Начинаю рендерить с помощью OpenCL выдает такое!
И главное до этого на версии 2.0.0.1 все работало а теперь после установки 0.2 не пашет!
В общем тоже повисло сегодня на этапе Building opencl trace program. Задолбался ковырять настройки. Переписываюсь значит в скайпе, а про макс и забыл. Скайп на фоне макса (т.е. я видел что там происходит) и тут блин как прорвало в командной, посыпались сообщения и все заработало. В общем попробуй подождать подольше.
rotorgames, поставь настройки gpu как для cpu и запусти эктившейд окно, отрисовка гораздо быстрее чем на предустановленных параметрах для gpu.
Не совсем понял что сделать? И причем здесь ЦПУ?
Quote:
Quote:
Начинаю рендерить с помощью OpenCL выдает такое!
И главное до этого на версии 2.0.0.1 все работало а теперь после установки 0.2 не пашет!
В общем тоже повисло сегодня на этапе Building opencl trace program. Задолбался ковырять настройки. Переписываюсь значит в скайпе, а про макс и забыл. Скайп на фоне макса (т.е. я видел что там происходит) и тут блин как прорвало в командной, посыпались сообщения и все заработало. В общем попробуй подождать подольше.
Попробую! А у тебя при следующем рендери так же долго длилась эта процедура? Или же в следующий раз все работало на ура?
rotorgames
для настроек на cpu (вкладка RT) reys per pixel 4 стоит по умолчанию, а для gpu 16, в 4 раза больше. чтобы начать рожать картинку, видеокарта может долго думать, ибо за раз просчитывает в 4 раза больше инфы чем цпу. переключи рендер на gpu, а настройки эти замени - вместо 256 и 16 поставь 64 и 4 (как именно называется первая настройка я сейчас не помню...) если поставить теже 256 и 4 разницы мало будет, но если поставить вместо 4 единицу, то скорость отрисовки за раз увеличится, но и общее время отрисовки тоже. попробуй, должно получиться.
Стало интересно, протестировал виреи на одной сцене, max 2011 х64:
1,5 сп5 х64 от CGP:
1,5 сп5 х64 от gfx:
2.00.2 х64 от CGP:
2.00.2 х64 от GFX:
плюс ко всему релиз 2.00.2 от cgp оказался у меня гораздо отзывчивый в работе с RT.., меньше глюков. на тяжелых сценах не пробовал, но даже судя по этому, могу сказать: 1.5 сп5 в мусорку, ура 2.00.2 от CGP
Попробую! А у тебя при следующем рендери так же долго длилась эта процедура? Или же в следующий раз все работало на ура?
Странно, но это было один единственный раз. В последующих все нормально. Да и не понятно почему так получилось, в сцене была лишь плоскость и куб с одним источником света
Кто-нить может объяснить почему в режиме CPU все гуд, а в GPU - либо черный экран либо зелено-черная каша из огромных пикселей (хотя в сцене ни зеленого ни черного нет)?
Chaos Group и V-Ray, соответственно, просто деградируют на глазах. И дело тут не в "таблэтках". Через три-четыре года все забудут, если так и дальше пойдет, что была такая система визуализации.
Если Chaоs, в ближайшее время не пересмотрит свою концепцию, ей пипец. Слишком много претензий даже у официальных пользователей.
Вирей как был так и остаётся инверсным рендером,монте-карло,от камеры к ИС а не наоборот,от ИС куда угодно,когда в камеру "полезного" попадает очень мало как в физкорректных рендерах типа фрай,максвелл и др.
Когда железо будет справляться максимум за час с физкорректными рендерами-тогда монте-карло придёт конец.
Такая же возня была с гаммой 2,2,смысл которой уменьшить время рендера на слабом компе за счёт меньшего контраста шума и снижения качества настроек соответственно.
Если у кого-то есть миллион на сервак то может забыть про вирей прямо сейчас и рендерить максвеллом.Вот так ,напримерhttp://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=71564&gal_rub=2&gal_add=discuss#work
maxorog
Дело сейчас не в выборе рендера, а в том что новый в-рей имеет очень много косяков... появляются артефакты, появляются шумы там где этого не было в предыдущих версиях. Новые "фичи" - вообще лучше бы не ставили - на простеньких сценах - на ура! а чуть сложнее - полезли косяки... хочешь избавиться от косяков - а настроек полезных - шиш... вот и сидишь в раздумье - на старом остаться или уже новый рендер себе подыскивать.
Появилась проблема при анимации! Рендериться только первый кадр! На втором картинка остаеться не изменной или становиться черной! На втором кадре нагрузка с GPU спадает полностью! Но в командной строке все остаеться неизменным как будте рендер и дальше идет! Скажите плиз как рендерить анимацию во Vray RT?
У меня такая же ерунда. 4 дня бьюсь не могу дать ладу. Грешу на видеокарту или на драйвера. Но дрова ставил разные и все-равно не помогает. Приходится сидеть на CPU
а чуть сложнее - полезли косяки... хочешь избавиться от косяков - а настроек полезных - шиш...
А можно немного подробнее и конкретнее описать косяки, а то хочется попробовать, но такие заявления пугают и сижу парюсь? На рутрекере вроде все радуются.
Описываю подробно. При запуске реал тайма с просчетом процом - все нормально отображается, но естественно медленно считает. При включении в режиме видюхи - бывает 2 вида глюков: 1й - просчитывает только первый кадр а потом как ни крути камеру все стоит на месте и ракурс не меняется и при этом комп начинает дико тормозить. Пока показывает 1й кадр комп дико тормозит а потом выходит из тормоза и кадр замораживается. 2й глюк - при включении реалтайма с видюхой сразу выбрасывает рябой цветной побитый квадратами кадр. Видно что при повороте камеры там что то происходит но в этом месиве невозможно разобрать образы объектов. Вот такая ерунда. Причем я это пробовал на нескольких одинаковых компах. Всюду одно и то же. Вернувшись в просчет процессором - реалтайм опять работает нормально. Видюха нвида 8600 gt. Последние дрова установлены.
If you have only one GPU on your system, you may find that the user interface becomes sluggish and unresponsive while V-Ray RT is rendering on the GPU. To alleviate this problem, reduce the Rays per pixel and/or the Ray bundle size parameters in the Performance section of the V-Ray RT renderer settings in the 3ds Max Render Setup dialog. This will break up the data passed to the GPU into smaller chunks, so that the user interface requests can be processed faster. Note however, that this will reduce the rendering speed. Turn on the statistics display to check the difference in render speed and to find the optimal settings for your system.
на счет возможностей тоже читаем
Quote:
Supported features on the GPU
On the GPU, V-Ray uses a simplified version of the V-Ray renderer, which supports only a sub-set of all features of the CPU code. The features listed below are supported; anything else will likely not work.
Geometry
Only triangle meshes are supported.
Lights
Note that even for supported lights, only a sub-set of the light parameters are implemented.
* Standard lights: omni, spot, directional;
* Photometric lights with web profiles;
* VRayLight: rectangle, sphere and mesh lights without textures; dome light with texture (for image based lighting or IBL);
* VRaySun;
* VRayIES lights with web profiles.
Materials
* VRayMtl material: diffuse color, (glossy) reflections, refractions, opacity, bump mapping, Fresnel reflections;
* Multi/sub-object material;
* VRayLightMtl material (without the direct illumination options);
Textures
Only bitmap textures, the VRayHDRI the VRaySky maps are supported. All textures uploaded to the GPU are resampled to a resolution specified by the GPU texture size parameter in the V-Ray RT settings in the Render Setup dialog.
Cameras
* Standard perspective views; depth of field is not supported for these views;
* VRayPhysicalCamera with support for depth of field and bokeh effects;
* Stereoscopic rendering is fully supported on the GPU.
Environment mapping
Only the background texture from the Environment dialog is supported and used for background, GI, reflections and refractions. Only spherical, mirror ball and angular environment mapping types are supported.
а вы хотите и анимацию с ним посчитать? или я не понял чета...