В свободно время потихоньку ковыряю Maya. Никто не подскажет, как в ней осуществляется вращение вокруг выбранной точки интереса? Все перерыл, не могу найти... И в инете ничего по этому поводу нет
Не совсем понятен вопрос. Наверное вы имеете ввиду камеру с целью( Camera and Aim)? Или как пустить ее по пути?
Нет, во время редактирования бывает удобно, чтоб центр вращения вокруг объекта находился в определенном месте. Например, вокруг выделенной вершины, ребра, или полигона. Вот в максе оно по дефолту так: что-то выделяешь и вращение происходит именно вокруг выделения. Тут же камера всегда вращается вокруг центра сцены.
Shift +I насколько я понимаю вам нужен (выделенный объект остается ). или над вьюпортом есть такой значок со стрелочкой (как вариант)
Спасибо)
Может, кто подскажет, как в майке вырезать круглое отверстие? Геометрически верное и правильно врезанное в сетку. но без сглаживания? В максе для этого есть модификатор spherify. В майке тоже есть что-то похожее, но попробовав поработать с тем, что там есть, я получил только круг из 8-ми граней, что, в принципе, можно и руками... Как сделать отверстие с большим количеством граней? Пробовал также bevel и extrude точки, но, работая с точками, имеем неактивный параметр subdivision...