Вотпрос от новичка

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 17.11.2011
Сообщений: 8
Лофтом сделал 1/4 каркаса для кровати, повернул составил все, потом в эдитобол поли и зааттачил, а при рендере почему то грани пропадают

Помогите пожалуйста...
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 502
с планеты Theмля
ты его так заснял что у тебя ничего не видно. геометрия вроде на глаз нормальная . попробуй вирейлайтом осветить с боков.
На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 487
может нормали поков вывернуты, попробуй рендер сбоку сделать
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Примените к нему модификатор Normals и попробуёте галочку Flip Normals
Активность: 0
На сайте c 17.11.2011
Сообщений: 8
Нормал выворачивает, теперь пропадает лицевая грань,
Вот вид сбоку
А вирея нет у меня
Активность: 0
На сайте c 17.11.2011
Сообщений: 8
Никто не знает в чем дело? свайпом все получилось замечательно, а что же с лофтом?
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
А унифицировать нормали попыток не было?
Кстати, в object properties объекта поставь галку backface cul, тогда во вьюпорте можно будет оценить, какие грани с вывернутыми нормалями.
Активность: 0
На сайте c 17.11.2011
Сообщений: 8
Поставил галку, грань пропала, это значит что она вывернута? что с ними делать?
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
выделить все такие грани в режиме редактирования подобъектов и нажать flip.
UPD или накинуть модификатор normal с галкой unify normals (но у меня этот вариант что-то не прокатывает..)
и ещё - ИМХО лофт здесь и не нужен. bewel profile всё хорошо построит.
Активность: 0
На сайте c 17.11.2011
Сообщений: 8
bewel profile работает так же(всмысле тоже выворачивает наизнанку)... А можно последовательно как делать с гранями, посмотреть или может прям в 3 словах. Editable poly дальше переключаюсь на грани, выделяю ей, а где flip, найти не могу
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
Untitled_1.jpg
интересно взглянуть на исходный сплайн!!
Активность: 0
На сайте c 17.11.2011
Сообщений: 8
Спасибо большое, а я в гранях искал, А из за чего это получилось? можно как то предотвратить. Еще раз большое спасибо)
Активность: 0
На сайте c 17.11.2011
Сообщений: 8
Вот исходники оба сплайны

Аааа, вот ещё что, контур я зеркалил и потом объединял, наверное его там и вывернуло...
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
это и есть грани.
..повернул составил все, потом в эдитобол поли и зааттачил..
ненужные манипуляции. нужно всего лишь подготовить исходный сплайн - что б не было в нём точечных разрывов.
да, с mirror возможны такие сюрпризы. лучше symmetry применять подконец.

))
repa_petrovskaja_1_1.jpg
Активность: 0
На сайте c 17.11.2011
Сообщений: 8
Спасибо за помощь) Очень помогли) Пару дней в 3d max видеуроков не всегда хватает)
Читают эту тему: