может какой-то баг, у меня уже два обновления за неделю к нему скачалось. а может статься, что их теперь в новых версиях как-то твикать под каждый рендер-движок нужно, я не вникал пока
у них
вертексная анимация in progres, так что наверное как только, так сразу. для макса приблуда
есть в дистрибутиве движка, в гудини - свои фишки, но так или иначе - важно, чтобы твин поддерживал импорт таких текстур
да, как в "чародеях" - видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий )
у спидтри своя, довольно комплексная система
, которая хорошо интегрируется c движком. не уверен, что в твин её так же легко прикрутят, а честная физика
для листвы может обойтись очень "дорого". у него было что-то своё
, но может поэтому систему и выпилили, и теперь хотят вертексную прикрутить
Судя по конфигурации, свободные контакты в БП для переходника питания найдутся (нужно три 8-контактных кабеля PCIe), а мощности блока на 850 Вт с лихвой хватит и на самые прожорливые 4090 и 3090 Ti (TDP 450).
Уже сцена притормаживает. Пора в слоях порядок наводить и прятать лишнее при работе с ландшафтом. Конечно для сборки таких проектов больших нужна видяха мощная.
вот оно узкое место. GPU память забилась
рендерит норм, но вьюпорт лагает. с растительностью сложно работать. наверное сильно большую сцену начал делать
а я считал, что у меня более менее хорошая видяха.
Видно много растительности просто не тянет. Но в играх же полно всего, там все тянет. Короче первые грабли
Короче здания грузят сцену. Хрень, вот вам и не оптимизированные модели. Это не 3д макс не накидаешь кучу мусора. Буду пробовать оптимизировать, работать в слоях.
Делаю материал шерсти разных цветов.
Решил пока отложить проект с деревней, пока думаю над оптимизацией растительности. в частности траву нужно сделать правильным образом и все тропинки.
Ну вот и рендер в 4К. Одна картинка меньше 2 минут рендериться. Я специально сделал вечернее освещение, чтоб усложнить задачу. Да, это не корона, глобалка тут конечно урезанная в сравнении с короной, но весьма интересно. При том, что я тут еще не все моменты знаю. Но в большей степени уже разобрался
Другое цветовое решение
Как вам результат по интерьеру? да модели библиотечные из программы.
Но все вместе с рендером забрало у меня 2-3 часа.
Конечно свет нужно еще поучиться там ставить. Там не так как в короне глобалка работает. Ну и материалы подтянуть попробовать.
для дефолтных ассетов норм, хотя они и слегка "игрушечные", но для чистоты эксперимента сравнения можно взять какую-нибудь готовую сцену с привычным рендером и закинуть её в твин - заодно и особенности настройки материалов, освещения и т.п. проявятся
Для рабочки нормуль, я думаю. Не всем клиентам нужен фоториал, кто-то просто хочет понять, как будут сочетаться цвета и выглядеть предметы в пространстве помещения
для дефолтных ассетов норм, хотя они и слегка "игрушечные", но для чистоты эксперимента сравнения можно взять какую-нибудь готовую сцену с привычным рендером и закинуть её в твин - заодно и особенности настройки материалов, освещения и т.п. проявятся
Может я еще не разобрался. но там ИС странно светят, он как споты стандартные в максе свет дают, пришлось плейн наверху кинуть чтоб всю комнтату осветить. А вот дневной свет работает очень хорошо с вторичкой как полагается.
Еще один момент. Если меш единый ID тут уже на геометрию не назначишь. вот проблема с внутренними стенами была. у меня эта доска и наружные стены и внутренние.
Но если ID назначен и материалов несколько, ну мультисаб материал. то проблем нет, все работает. Т.е. Заранее нужно подготавливать всю геометрию
Есть желание урок записать. Прикольная прога, свои конечно приколы там. Но достаточно иметь среднюю видяхи или даже начального уровня RTX и можно работать.
А какой вариант больше нравится черный или деревянный?