Вопросы по подготовке модели перед заливкой.

Автор
Сообщение
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13896
Уфа

Капустка

ну нинай, если я вижу оюж в импорте скорее мимо пройду

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5710
Саракш
Цитата Nightt:

Капустка

ну нинай, если я вижу оюж в импорте скорее мимо пройду

 Я вообще остерегаюсь импортов. Если у меня будет выбор между моделью похуже но с родным форматом и моделью получше но с FBX, я выберу ту что немного хуже, но с подходящим форматом, FBX так же не без косяков, да ещё и сцену запороть может, сталкивался с таким не раз. 

 OBJ вообще не рассматриваю, я его заливаю, только по тому что таковы требования, могу поюзать обж, разве что модели какой нибудь однородной скульптуры и ли лепнины, где однородный материал. 

На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13896
Уфа

Капустка

родной естеснно лучше. я про выбор обж\фбх

то есть вы сами понимаете что обж не особо применим,  но заливаете smiley-biggrin.gif и за что вы так к пользователям?)

На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
Цитата Nightt:
то есть вы сами понимаете что обж не особо применим,  но заливаете  и за что вы так к пользователям?)

Все мои модели в макс 2009. При этом много жалоб по поводу того, что нет файлов для импорта и люди не могут их использовать в сторонних программах (одна из последних жалоб по поводу Artlantis) и приходилось постоянно делать обж и отправлять на почту. Сейчас начал прикладывать обж в каждую модель - жалобы прекратились.

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5710
Саракш
Цитата Nightt:
то есть вы сами понимаете что обж не особо применим,  но заливаете 

Понимаю smiley-pardon.gif. Я вообще не знаю для чего его класть в простые модели, ладно там какая нибудь скульптура сложная, можно и ради обжа скачать, но тумбочка или стеновая панель, нафига. Писал на предыдущей странице почему я такой нехороший и делаю ОБЖ

На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13896
Уфа

X_N

а почему не фбх?

Капустка

вот прям над вами написали зачем)

На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
Цитата Nightt:
а почему не фбх?

1. Из-за некорректного экспорта материалов, масштабирования модели, а в отдельных случаях даже геометрию корежило. Не исключаю что присутствуют траблы в функции экспорта в самом максе 2009.

2. Цитата:"Я работаю в Artlantis вообще. И лучше всего для меня формат OBJ. Все что скачивала до этого всегда содержало в архиве или OBJ или FBX, помимо макса. Первый раз такой облом(("

3. Я работаю в 2009м как раз по причине того, что бы не париться с экспортами и импортами. Обж исключительно для того, что бы меня не засыпали гневными сообщениями что все плохо.

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5710
Саракш

X_N

 Тогда к вам такой же вопрос. При экспорте в OBJ что вы делаете с модификаторами сглаживания? Удаляете и оставляете низкополигональную модель, или схлопываете получая плотносеточный меш ? 

 Я даже не знаю пройдёт ли модерацию обж который лоуполи, а в максовском эта же модель но с накинутым модификатором. 

На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
Цитата Капустка:

X_N

 Тогда к вам такой же вопрос. При экспорте в OBJ что вы делаете с модификаторами сглаживания? Удаляете и оставляете низкополигональную модель, или схлопываете получая плотносеточный меш ? 

 Я даже не знаю пройдёт ли модерацию обж который лоуполи, а в максовском эта же модель но с накинутым модификатором. 

я не оставляю открытый стек модификаторов в максе. Если все таки в максе присутствует открытый модификатор сглаживания, то в обж переганяю точно в таком же виде, без сглаживания.

Читают эту тему: