VRay Denoiser как известно, сохраняется отдельным пассом. Фича интересная и полезная, но на него не накладываются другие эфекты. К примеру bloom и glare. Возможно ли эти две фишки как-то совместить (денойз и вирей лэнз эффектс)?
Понятное дело, что можно в фотошопе скомпозить, но во-первых, я так и не нашел подходящего режима смешивания, а во-вторых, изначально лэнз эффекты создавались, чтобы получать эффекты быстро и без заморочек, а фотошоп, это уже заморочки.
Aurenen, спасибо, работает! Хотя жаль что приходится повторно сохранять вручную. Получается что серию кадров на автомате таким образом не просчитаешь.
Bestviz, shea12 - у меня была такая беда когда я во фреймбуфере поставил сохранять vray raw image file в формат virmg. Как только поменял на exr, все заработало.
На сайте c 21.06.2015
Сообщений: 172
Санкт-Петербург
Цитата GUGO:
Aurenen, спасибо, работает! Хотя жаль что приходится повторно сохранять вручную. Получается что серию кадров на автомате таким образом не просчитаешь.
Bestviz, shea12 - у меня была такая беда когда я во фреймбуфере поставил сохранять vray raw image file в формат virmg. Как только поменял на exr, все заработало.
Переключитесь в мод (mode) Replace RGB element with denoised result
Перевод с официального хелпа - Заменить RGB элемент с denoised результат - Основной RGB Рендер элемент будет заменен denoised версия. VRayDenoiser визуализации элемент не будет присутствовать в качестве отдельного канала.
Для тех у кого черный или чёрно-белый VRayDenoiser - попробуйте снять галочку hardware acceleration , возможно видеокарта неподходит для денойза.
На сайте c 21.06.2015
Сообщений: 172
Санкт-Петербург
Цитата kileonid:
GUGO
Переключитесь в мод (mode) Replace RGB element with denoised result
Перевод с официального хелпа - Заменить RGB элемент с denoised результат - Основной RGB Рендер элемент будет заменен denoised версия. VRayDenoiser визуализации элемент не будет присутствовать в качестве отдельного канала.
Для тех у кого черный или чёрно-белый VRayDenoiser - попробуйте снять галочку hardware acceleration , возможно видеокарта неподходит для денойза.
А как сделать, чтобы при автоматическом сохранении изображений при помощи separate render chanells не сохранялись вместе с пассом денойз ещё куча ненужных мне пассов? понятно что из них складывается бьюти пасс, но они мне не нужны.