Доброго времени суток! возник такой вопрос: я делаю огонь на свече с помощью fumeFX, только при рендере в сцене с настроеным VRay, огонь становится серым... Подскажите как можно все исправить?
Можно я тут тоже вопросы позадаю? Плодить мои глупые вопросы создавая кучу тем как-то нехочется.
1. Как убрать назначенный материал (текстуру) с модели? Только заменив?
2. Как вставлять 3D модель (взятую, к примеру от сюда) в свою сцену? Копирования-то нету...
3. Мучаюсь с текстурами. Делал меч http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=5392&postdays=0&postorder=asc&&start=11 ) не смог на лезвие наложить текстуру дамасской стали... В той теме совесть не позволяет не по теме (тема-то про polybost) флудить. Юзал во всю модификатор UVW map нифига не получилось на лезвии (оно ж выпуклое) наложить нормально vray текстуру дамасской стали.
4. Как скруглить угол в едитопол поли? Т.е. есть угол типа деревянный, мне нужно скругление радиусом 100 мм... пробовал чампфером + 10-15 сегментов... Сегменты добавляет но не скругляет.. почему бы это? В общем как бы скруглить это все дело-то?
5. Делал пол. Обычными линиями с привязкой 2,5 обвел весь план, получил пол. Теперь хрчу наложить текстуру токо в одной комнате... нифига. накладывает естественно на весь пол. Ну, думаю, нужно очертить комнату. очертил, и после возврата в экструд кусок очерченый пропал. В принципе логично. Дык как тоды делать? Конвертить в эдитопол поли, потом добавлять эджи, потом деатачем рушить? Ведь геморрой... Или я конченный teapot.
1. Да. Или поменяв сам материал
2. File - Merge
3. Для меча должно хватать UVWmap в режиме planar
Хотя лучше изучить UnwrapUVW
4. Надо ещё группы сглаживания исправить. Выделить грани и найти в закладках Polygons.SmoothingGroup
5/ Да. Только можно не рушить, а задать разные ID разным полигонам и назначить материал Multy/Sub
1. Да. Или поменяв сам материал
2. File - Merge
3. Для меча должно хватать UVWmap в режиме planar
Хотя лучше изучить UnwrapUVW
4. Надо ещё группы сглаживания исправить. Выделить грани и найти в закладках Polygons.SmoothingGroup
5/ Да. Только можно не рушить, а задать разные ID разным полигонам и назначить материал Multy/Sub
СПАСИБО!!!
По 3 пункту... К сожалению не хватило... Он (материал то есть) делает клинок плоским почему-то. Т.е. кровосток он почему-то не обтекает...
Quote:
4. Надо ещё группы сглаживания исправить. Выделить грани и найти в закладках Polygons.SmoothingGroup
Почему у меня все равно с включеным SmoothingGroup все по старому? Интересно...
1. Можно ли с поли объектом работать также как со сплайном? В смысле нужно сделать скругленную арку в экструдированном сплайне переведенным в поли. Или бывает на подушках выпуклость дать
2. На поли объекте если удалить точки или ребра - то выйдут черные дырки при рендере. Наверное они как-то зыкрываются... А как?
3. Не получается работать со smooth: экструдирую, делаю фаски, жму smooth, галки автосмут 40-60 - на геометрии результата не видно, при рендере странный-корявый результат. Что не так?
Еще вопрос вставила объект отмасштабировала допустим до 1:10. Как его можно конвертнуть чтобы этот масштаб файл принял за 1:1? Надо для настройки текстур
2. На поли объекте если удалить точки или ребра - то выйдут черные дырки при рендере. Наверное они как-то зыкрываются... А как?
Если ты имеешь в виду закрыть удаленную грань, то, думаю, варианта два: 1. совместить рядом стоящие точки, т.е. закрыть этот вырез. 2. выбрать раздел грани и создать (create).
Вроде так. Хотя я еще ламер в этом деле.
# Добавлено: Вс Мар 29, 2009 8:00 am
Народ, помогите... есть объект в эдитобол поли. нужно просверлить несколько отверстий. Как это сделать? Если взять обычный цилиндр, вставить его, а потом пробулеан, и потом обять в поли, то после операция сглаживания уже не катит... Как же все таки дырки сделать?
Vetusto
Надо сперва сгладить и лишь потом "сверлить". Тогда проблем со сглаживанием не будет никаких.
А вообще лучше не пользоваться булеаном. Даже про. Попробуй обойтись compound - shape merge. Т.е. нарисуй нужныен отверстия сплайнами и спроецируй их. Потом вручную дырки удали
интересное кино... почему-то проецируется только на одну плоскость.... а на вторую нет... на ту, которая с другой стороны по идее же должно проецироваться насквозь...
# Добавлено: Пн Апр 06, 2009 9:23 pm
Народ, подскажите, хочу из металла сделать типа узел, т.е. есть две пластины, нужно их связать проволокой. Каким модификатором я это могу сделать?
Vetusto
Типа скобы чтоли? нарисуй сплайн - прямоугольник со скруглением углов. Потом к нему Extrude (c отключенными cap start и cap end) и модификатор shell
Можно просто в свойствах прямоугольника галочки Enable in
задять размер в режиме Rectangular
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, не могу переносить предметы между слоями. Оба способа, которые выделила на скриншоте, не работают. Замучалась искать ответ, ХЕЛП
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, не могу переносить предметы между слоями. Оба способа, которые выделила на скриншоте, не работают. Замучалась искать ответ, ХЕЛП
Всем привет! Подскажите пожалуйста как избавиться от подобных засветов. На стадии denoising при завершении рендера они проявляются. Все стены имеют свою толщину и замкнуты.