как заставить диалоговое окно getOpenFileName возвращать имя каталога, а не файла. по типу как getSavepath.
ну т.е. я хочу выбирать каталог не через это уродское дерево, а через стандартный выборщик файлов. да только он ждет что я обязательно выделю какой-то файл. а я выбираю собственно сам каталог.
первый пример через dotNetObject "System.Windows.Forms.OpenFileDialog никак не решает проблему. там нет свойств разрешающих диалоговому окну подтверждать выбор папки. не пойму почему тс там благодарит.
второй пример на c#. я так понимаю его надо скомпилить, для подключения в виде библиотеки? или c# код можно как-то интегрировать на лету?
Всех приветствую. Помогите найти, готов купить скрипт Strokes-Gen очень нужен для работы. макс 2019 и планирую устанавливать версию выше. Тот что здесь не подходит.выдает ошибку. Автор не отвечает.
поясните кто-нить, почему разрабатывая интерфейс в VisualMAXScript, конструктор генерит размеры больше чем они в окне макета. условно моя форма на экране ~500х515. а в коде 728х747.
грешил на системное масштабирование. но это не совсем логично, численные значение полностью соответствуют результату. они не соответствуют макету. да и после отключения масштабирования проблема не ушла.
что за ерунда?
upd. закинул код на другой комп, там макет интерпретируется 1:1.
На сайте c 14.11.2016
Сообщений: 41
Россия, Санкт-Петербург
Вопрос к знатокам. Пишу скрипт для автоматического переключения вида из Camera или Light в Perspective при зажатом ALT+MMB, чтобы камера не сдвигалась и сразу произошло вращение вида в перспективе.
Столкнулся с проблемой, что при зажатом колёсике, если срабатывает любой скрипт, который переключает вид из камеры в перспективу (MMB+P), то в максе перестаёт действовать отмена до тех пор, пока не создашь вручную новый объект в сцене.
Если использовать функцию undo off на весь скрипт, то отмена всё же будет работать, но только до момента повторного использования скрипта, после чего она снова вырубается.
Вопрос, как это можно обойти? Возможно ли запустить функцию отмены через скрипт, а не через создание объекта вручную?
Полезный скрипт! Здорово было бы, если из плана или вида сбоку при зажатом ALT+колесико происходило бы вращение в ПЕРСПЕКТИВЕ, а не в ортографической проекции. Эх, мечты...
Полезный скрипт! Здорово было бы, если из плана или вида сбоку при зажатом ALT+колесико происходило бы вращение в ПЕРСПЕКТИВЕ, а не в ортографической проекции. Эх, мечты...
Я не пользуюсь орто проекцией в принципе. поэтому этот скрипт тупо меняет орто на перспективу принудительно. Скопируй нижний код в блокнот и сохрани с расширением *.ms в папку 3ds Max ... \scripts\Startup\
/*KILL ORTO*/
global orthoToPersp(
struct otpStruct (
a , b,
fn sprawdz_TM=( if(viewport.GetType() == #view_iso_user) then (viewport.setType #view_persp_user) )
На сайте c 14.11.2016
Сообщений: 41
Россия, Санкт-Петербург
В общем, как выяснилось, этот баг макса обычным скриптом убрать нельзя, а жаль.
Цитата Legion-236:
Цитата AI-Idrey:
Полезный скрипт! Здорово было бы, если из плана или вида сбоку при зажатом ALT+колесико происходило бы вращение в ПЕРСПЕКТИВЕ, а не в ортографической проекции. Эх, мечты...
Я не пользуюсь орто проекцией в принципе. поэтому этот скрипт тупо меняет орто на перспективу принудительно. Скопируй нижний код в блокнот и сохрани с расширением *.ms в папку 3ds Max ... \scripts\Startup\
Хороший скрипт, можно добавить проверку на активную камеру или источник света и зажатый Alt. А то иногда нужно развернуть вид Top на 90 градусов, тогда он превращается в ортографию и нужно поработать именно в ней, а не в перспективе.
Можно добавить в код:
fn sprawdz_TM=( local ViewTp = viewport.getType() if(ViewTp == #view_iso_user or ViewTp ==#view_camera or ViewTp ==#view_spot ) and keyboard.altPressed then (viewport.setType #view_persp_user) )