А унифицировать нормали попыток не было?
Кстати, в object properties объекта поставь галку backface cul, тогда во вьюпорте можно будет оценить, какие грани с вывернутыми нормалями.
выделить все такие грани в режиме редактирования подобъектов и нажать flip.
UPD или накинуть модификатор normal с галкой unify normals (но у меня этот вариант что-то не прокатывает..)
и ещё - ИМХО лофт здесь и не нужен. bewel profile всё хорошо построит.
bewel profile работает так же(всмысле тоже выворачивает наизнанку)... А можно последовательно как делать с гранями, посмотреть или может прям в 3 словах. Editable poly дальше переключаюсь на грани, выделяю ей, а где flip, найти не могу
это и есть грани. ..повернул составил все, потом в эдитобол поли и зааттачил..
ненужные манипуляции. нужно всего лишь подготовить исходный сплайн - что б не было в нём точечных разрывов.
да, с mirror возможны такие сюрпризы. лучше symmetry применять подконец.