VRay3.4 VRayDenoiser + VRay Lens Effects

Автор
Сообщение
На сайте c 17.01.2008
Сообщений: 264

Привет всем!

VRay Denoiser как известно, сохраняется отдельным пассом. Фича интересная и полезная, но на него не накладываются другие эфекты. К примеру bloom и glare. Возможно ли эти две фишки как-то совместить (денойз и вирей лэнз эффектс)?

Понятное дело, что можно в фотошопе скомпозить, но во-первых, я так и не нашел подходящего режима смешивания, а во-вторых, изначально лэнз эффекты создавались, чтобы получать эффекты быстро и без заморочек, а фотошоп, это уже заморочки.

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3240
Не резиновая

А у меня вместо пасса деноизера просто чернота(

Перепробовал все настройки ничего не помогает...

Vray 3.40.01

На сайте c 21.06.2012
Сообщений: 37
Да, можно совместить. После того как настроите Lens Effects на пассе rgb, в настройках денойзера нажмите update и блум появится на пассе денойзера
На сайте c 21.06.2015
Сообщений: 172
Санкт-Петербург
Цитата Bestviz:

А у меня вместо пасса деноизера просто чернота(

Перепробовал все настройки ничего не помогает...

Vray 3.40.01

Такая же проблема, чернота...Пока не нашел, в чем дело.

На сайте c 17.01.2008
Сообщений: 264

Aurenen, спасибо, работает! Хотя жаль что приходится повторно сохранять вручную. Получается что серию кадров на автомате таким образом не просчитаешьsmiley-sad.gif

Bestviz, shea12 - у меня была такая беда когда я во фреймбуфере поставил сохранять vray raw image file в формат virmg. Как только поменял на exr, все заработало. 

На сайте c 21.06.2015
Сообщений: 172
Санкт-Петербург
Цитата GUGO:

Aurenen, спасибо, работает! Хотя жаль что приходится повторно сохранять вручную. Получается что серию кадров на автомате таким образом не просчитаешьsmiley-sad.gif

Bestviz, shea12 - у меня была такая беда когда я во фреймбуфере поставил сохранять vray raw image file в формат virmg. Как только поменял на exr, все заработало. 

Спасибо, проверил, но не сработало

На сайте c 21.06.2012
Сообщений: 37
GUGO, я батчем рендерю, все картинки сохраняются в VFB history window. Потом можно проделать процедуру с апдейтом денойзера для каждой
На сайте c 17.01.2008
Сообщений: 264
Aurenen, спасибо, попробую smiley-good.gif
На сайте c 30.10.2009
Сообщений: 159
Киев

GUGO 

Переключитесь в мод (mode) Replace RGB element with denoised result

Перевод с официального хелпа - Заменить RGB элемент с denoised результат - Основной RGB Рендер элемент будет заменен denoised версия. VRayDenoiser визуализации элемент не будет присутствовать в качестве отдельного канала.

Для тех у кого черный или чёрно-белый VRayDenoiser - попробуйте снять галочку hardware acceleration , возможно видеокарта неподходит для денойза. 

2ea60e38408333ed97d3ddb3d3a33453.jpg

На сайте c 17.01.2008
Сообщений: 264
kileonid, Спасибо! Так на много проще. smiley-drinks.gif
На сайте c 21.08.2014
Сообщений: 78
Москва

Цитата kileonid:

Для тех у кого черный или чёрно-белый VRayDenoiser - попробуйте снять галочку hardware acceleration , возможно видеокарта неподходит для денойза. 

А где такую галочку взять на hardware acceleration?

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817
Цитата baldahim:
А где такую галочку взять на hardware acceleration?

9f4ef61c04815afaa2c75de221774a53.jpg

На сайте c 21.08.2014
Сообщений: 78
Москва
У меня что с галкой, что без галки - одна чернота....
На сайте c 21.06.2015
Сообщений: 172
Санкт-Петербург
Цитата kileonid:

GUGO 

Переключитесь в мод (mode) Replace RGB element with denoised result

Перевод с официального хелпа - Заменить RGB элемент с denoised результат - Основной RGB Рендер элемент будет заменен denoised версия. VRayDenoiser визуализации элемент не будет присутствовать в качестве отдельного канала.

Для тех у кого черный или чёрно-белый VRayDenoiser - попробуйте снять галочку hardware acceleration , возможно видеокарта неподходит для денойза. 

2ea60e38408333ed97d3ddb3d3a33453.jpg

Убрал галочку и заработало! Спасибо за подсказку!

На сайте c 24.08.2014
Сообщений: 360
Волгоград
baldahim, вообще данный слой считается отдельно, ПОСЛЕ основного рендеринга. Это я к тому что может вы просто не дождались результата?
На сайте c 21.08.2014
Сообщений: 78
Москва
Цитата Alexsaltovsky:
baldahim, вообще данный слой считается отдельно, ПОСЛЕ основного рендеринга. Это я к тому что может вы просто не дождались результата?

Да вроде дождалси.Считать он считает чего-то после основного рендеринга, но слой с денойзом чёрный...

На сайте c 26.10.2006
Сообщений: 475
Краснодар
Цитата baldahim:
Да вроде дождалси.Считать он считает чего-то после основного рендеринга, но слой с денойзом чёрный...

ну чисто черный же? без шума?

На сайте c 21.08.2014
Сообщений: 78
Москва
Да, чисто чёрный. Так и должно быть?
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3240
Не резиновая

Заработало со снятой галкой хардверного ускорения.

И теперь сохраняется в отдельный пасс.

ecf14fba2c99c0f3380dc3122ecd02ad.png

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1431
Россия
А как сделать, чтобы при автоматическом сохранении изображений при помощи separate render chanells не сохранялись вместе с пассом денойз ещё куча ненужных мне пассов? понятно что из них складывается бьюти пасс, но они мне не нужны.
Читают эту тему: