Vray 2.0

Автор
Сообщение
На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 31
Sarko83
Подскажите настроики vray-я 2.0.00.03 или 02
На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 31
Заранее спасибо.
На сайте c 30.06.2009
Сообщений: 482
При рендере (3ds max 2012. v-ray 2.30 ) во время просчёта building light cache, процессор загружается на 3%. В одном материале использую параметр displacement, при отключение его процессор начинает загружатся полностью. Почему при включёном параметре displacement в материале при рендере процессор не загружается полностью?
На сайте c 28.03.2011
Сообщений: 168
Минск
попробуй применить к поверхности модификатор vraydisplacemrntmod.
На сайте c 29.11.2011
Сообщений: 37
Здравствуйте кто может помоч! при постановке освещения интерьера vray sky+vray sun и vray plane в окнах в режиме sky portal рендер получается с явной синевой! если sky portal отключить цвета становятся естественнее, кто может подсказать в чем дело? я понимаю что дело в настройках солнца, ткните пжлста!
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
Здравствуйте кто может помоч! при постановке освещения интерьера vray sky+vray sun и vray plane в окнах в режиме sky portal рендер получается с явной синевой! если sky portal отключить цвета становятся естественнее, кто может подсказать в чем дело? я понимаю что дело в настройках солнца, ткните пжлста!
Баланс белого на камере крутите
На сайте c 19.12.2012
Сообщений: 26
Свердловская обл, юг
Здравствуйте! Пытаюсь по уроку смоделировать бокал с жидкостью, где предполагается использование материала VRayHDRI, но у меня его нет. Ни на этом форуме, ни в поисковиках инета не нашёл, хотя описание такой карты естьhttp://vraydoc.narod.ru/vray20/hdri_params.htm.  
Подскажите, где её взять, урок хочется доделать.
У меня Win7/64, 3ds Max 2010, V-Ray 2.10
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
Никола46
тут много разных: http://rutracker.org/forum/tracker.php?nm=HDRI 
На сайте c 19.12.2012
Сообщений: 26
Свердловская обл, юг
Quote:
Никола46
тут много разных: http://rutracker.org/forum/tracker.php?nm=HDRI 
Спасибо, там действительно много интересного на эту тему, но мне-то надо не карту, а материал VRayHDRI если я правильно понял из урокаhttp://architech.com.ua/content/view/239/59/lang,en/  
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
Никола46
сам материал у вас есть (если v-ray установлен) нужна только карта
вот урок по освещению с помощью HDR: http://3dmir.at.ua/publ/2-1-0-46 
На сайте c 19.12.2012
Сообщений: 26
Свердловская обл, юг
Quote:
Никола46
сам материал у вас есть (если v-ray установлен) нужна только карта
вот урок по освещению с помощью HDR: http://3dmir.at.ua/publ/2-1-0-46 
Спасибо за ещё одно открытие! Я при выборе материала до сих пор всё тыкал по кнопке"Standard" и в окне Material/Map Browser естественно (теперь-то уж понял!) выпадают только материалы.
После вашего ответа потыкался ещё и вот... ткнул кнопку Get Material. На самам деле - век живи и век учись!!!
И за ссылку на урок спасибо!
На сайте c 13.06.2012
Сообщений: 60
Никак не получается избавиться от пятен на стене и тумбе:
image.jpg
За окнами два вирей лайта по 20 сабдивов.
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
акакийакакиевич
повышайте параметры irradiance map
На сайте c 13.06.2012
Сообщений: 60
ternal-stanislav
Спасибо.
У Irr. Map сейчас такие настройки:
screenshot001.jpg

Еще имеется такой вопрос. По какой причине вирей 2.0 может не отображать хейр н фур, хотя в настройках стоит mr prim.
1111.jpg
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
акакийакакиевич
по поводу hair and fur попробуйте скрипт (поместите его в папку …/Program Files/Autodesk/3ds Max 2012/Scripts/Startup, и ПОСЛЕ этого запускайте Макс)
На сайте c 04.07.2012
Сообщений: 95
Krasnodar
Quote:
Никак не получается избавиться от пятен на стене и тумбе:
image.jpg
За окнами два вирей лайта по 20 сабдивов.
Судя, по кол-ву шума, не хватает сабдивов у метода антиалисинга, либо материалов. Попробуй ещё noise treshold уменьшить до 0,005. Но всё это прибавит времени рендера.
На сайте c 19.12.2012
Сообщений: 26
Свердловская обл, юг
Здравствуйте! Сделал почти все модели моего интерьера, некоторые пробовал рендерить, пока плохо получается - мучаюсь в настройках.
Вопрос: можно ли накладывать материалы на отдельно смоделированые объекты с таким расчётом, чтобы потом добавить эти объекты как Merge в итоговую сцену и что бы материалы там уже работали?
На сайте c 04.07.2012
Сообщений: 95
Krasnodar
Если вы имеете ввиду объекты в разных сценах, то да, можно. Только если текстуры не будет видно, то потребуется указать путь на битмап в Customize - User Path - 2-я вкладка - Add- выбираем битмапку.
На сайте c 04.07.2012
Сообщений: 95
Krasnodar
Если вы имеете ввиду объекты в разных сценах, то да, можно. Только если текстуры не будет видно, то потребуется указать путь на битмап в Customize - User Path - 2-я вкладка - Add- выбираем битмапку.
На сайте c 19.12.2012
Сообщений: 26
Свердловская обл, юг
Quote:
Если вы имеете ввиду объекты в разных сценах, то да, можно. Только если текстуры не будет видно, то потребуется указать путь на битмап в Customize - User Path - 2-я вкладка - Add- выбираем битмапку.
Спасибо, понял. Как я уже сказал, все объекты будущего интерьера я моделировал отдельным файлом. Теперь я хочу перед финальной сценой визуализировать каждый объект в его родном файле - посмотректь как он будет выглядеть с материалами. А потом буду добавлять их и расставлять в сцене дома. Если это возможно, то буду пробовать.
Читают эту тему: