Vray 2.0

Автор
Сообщение
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1695
Екатеринбург
Quote:
Vray 2.0 FINAL for 3dsMax


Vray 2.0 Final for 3dsMax 2011 x64
http://hotfile.com/dl/88604893/e48267f/Vray4all_64_11.rar.html  

Vray 2.0 Final for 3dsMax 2011 x32
http://hotfile.com/dl/88617050/5030d4d/Vray4all_32_11.rar.html  

Vray 2.0 Final for 3dsMax 2009 x32
http://hotfile.com/dl/88622443/895ef08/Vray4all_32_09.rar.html  

pass: GFXdomain

ТЕСТИМ, ПИШЕМ, ОСТАЛЬНЫЕ ВЕРСИИ ЖДЕМ

с таблеткой??))
На сайте c 01.10.2009
Сообщений: 168
с таблэткой, иначе в чем понт?
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1695
Екатеринбург
поглядим
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
Ого го вроде норм работает сейчас буду ковырять
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 289
Wind City
круууто) докачаю, буду ерошить его, братва отписывайтесь паралельно
На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 1208
Глюки будут это точно, всегда так было и будет, первый крякнутый врэй всегда с глюками ИМХО
На сайте c 01.10.2009
Сообщений: 168
На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 1208
Quote:


скачал его, а там пароль спрашивает при разархивировании.
где пароль брать, или автору смску надо отправлять)))
На сайте c 08.11.2010
Сообщений: 65
Ну в общем первый тест Vray 2.0 на моем 2011 х86 показал время на известной сцене Test_neoVISUAL_v5 идентичное до этого стоящему Vray 1.5 SP4 = 10 мин 39 сек. Проц i5 760


image.jpg
На сайте c 01.10.2009
Сообщений: 168
generasim

Просто внимательнее быть

GFXdomain
На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 1208
Сорри, даже не подумал). Все, спасибо!
На сайте c 09.07.2009
Сообщений: 1154
с марса
стоит макс 11десигн и новенький вирей2.0 никакой разницы с предыдущими версиями 1.5 мною не было замечено. В чем прикол я не понимаю...
На сайте c 01.10.2009
Сообщений: 168
muchacha

Потому что дело не в скорости...

V-Ray 2.0 for 3ds Max new features

V-Ray 2.0 for 3ds Max is a complete rendering solution, which combines the power of the distinguished V-Ray rendering engine with the flexibility and unprecedented speed of the interactive rendering system V-Ray RT, now running on GPUs. V-Ray 2.0 is officially on the market starting 6th December 2010. For more information on upgrade, pre-order and pricing policies, please click here.


Major features
• V-Ray RT and V-Ray RT GPU interactive renderers are included as part of the V-Ray installation;


Shading
• VRayCarPaintMtl material with accurate flakes simulation;
• VRayDistanceTex texture that measures distances to arbitrary mesh objects;
• Dispersion in the VRayMtl material, utilizing the new support for wavelength-dependent ray tracing;


Lights
• V-Ray specific light lister;
• Directionality parameter for rectangle V-Ray lights to turn them into (textured) spot lights;


Render Elements
• VRayLightSelect render element to extract the contribution of individual lights;
• VRayDRBucket render element to show which machine rendered a given bucket in DR mode;


Effects
• VRayLensEffects render effect for producing glow and glare with support for obstacle images and diffraction;
• VRayExposureControl plugin for proper exposure of regular viewport and camera views;


Optimizations
• VRayStereoRig controller for easy stereoscopic setup;
• Shade maps for faster rendering of stereo images, DOF and motion blur through the VRayStereoscopic helper;
• Retrace threshold for the light cache
• Dynamic loading of tiled OpenEXR textures through the VRayHDRI texture;
• Integration of the various V-Ray components in the 3ds Max "Create" menu;
• Tools for calculating and rendering accurate camera distortion through .lens files;
• Faster rendering of VRayProxy objects;
• Support for proper motion blur of Thinking Particles;
• Proper blending of gizmos for VRayEnvironmentFog;
• Improved raytracing precision in certain cases;
• Render history for the V-Ray VFB;
• Load and compare images directly in the V-Ray frame buffer;
• Support for rendering of VRayProxy objects as point clouds;
• Better representation of V-Ray lights in the new hardware viewport for 3ds Max 2010 and later;
• Support for bidirectional path tracing for accurate unbiased lighting solutions;

...and many other small fixes and improvements
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
как ни каких разниц пипец нужно не только его установить но еще и настраивать же,а то что ты думаешь интерфейс что ли измениться на розовенький ? ))))
На сайте c 15.02.2009
Сообщений: 73
Воронеж
Прироста в скорости не наблюдаю время рендера в 2011 вирей 2.0 - 12 мин 54 сек в 2009 вирей СП5 - 12 мин 27 сек
На сайте c 08.11.2010
Сообщений: 65
Quote:
Прироста в скорости не наблюдаю время рендера в 2011 вирей 2.0 - 12 мин 54 сек в 2009 вирей СП5 - 12 мин 27 сек
Главное что не упала скорость !!!
На сайте c 01.10.2009
Сообщений: 168
Udav31

Вы серьезно думаете, что каждый новый релиз должен давать прирост по скорости рендеринга в 2 раза (или в определенное количество раз)?

На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
Хе! Наконец прилепили кнопку "рындер" на свой буфер! Правда, какая-то она дохленькая
А так понемногу интересностей есть..Будем посмотреть))
На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 1208
Сделал рендер тестовый, сначала с Vray 1.5 SP 4, потом удалил и поставил на тот же комп Vray 2.0. Настраивал рендер "с нуля" и там и там. Vray 2.0 проигрывает на 13.63 %, т.е. дольше рендерит на 13.63 % с одинаковыми настройками. И по визу - тени в Vray 2.0 косячные какие то.
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
блин скорость скорость а фишки какие там не смотрели вы???? что вы как на формуле 1 со своей скоростью???
Читают эту тему: