Vray 2.0

Автор
Сообщение
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
ну тогда оставляйте все по дефолту и не заморачивайтесь
На сайте c 12.02.2011
Сообщений: 6
сочи
подскажите, RT можно под анимацию приспособить, или это чисто для превью???
На сайте c 11.10.2008
Сообщений: 10
Тут уже обсуждали. Только для превью. Кстати накопал русский хелп по vray 2
http://vraydoc.narod.ru  
На сайте c 22.05.2008
Сообщений: 237
Quote:
Тут уже обсуждали. Только для превью. Кстати накопал русский хелп по vray 2

Обсуждали! где то на 19-20 стр. Где я и отписался что можно и анимацию считать с помощью РТ, и сохранять ее.
На сайте c 11.10.2008
Сообщений: 10
Не все карты считает, noise например, качество от этого страдает.
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
Quote:
Quote:
Тут уже обсуждали. Только для превью. Кстати накопал русский хелп по vray 2

Обсуждали! где то на 19-20 стр. Где я и отписался что можно и анимацию считать с помощью РТ, и сохранять ее.
как говорится в одном прекрасном фильме: "можно и зайца научить курить", только смысл..? rt ущербный, использование возможно только в качестве превью инструмента для настройки освещения, материалов (не всех!) имхо. а так, можно его и в продакшен назначить и рендерить хоть до упаду и анимацию и одиночные снимки, но лучше он от этого не станет
На сайте c 06.04.2010
Сообщений: 138
http://art-virus.ru
Vray Advanced для 3DS Max 9/2008/2009/2010/2011 x86/x64 2.00

838ea54ad416.jpg

Компания Chaos Group объявила о выходе новой версии самого популярного среди дизайнеров рендера V-Ray 2.0. Следующая версия не только отличается большим количеством новых возможностей и усовершенствований, но и содержит V-Ray RT – инструмент интерактивного рендеринга от Chaos Group с его GPU версией. В итоге пользователь получает мощую комбинацию из финального рендера V-Ray для 3ds Max, плюс V-Ray RT на CPU и V-Ray RT на GPU, которая стала полноценным пакетом для создания любой 3D продукции.

Вот некоторые новшества в версии 2.0:

* Shademap Cache ускоряет просчет глубины резкости и размытие в движении.
* Поддержка физически корректной дисперсии в родных виреевских материалах.
* VRayDistanceTex. То же самое, что и VRayDirt, но рассчитывается до трассировки лучей, и, в отличие от VRayDirt, эта текстура может быть использована для контроля дисплейса, длины меха и т.д.
* V-Ray Exposure Control. Позволяет контролировать экспозицию точно так же, как это делается при использовании V-Ray Physical camera, с обычными камерами или в окнах проекций.
* V-Ray Lens Effects – Glare и Bloom. Эффекты могут быть корректно просчитаны только при использовании виреевской камеры.

Чейнджлог (Английский):

Build 2.00.02 official (9 December 2010)==============

Bug fixes:
(*) VRayLights could render differently (brighter) from V-Ray 1.5
(*) V-Ray RT: Right-clicking in the ActiveShade window to bring the quad menu could crash 3ds Max;
(*) img2tiledexr would crash if it could not write the result due to permissions;
(*) Fixed noise with VRayBPTracer;
(*) Crash with VRayIES lights and VRayBPTracer;

Build 2.00.01 official (6 December 2010)
==============

New features:
(*) VRayMultiSubTex texture to allow different colors/textures based on surface material IDs and object IDs;
(*) VRayExposureControl plugin for proper exposure of perspective and regular camera viewports;
(*) VRayLightMeter helper for lighting analysis;
(*) VRayCarPaint material with advanced metalic flake simulation;
(*) VRayLightSelect render element to hold the (direct) contribution of selected lights;
(*) VRayStereoRig that can be used together with the VRayStereoScopic helper to manually define the left and right cameras;
(*) VRayLensEffects render effect for producing realistic glow and glare;
(*) Filter Generator tool for generating glare maps for VRayLensEffects;
(*) VRayDistanceTex texture to measure the distance to arbitrary polygonal objects;
(*) VRayDRBucket render element to show which machine rendered a given bucket;
(*) Support for tiled mip-mapped OpenEXR files in VRayHDRI;
(*) img2tiledexr tool for mass conversion of textures to tiled OpenEXR files for use with VRayHDRI;
(*) Support for shade maps in the VRayStereoScopic helper;
(*) Support for dispersion for refractions in VRayMtl;
(*) Support for camera distortion based on .vrlens files;
(*) Lens Analyzer tool for generating distortion .vrlens files from photographs;
(*) Light lister for V-Ray lights;
(*) Added the various V-Ray components in the "Create" menu;

Modified features:
Official release:
(*) Add caustic subdivs for standard lights to the V-Ray light lister;
(*) The "directional" parameter for rectangle VRayLights is now repmapped to a more usable range;
(*) Ability to choose texture interpolation in VRayHDRI;
(*) V-Ray RT: Progress bar update when V-Ray RT is used as production renderer;
(*) V-Ray RT: Added support for alpha channel;
(*) Ability to adjust render passes and bounces for VRayBPT;
(*) VRayMetaSL material is removed for the time being; it will be added in an udpate;

Процедура лечения:
После установки:
1) Скопируйте с заменой содержимое папки Crack в корневую папку Макса
2) Скопируйте с заменой файл cgauth.dll из папки Crack в папку C:\Program Files\Chaos Group\V-Ray\RT for 3ds Max *** for x**\bin

Системные требования:

Win XP/Vista/7 x86/x64
3DS Max 9 x86/x64
3DS Max 2008 x86/x64
3DS Max 2009 x86/x64
3DS Max 2010 x86/x64
3DS Max 2011 x86/x64

Название Программы: Vray Advanced для 3DS Max 9/2008/2009/2010/2011 x86/x64
Версия программы: 2.00.02
Последняя Версия программы: 2.00.02
Адрес официального сайта: ChaosGroup
Язык интерфейса: Eng
Лечение: в комплекте
Тип лекарства: замена файлов
Размер: 126.17 Mb - 126.68 Mb

Скачать: Vray Advanced для 3DS Max 9(x86/x64)2.00.02


Скачать: Vray Advanced для 3DS Max 2008(x86/x64)2.00.02 [Eng]


Скачать: Vray Advanced для 3DS Max 2009(x86/x64)2.00.02


Скачать: Vray Advanced для 3DS Max 2010(x86/x64)2.00.02


Скачать: Vray Advanced для 3DS Max 2011(x86/x64)2.00.02
На сайте c 01.03.2011
Сообщений: 8
Помогите избавиться !!!

При запуске Max 2011 (после установки V-Ray 2.00.01 для Мах 2011) появляется окно об ошибке:

DLL failad to initialize

хотя все выполнял по рекомендациям. Жму "ОК" и Мах загружается, и все-же хочется избавиться от этого предупреждения. Нет дыма без огня.
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
yousu
Хоть бы скрин ошибки показали. Может битность не совпадает...
На сайте c 26.03.2007
Сообщений: 58
кто нибуть работает уже на V-Ray 2.0? И как результаты?
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4620
Санкт-Петербург
Я работаю. Качал с рутрекера. Работает без глюков)
На сайте c 07.02.2008
Сообщений: 107
Харьков
yousu
Та же самая история в 2011 максе,решения не нашла...На 2010 установился без проблем,в нем и работаю.
На сайте c 23.12.2006
Сообщений: 544
кто-нить знает почему при включенном эффекте блум и глоу в интерьере засвечиваются пиксели?как при отключенной функции субпиксел.особенно заметно на металле.с предметной визуализацией все нормально.
На сайте c 14.08.2007
Сообщений: 40
Пятигорск
Тоже перешел на vray 2.0.2, скачал на рутрекере. Работает без глюков на max 2011 64 bit, Windows 7 x64. Но у меня другой вопрос. Кто-нибудь смог запустить RT рендер на видеокарте ATI?
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Quote:
Кто-нибудь смог запустить RT рендер на видеокарте ATI?
Я так понял, что у некоторых получается, но это начиная со старших моделей HD5ххх. Но не у всех.
Только зачем этот RT GPU, если он половину интересных функций не поддерживает.

PS Вы для начала скачайте что-нить из DirectComputeBenchmark или GPU_Caps_Viewer и запустите тест на OpenCL. Там есть небольшие тесты, которые иногда даже на HD4xxx запускаются.
На сайте c 29.11.2008
Сообщений: 222
Belarus
to jocker, попробуй clamp level поставить 2-3
На сайте c 01.02.2011
Сообщений: 8
Народ, помогите пожалуйста.
Скачала на рутрекере vray 2.0,у меня 2011 max, 7ая винда,32 битная система.
Переключаю со скайлайна на вирей-вроде норм,но в окошках material browser черные окна, пытаюсь открыть скачанную библиотеку материалов(правда,я так поняла,она была для 2009 макса) -тоже черные окошки,хотя библиотеки вроде открываются. Что делать? Поможите плиз
На сайте c 14.08.2007
Сообщений: 40
Пятигорск
Quote:
Quote:
Кто-нибудь смог запустить RT рендер на видеокарте ATI?
Я так понял, что у некоторых получается, но это начиная со старших моделей HD5ххх. Но не у всех.
Только зачем этот RT GPU, если он половину интересных функций не поддерживает.

PS Вы для начала скачайте что-нить из DirectComputeBenchmark или GPU_Caps_Viewer и запустите тест на OpenCL. Там есть небольшие тесты, которые иногда даже на HD4xxx запускаются.

Спасибо! Кстати, видеокарта у меня HD 4850. Скачал GPU_Caps_Viewer, вроде все тесты в разделе open CL работают нормально. В общем то я не особо понимаю, что такое vray RT и для чего у него есть функция рендера opencl и CPU. Поправьте меня, если я ошибаюсь. Vray RT дает возможность рендерить в реальном времени, то есть нужно это для настройки материалов и света, верно? Мне только эта функция нужна, не всегда есть возможность ждать пол часа предварительного рендера или регионом рендерить. Мне кажется RT должен быть удобнее для этого. Но он у меня вылетает хоть в режиме CPU, хоть в режиме openCL с ошибкой.
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Реал-тайм - пока это только слова... для нас во всяком случаи
RT - это просто возможность увидеть что примерно будет после рендера. А по времени рендер RT CPU будет примерно равен рендеру обычного в-рея с GI. Но они отличаются немного. А из удобств - то что качество зависит от времени рендера, можно остановить в любой момент, когда качество будет приемлемым.
А так попробуйте протестить сначала на простенькой сценке - почему вылетает это уже смотреть надо...
На сайте c 08.09.2008
Сообщений: 4
Нормальная скорость после стольких лет тормозов! Я уже почти надежду потерял!
Читают эту тему: