Всем привет. Открыл проект годичной давности, проект с материалами V-Ray, раньше открывал, было все нормально, но сейчас появилось несколько вопросов:
1. При открытии проекта вылазит окно конвертации сцены. Зачем оно, если и так все с V-Ray материалами? Или конвертация типа под V-Ray поновее?
2. В настройках рендера можно поставить один из двух рендеров на выбор, это V-Ray 5, update 2.2 либо V-Ray GPU 5, update 2.2, какой лучше? В основном ставят первый, но как я понимаю, второй задействует еще и видеокарту для рендера, так почему у многих стоит первый?
3. При рендере сцены, начинается бесконечный рендер, уже уменьшал настройки V-Ray рендера, и ничего не меняется, за 5 минут всё чёрное, ни один кубик не отрендерился, рендер в FullHD разрешении
4. При рендере V-Ray GPU 5, update 2.2 во вьюпорте все текстуры есть, на рендере их нет совсем
Делаю все на ноутбуке, Windows 11, 3ds Max 2022, Vray 5.20. Ryzen 7 5800H, RTX 3080 16Gb, 32Gb, 1Gb SSD
Народ, помогите. Хз уже что ещё нужно крутить чтобы убрать светлячки и шум. Рендерил в 4к, прошло 11 часов рендера, а качество видно на картинке. Ну прям очень фигово. В короне рендерил, всё чётко, но там тормозит из-за VDB дыма. Решил через V-Ray, всё норм рендерит, но вот не могу никак разобраться с шумом и белыми светлячками. Денойз тупо мылит всё, толку от него вообще 0 тут.
ну Raw частенько грязный, а в спекуляре как правило шуметь нечему. Попробуй ирмапу поставь+лайткеш. Что то шумит у тебя. может антиалиазинг надо повысить
На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 389
Набережные Челны
Есть вопрос по режиму композа в VFB2, а точнее по работе с Back To Beauty пассами.
С этими пассами результат не соответствует тому, что в режимах RGB или LightMix. С BackToBeauty цвета насыщеннее, кроме того что находится за стеклом - там результат такой же как и везде.
Пробовал разные режимы колормаппинга в настройках рендера, и Линейный и Рейнхард, проблема остается. Режим колормаппинга - колормаппинг без гаммы.
Есть вопрос по режиму композа в VFB2, а точнее по работе с Back To Beauty пассами.
С этими пассами результат не соответствует тому, что в режимах RGB или LightMix. С BackToBeauty цвета насыщеннее, кроме того что находится за стеклом - там результат такой же как и везде.
Пробовал разные режимы колормаппинга в настройках рендера, и Линейный и Рейнхард, проблема остается. Режим колормаппинга - колормаппинг без гаммы.
Что я делаю не так?
Скинь коробку пустую со светом и настройками своими, угадать тут думаю не выйдет.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1700
Екатеринбург
Цитата irishman:
Либо макс рей интенсити на 1 поставь.
а подскажите, на что этот параметр влияет наглядно? в гугле не густо по этому параметру. в инфе от врея написано, что влияет на светлячки, а каким образом не могу понять. он уменьшает отскоки от света или что?
и каким образом работает? чем ниже значение, тем меньше шума светлячков?
Привет! Подскажите почему не сохраняются рендерпассы в Vray GPU? Точнее сохраняются в мануальном режиме для каждого кадра при нажатии кнопки Save all image channels to separate files. При рендере сохраняется только бьютик, даже exr не помогает. Что сделать чтобы анимация сохранялась с пассами?