BUG
это не отмазка. Если хочется показать участок, надо делать ещё выше, чтобы была видна только земля, без неба.
А если нужно показать весь дом, то надо ставить на 2-3 метрах максимум. иначе неестественно воспринимается
На сайте c 07.05.2009
Сообщений: 261
Баку,Азербайджан
Account is banned
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
спасибо,я честно не знал это,вот вследующии раз сделаю именно так!
а вот ещё что когда делал рендор то он у меня пару раз вылетал даже не давая понять почему это случаеться,скажу сразу что на этои сцене около 3 мл палигонов!
а как вода в бассеине???
На сайте c 07.05.2009
Сообщений: 261
Баку,Азербайджан
Account is banned
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
виреи скаи это небесныи свет,вот когда в сцену ты ставишь виреи сан то он автоматически задает вопрос поставить ли на карту окружения виреи скаи,ты согласаешься и тогда у тебя свет в сцене идет как бы от неба!
вода неестественная, не живая. крыша какаято эфемерная, нет в ней основательности, ощщение что из картона слепили. разброс по яркости матов - одни нормально освещены, другие пережег. маппинг плитки в бассейне "не очень". Плитка отражает сильнее и сама плитка несимпатишная.
с текстурами надо работать, чтобы не так были заметны повторы.
дерево на здании плохо выглядит
Похоже у тебя на энвайронменте плоская фотка. Она отражается на стекле и "просвечивает". Да и дом отражается криво.
Нудно использовать сферическую фотографию и натяную сферически.
рамы примитивне поолоски. лучше посложнее. И стекло не будет скорее всего гнутым - сглаживание надо убрать