1. Так и не получилось сгладить арочный проем (импортированный из Архикада), Tessalate только дает доп. полигоны, Turbosmooth изменяет всю стену , а не проем, то есть в арке грани видно
2. Как при лофтинге форму привязать к пути в определенной точке (например, при создании карниза, он разворачивается внутрь контура пути, а мне надо наружу)
3. При наложении текстуры паркета, он получается кусками, Mapscaler их убирает , но при этом увеличивает паркетины неправдоподобно, как то можно это решить.
4. При применении модификатора Cloth (одеяло на кровати) почему то получается рваным, то есть кровать местами проглядывает через одеяло
Помогите, пожалуйста
1. на стадии когда стена это еще контур в настройках контура в разделе интерполяция увеличь значение или поставь галочку Adaptive... либо вручную добавь вершин кнопкой Refine в режиме редактирования вершин...
2. Насчет плинтусов и карнизов была целая ветка как раз по твоему вопросу... юзай поиск
3. примени модификатор UWV Map и там поставь Plane например или Box... и регулируй значения U V и W
4. У тебя кровать или какие то ее элементы не указаны в объекте Cloth как объекты colision.
Спасибо.
Со 2 и 3 разобралась.
По 1 п. стена имортирована из Архикада с готовой аркой, которую и надо сгладить, тое сть контуром она не была, я не могу изменить интерполяцию или добавить вершины
По п.4 все элементы кровати указаны как объекты colision, но одеяло все равно рваное
С архикадом у меня такая же проблема.лечу это изготовлением собственных деталей уже в максе.а с одеялом попробуй добавить полигонов или NURBS тоже потяжелей. И приподними его потом малость.
Кадовские модели ("3ds" смягчаются по одной из осей "Х" , "У" или "Z" и пофиг как их сохранять. Я обычно арки, молдинги, плинтуса и.т.д переделываю в Максе - это не долго.
Спасибо всем за ответы.
FastShark, дело, действительно, было в галке, что касается стены с аркой, она в Максе готовый 3хмерный объект (импорт 3ds их архикада).
UniSET, я бы переделала арку в максе, но я с ним только начинаю, даже не знаю, как арку делать, булей, что ли, со стеной и какой-нибудь сферой, и смягчить по какой -то оси, это как.
Забудь про "Булей" если работаешь с архитектурой-иначе потом пожалеешь!
Работай со сплайнами, по ищи уроки как моделировать при помощи сплайнов-для архитектуры само то!
люди добрые, помогите!!! решила научиться пользоваться simcloth... все установила, все на месте...только при запуске рассчета выдает ошибку...делаю, что он предлагает...безрезультатно...
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
И сразу есть вопрос по simcloth!!!!!!! Пока еще не остыло!)))))) Если определенные настройки у кого для определенных типов тканей. Например каке настройки у тюли или у органзы....... Чтоб не сидеть и тыкать наугад 1.5 часа. Думаю было бы многим интересно. Надеюсь меня поддержат. Или я чего та незнаю!?
# Добавлено: Пн Янв 12, 2009 12:00 am
ещё вопросик. макс у меня конечно ломаный, с ним вот какая беда: он все время просит регистрацию (при установке был зарегин), нашла какой фаил и где надо удалить, удалила, опять зарегила... какое-то время работает, потм таже история... подскажите что сделать что бы раз и навсегда решить эту проблему. (раньше этот же макс стоял на другом компе, проблем ни каких не было)
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
))) Авторизовать! Крек же есть!? Если есть то и вот.......) Если нет то че тут поделать? Нада просто менять макс на другой. Когда макс сносишь нада не просто файл удалить, но и всю папку снести и реестр почистить от него. Для этого проги есть специальные