Vray 2.0

Автор
Сообщение
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
ДА нет не анимацию - просто под первым кадром я считаю появившуюся картинку объекта, которая потом не меняется с изменением ракурса.
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
понизить настройки пробовали, как рекомендует хелп?
Активность: 0
На сайте c 28.01.2010
Сообщений: 29
А я вот хочу анимацию считать!! В конференции они сказали что это возможно!! но рендериться только первый кадр! Как с CPU версией RT так и с GPU! Не где не видели в чем может быть проблема?
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Понижал настройки, подгонял сцену под их требования, И вообще - там ничего кроме шара с вирейным материалом, вирейного источника и вирейной камеры ничего не было. И НЕ РАБОТАЕТ! Я в растерянности и чувствую себя дебилом.
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
Quote:
А я вот хочу анимацию считать!! В конференции они сказали что это возможно!! но рендериться только первый кадр! Как с CPU версией RT так и с GPU! Не где не видели в чем может быть проблема?
выбирать vray rt в качестве production пробовали?
Активность: 0
На сайте c 28.01.2010
Сообщений: 29
Quote:
Quote:
А я вот хочу анимацию считать!! В конференции они сказали что это возможно!! но рендериться только первый кадр! Как с CPU версией RT так и с GPU! Не где не видели в чем может быть проблема?
выбирать vray rt в качестве production пробовали?

Ну еще бы в актив шей нельзя анимацию рендерить! Епрст глупый вопрос!
На сайте c 22.05.2008
Сообщений: 237
Все прекрасно рендерится. Только смысла в этом нет. Так как каждый кадр просчитывается заново, получается ужасный результат. Разве что у вас гипер крутая видеокарта, способная за доли секунды произвести расчеты. Скорее думаю сетевой ренндер лучше в данном случае. ну или nvidia fermi.
Активность: 0
На сайте c 28.01.2010
Сообщений: 29
Quote:
Все прекрасно рендерится. Только смысла в этом нет. Так как каждый кадр просчитывается заново, получается ужасный результат. Разве что у вас гипер крутая видеокарта, способная за доли секунды произвести расчеты. Скорее думаю сетевой ренндер лучше в данном случае. ну или nvidia fermi.

А как ты настроил рендер анимации? Просто у меня беда какая то не после первого кадра беда(( эмм в и в смысле каждый кадр просчитывается заного?? он и должен заного просчитыватся!! Или вы имели в виду импорт файлов в память видеокарты?
На сайте c 22.05.2008
Сообщений: 237
ничего не настраивал, использую vray 2.0.0.2.

Quote:
Просто у меня беда какая то не после первого кадра беда((

Так происходит и с легкими сценами?
Я просто включил просчет RT и запустил анимацию. и все!
Активность: 0
На сайте c 28.01.2010
Сообщений: 29
Quote:
ничего не настраивал, использую vray 2.0.0.2.

Quote:
Просто у меня беда какая то не после первого кадра беда((

Так происходит и с легкими сценами?
Я просто включил просчет RT и запустил анимацию. и все!

Да я вообще кубик рендерю где камера летает)) да попробую щас 2.0.0.2 )) а что утебя за видяха?
На сайте c 22.05.2008
Сообщений: 237
трехлетний комп, неразогнанный q6600 видяха nvidia 8800 gts.

https://www.youtube.com/watch?v=VvsTVWbags4  
вот только что сделал.
Активность: 0
На сайте c 28.01.2010
Сообщений: 29
Quote:
трехлетний комп, неразогнанный q6600 видяха nvidia 8800 gts.

https://www.youtube.com/watch?v=VvsTVWbags4  
вот только что сделал.

Так это ж актив шейд)) я имел в виду) что бы анимацию сохранять в видео файле))
На сайте c 22.05.2008
Сообщений: 237
Ааа! Тогда никак вроде бы. У RT версии нет возможности указать пути сохранения и диапазон кадров для рендера. Пока еще он только для баловства.
Активность: 0
На сайте c 28.01.2010
Сообщений: 29
Ну так это вроде бы указываеться в общих настройках)) они для всех рендеров одни и те же)) и на конфиренции они говорили что анимацию можно будет рендерить)
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
Quote:
трехлетний комп, неразогнанный q6600 видяха nvidia 8800 gts.

https://www.youtube.com/watch?v=VvsTVWbags4  
вот только что сделал.
шаман
На сайте c 22.05.2008
Сообщений: 237
пробуй. Удачи! Если чего нибудь придумаю - отпишусь!
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
Quote:
пробуй. Удачи! Если чего нибудь придумаю - отпишусь!
что пробовать то? тормоза при отрисовке кадров ? ... не нужно путать назначение рт рендера с продакшен рендером! хочешь анимацию в максе на вирее - пользуй вирей в нужном режиме. если не понятно - юзай официальный хелп
Активность: 0
На сайте c 28.01.2010
Сообщений: 29
Quote:
Quote:
пробуй. Удачи! Если чего нибудь придумаю - отпишусь!
что пробовать то? тормоза при отрисовке кадров ? ... не нужно путать назначение рт рендера с продакшен рендером! хочешь анимацию в максе на вирее - пользуй вирей в нужном режиме. если не понятно - юзай официальный хелп

Вот блин)) ну в каком еще режиме?))) Я же говорю я и в продакшене пробывал))
На сайте c 22.05.2008
Сообщений: 237
Кстати все рендерится. Только что попробовал. RT версия в режиме active shade имеет ограничения на сохранение анимации. НО! Если RT установить в качестве продакшен, то можно и диапазон кадров выбрать и путь сохранения файла.
Активность: 0
На сайте c 28.01.2010
Сообщений: 29
Quote:
Кстати все рендерится. Только что попробовал. RT версия в режиме active shade имеет ограничения на сохранение анимации. НО! Если RT установить в качестве продакшен, то можно и диапазон кадров выбрать и путь сохранения файла.
Ну а ты пробывал сохранять?? пробывал рендерить анимацию?
Если нет то попробуй!
Читают эту тему: