На сайте c 01.04.2019
Сообщений: 26
г. Санкт-Петербург
Всем привет. Связался с анимацией в 3ds max. До этого работал в keyshot. Вопрос в том, что есть объект цилиндрической формы, который должен вращаться по своей оси, как вал ! Но при анимации, он вращается не верно. Как исправить ?
привет ) например так https://www.youtube.com/watch?v=olydnG_0a0M или прилинковать к повернутому на тот же угол пойнту, тогда относительно него анимация будет работать корректно
На сайте c 01.04.2019
Сообщений: 26
г. Санкт-Петербург
Цитата aӀех:
даров,
Цитата Sm1l7:
Связался с анимацией в 3ds max
а что там с пивотом, как выставлены оси? и непонятно, откуда столько полигонов?
Проблема была с пивотом, а так же с параметрами motion. Тут теперь правда другая проблема, что при изменении настроек во вкладке motion , экспорт сцены на дается. Выдается ошибка.
ksonto, я вижу, что там выставлено, но это не гарантирует, что пивот не в мировых
так там видно по скрину, что оси направлены +- верно. т.е. естественно, что они могут быть смещены, о чем автор и сказал, но точно не мировые. сравните два своих скрина, и как направлены окружности
ksonto, на моём крайнем скрине утрировано для наглядности, — может и не мировые, поэтому и предложил выставить пивот с выравниванием по объекту, т.к. отклонение в 1° – и фсьо, вразнос )