Запрещена любая реклама, не согласованная с администрацией сайта. В том числе запрещено рекламировать свои аккаунты, 3D модели, работы в галерее, статьи, вакансии, резюме, заказы, а также услуги под чужими моделями, работами в галерее, статьями, если авт
Дата выдачи: 01.11.2025 06:15:50
Действует до: 10.11.2025 00:00:00
Только чтение
флейм
Дата выдачи: 03.11.2025 15:45:57
Действует до: 04.12.2025 00:00:00
Цитата Nick_pan:
Отличный песочек)
Ку)
Пробую песок проработать
цвет наверное более красный сделаю. не буду как на Плюке делать. Есть идея сделать несколько ракурсов красивых на дюны и на этот шот.
Будет Дженозис, а не Плюк. И может камнями разбавлю мелкими. Просто песок очень скучно будет. Да и передать классно песок очень сложно.
Скелет базовый в Миксамо, потом в Каскадер перегнал.
что-то локоть у меня высоковато получился.
я думаю, что сегодня адские тормоза. слетели настройки макса. Потом FPS ниже плинтуса 2-8. Хорошо, что заглянул в драйвер. Такое бывает при открытии чужих сцен. Как зараза какая-то. Словно в 2000-ых побывал)
Запрещена любая реклама, не согласованная с администрацией сайта. В том числе запрещено рекламировать свои аккаунты, 3D модели, работы в галерее, статьи, вакансии, резюме, заказы, а также услуги под чужими моделями, работами в галерее, статьями, если авт
Дата выдачи: 01.11.2025 06:15:50
Действует до: 10.11.2025 00:00:00
Только чтение
флейм
Дата выдачи: 03.11.2025 15:45:57
Действует до: 04.12.2025 00:00:00
Все слетело, да же гамма.
Ну в данном случае это из-за драйвера. Теперь все ОК
Цитата klizma2000:
переключите справа вверху workspace вместо default на design standart и fps взлетит.Это магия автодеск.
ну так опять, все панельки слетят. нужно свой конфиг сделать и сохранить. я что-то протупил с этим. да же все кнопки от скриптов улетели.
Запрещена любая реклама, не согласованная с администрацией сайта. В том числе запрещено рекламировать свои аккаунты, 3D модели, работы в галерее, статьи, вакансии, резюме, заказы, а также услуги под чужими моделями, работами в галерее, статьями, если авт
Дата выдачи: 01.11.2025 06:15:50
Действует до: 10.11.2025 00:00:00
Только чтение
флейм
Дата выдачи: 03.11.2025 15:45:57
Действует до: 04.12.2025 00:00:00
Цитата i7NOX:
Бекап директории "ENU" не практикуем?
как-то не доводилось. не слетали раньше
Уже активно использую нейронку. В данном случае поднос сделал.
Честно говоря, без понятия как там должен быть срез дерева и как разворачивать правильно. Моя задача, что не было швов видно. Поэтому резал в нижней части. В пеинтере покрасил по развертке, чтоб не было видно швов уже кисточкой смешал 2 одинаковых слоя по маске
Запрещена любая реклама, не согласованная с администрацией сайта. В том числе запрещено рекламировать свои аккаунты, 3D модели, работы в галерее, статьи, вакансии, резюме, заказы, а также услуги под чужими моделями, работами в галерее, статьями, если авт
Дата выдачи: 01.11.2025 06:15:50
Действует до: 10.11.2025 00:00:00
Только чтение
флейм
Дата выдачи: 03.11.2025 15:45:57
Действует до: 04.12.2025 00:00:00
шов нужно всегда прятать, чтоб его видно не было.
Как выглядит развертка?
Швы приходится вручную подтирать. Есть автоматический метод, нужно поискать. Там это иначе делается. Я так понимаю это процедурный материал запеченный на развертку?
. Я так понимаю это процедурный материал запеченный на развертку?
Процедурный, не запечённый, здесь вообще нет развертки. Он в ней не нуждается, Но он запечется на любую развертку, так что швов видно не будет, Хотя конечно согласен, лучше швы сделать в незаметных местах.
Запрещена любая реклама, не согласованная с администрацией сайта. В том числе запрещено рекламировать свои аккаунты, 3D модели, работы в галерее, статьи, вакансии, резюме, заказы, а также услуги под чужими моделями, работами в галерее, статьями, если авт
Дата выдачи: 01.11.2025 06:15:50
Действует до: 10.11.2025 00:00:00
Только чтение
флейм
Дата выдачи: 03.11.2025 15:45:57
Действует до: 04.12.2025 00:00:00
Цитата Mihanik68:
Процедурный, не запечённый, здесь вообще нет развертки.
ну я так и понял, что процедурный и нет развертки. как оно будет запекаться? карты запекаются по развертке. а если карта дисплейсмента потом будет, то как раз рваться будет по вашим краям где швы. Поэтому их нужно прятать.
Мне нужно быстро. Поэтому я использовал два слоя одинаковых в пеинтере. Один по развертке, второй трипланар по маске, чтоб просто низ перекрыть. Стыков там не видно особо. Но с направлением древесины есть моменты. Пробовал вариант кисточкой подмазать, но лучше не получается. Так оставил.
Уже вторую такую модель делаю, что-то плохо покупают. А модель классная.
ну я так и понял, что процедурный и нет развертки. как оно будет запекаться? карты запекаются по развертке. а если карта дисплейсмента потом будет, то как раз рваться будет по вашим краям где швы. Поэтому их нужно прятать.
В смысле как будет запекаться?, как есть так и запечётся. На любую развёртку. Вот не поленился развернул, запёк.
И даже сумасшедший дисплейс ничего не рвёт. и не надо ничего затирать.
Вся прелесть процедурных текстур в том и заключается, что их можно сгенерировать не только на плоскость, но и в трёх мерном пространстве. Конкретно этот материал представляет из себя трёхмерное бревно. В каком месте этого бревна находится полигон, такую текстуру он и получает, такая и запечётся на развёртку, на любую развёртку. Вообще я полагал, что субстанс тоже так может делать, ну не знаю я им не пользуюсь, я всё в блендер генерирую.
Запрещена любая реклама, не согласованная с администрацией сайта. В том числе запрещено рекламировать свои аккаунты, 3D модели, работы в галерее, статьи, вакансии, резюме, заказы, а также услуги под чужими моделями, работами в галерее, статьями, если авт
Дата выдачи: 01.11.2025 06:15:50
Действует до: 10.11.2025 00:00:00
Только чтение
флейм
Дата выдачи: 03.11.2025 15:45:57
Действует до: 04.12.2025 00:00:00
ну не каждый же материал можно сделать процедурно. ну дерево какое-то условное, понятно.
как узор ткани нанести?
ну вот дирт процедурный
с тканью к примеру так получается. Я не особый спец с пеинтере. но понятно, что если все процедурно стыковки не будет видно. если нет, то будет так
А зачем ткань бесшовную, у нее всегда в реале шов будет)))
Тут да. ткань изначально плоская, её и надо генерировать на развёртку. Или даже скорее не генерировать, а брать готовый растр от производителя. И швы ткани не надо прятать, их напротив, надо делать, даже желательно геометрией, и в тех местах, где они будут в реале.
Но множество природных материалов, изначально трёхмерны, как дерево, метал, камень, цемент, асфальт, их имеет смысл сгенерировать в трёхмерном пространстве без швов. Особенно дерево, с его сложной направленной структурой. Я потому и отписался здесь, что делаю такие, и более сложные штуки из дерева, в реале, и плохо натянутый растр на развёртку бросается в глаза на таких изделиях очень часто.
Запрещена любая реклама, не согласованная с администрацией сайта. В том числе запрещено рекламировать свои аккаунты, 3D модели, работы в галерее, статьи, вакансии, резюме, заказы, а также услуги под чужими моделями, работами в галерее, статьями, если авт
Дата выдачи: 01.11.2025 06:15:50
Действует до: 10.11.2025 00:00:00
Только чтение
флейм
Дата выдачи: 03.11.2025 15:45:57
Действует до: 04.12.2025 00:00:00
Кто-то натыкался на Unwrella для авто развертки? Хорошо высококполигональную органику разворачивает. Руками резать такое долго и нудно
Запрещена любая реклама, не согласованная с администрацией сайта. В том числе запрещено рекламировать свои аккаунты, 3D модели, работы в галерее, статьи, вакансии, резюме, заказы, а также услуги под чужими моделями, работами в галерее, статьями, если авт
Дата выдачи: 01.11.2025 06:15:50
Действует до: 10.11.2025 00:00:00
Только чтение
флейм
Дата выдачи: 03.11.2025 15:45:57
Действует до: 04.12.2025 00:00:00
Цитата vlakodlakus:
там есть triplanar - может эти швы замаскировать
так и делал
Ну вот так оно разворачивает. Быстро и без пересечений. Да же RizomUV хуже делает.
демку использовал.
Никто не помнит в максе нужно для материала короны делать в нормальке Fleep Green по Y? после сабстанс пеинтера карта