не пойми что с ней происходит, модерируется она или нет, не понятно.то ввели новые правила,а о них никто не знает регулярны.Или самое геморройное для моделера,у него например есть три ошибки в сцене,но он не узнает о них сразу, а будет информирован поэтапно. В первый день он узнает,что где-то с нормалями не то, во второй день узнает, что тени слишком грубые ,а на третий еще что-нибудь узнает(пример условный).И его модерация растянется на неделю. Но это же невыгодно никому?
А ведь и правда давно пора объединить и конкретизировать список требований к моделям. Я не буду поднимать тему "животных, которые равнее других" - все, PRO отменили. Но хаос, судя по всему, не отменили. Три ссылки, одна в правила, другая в блог, третья о тегах, и все криво и запутанно. Раньше, понимаю, окей, дополнительный ценз, дополнительное препятствие на пути к фри-прошкам. Ну а сейчас?
Вот, например, есть такое: "Запрещено размещение любых товарных знаков. Если Вы размещаете их, то мы не даем гарантии того, что модель не будет удалена по запросу производителя."
Первая часть запрещает наносить товарные знаки, вторая - только лишь предупреждает, что модель могут удалить по спецзапросу.
Здесь вообще вредительство: "Переведите всю геометрию в поли, используя контекстное меню. Сколлапсьте стеки модификаторов".
О странных придирках к превью и/или невозможности внятно описать недостатки оного не хочется даже начинать.
Господа (дамы?), раз уж теперь это полностью коммерческий сток, будьте добры соответствовать.
Flamenezo, по фигу что лучше, что не лучше. Вы правильно отметили, что это ваше субъективное мнение, но в правилах написано "Фон должен быть чёрным/ белым/ серым - на Ваш выбор, в зависимости от цвета модели". Тогда уже распишите в правилах какой цвет на каком фоне. Все остальное - самоуправство модератора.
Flamenezo, по фигу что лучше, что не лучше. Вы правильно отметили, что это ваше субъективное мнение, но в правилах написано "Фон должен быть чёрным/ белым/ серым - на Ваш выбор, в зависимости от цвета модели". Тогда уже распишите в правилах какой цвет на каком фоне. Все остальное - самоуправство модератора.
Что писать в правилах? основы колористики и композиции? Зачем всё доводить до крайности.
Когда модератор просит вас исправить превью он делает для вас услугу. Он говорит, что у вас неправильная композиция или цвет фона лучше использовать не черный, а белый или наоборот. Чтобы они выглядели лучше и продавались больше. На этом сайте, в отличии от других, ценится не только умение моделировать, но и умение грамотной подачи! Искренне не понимаю всего этого шума.
Вроде бы "про" и "фри" только что убрали и опять недовольство))
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата Flamenezo:
Когда модератор просит вас исправить превью он делает для вас услугу.
По поводу превью у меня возникали только вопросы когда хотят белый фон. А белый фон он абсолютно непригоден для стекла. Это я могу точно сказать я сделал больше 200 моделей светильников и провел сотни тестов со стеклом. Еще про градиентный якобы фон, потому что есть такие фоны в уже одобренных моделях.
В остальном согласен, цветной фон бы только вредил и выделял какую то конкретную модель на фоне других моделей, а это будет нечестно.
Цитата Nightt:
з.ы коллапсить стек надо. несколапшенное разлетается или еще как гнется
да, если не коллапсить в разных версиях макса и с разными системами единиц оно ведет себя неадекватно.
Nightt
но в правилах нигде нету ничего про 2 одинаковые модели и про указание рендер движка. Добавьте в правила вот такие конкретные критерии, они же не какие то спорные как фон или композиция. Просто добавьте чтобы когда делаешь модель знать это.
Турбосмус/мешсмус тоже коллапсить? Следуя "букве закона" - да. И это идиотизм, прости, но как есть.
Уж не знаю, порождение ли это правил, но часть "про" сделана с использованием NURMS Subdivision - и вот это сущий ад и дикие тормоза, если объектов больше нескольких штук. Но ничего, все в порядке. Просто сам отключи и накинь турбосмус.
первенство по неадекватному поведению имеет модификатор edit poly, с ним адски глючит если сцену открыть в другой версии макса, даже нет, если например из 21 макса сохранить в 19, то при повторном открытии в 21 будет дичь, но если открыть файл сохраненный в 21-ю версию, то будет все ок
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата xpp_nd_ruphus:
первенство по неадекватному поведению имеет модификатор edit poly, с ним он адски глючит если сцену открыть в другой версии макса, даже нет, если например из 21 макса сохранить в 19, то при повторном открытии в 21 будет дичь, но если открыть файл сохраненный в 21-ю версию, то будет все ок
да да да, есть такое, но ведь можно в правилах это указать. Оставить людям возможность вносить изменения в модели не коллапся турбосмус. Да и архивы будут легче.
еще может сильно глючить например UWV unwrap, если открыть сцену в другой версии макса, там с разверткой могут быть любые чудеса, если не сколлапсить
модификатор чамфер тоже может некорректно работать, если не в той версии открыть, поскольку его начиная с 17 макса постоянно дорабатывают
gunslinger там еще есть прикол в том, что если там группа в группе в группе ... в группе, то это еще и дико затормаживает вьюпорт в свежих версиях, а если там после раскрытия всех групп еще и миллион объектов, то вьюпорту вообще хана, даже если группы не раскрыты