При рендере (3ds max 2012. v-ray 2.30 ) во время просчёта building light cache, процессор загружается на 3%. В одном материале использую параметр displacement, при отключение его процессор начинает загружатся полностью. Почему при включёном параметре displacement в материале при рендере процессор не загружается полностью?
Здравствуйте кто может помоч! при постановке освещения интерьера vray sky+vray sun и vray plane в окнах в режиме sky portal рендер получается с явной синевой! если sky portal отключить цвета становятся естественнее, кто может подсказать в чем дело? я понимаю что дело в настройках солнца, ткните пжлста!
Здравствуйте кто может помоч! при постановке освещения интерьера vray sky+vray sun и vray plane в окнах в режиме sky portal рендер получается с явной синевой! если sky portal отключить цвета становятся естественнее, кто может подсказать в чем дело? я понимаю что дело в настройках солнца, ткните пжлста!
На сайте c 19.12.2012
Сообщений: 26
Свердловская обл, юг
Здравствуйте! Пытаюсь по уроку смоделировать бокал с жидкостью, где предполагается использование материала VRayHDRI, но у меня его нет. Ни на этом форуме, ни в поисковиках инета не нашёл, хотя описание такой карты естьhttp://vraydoc.narod.ru/vray20/hdri_params.htm.
Подскажите, где её взять, урок хочется доделать.
У меня Win7/64, 3ds Max 2010, V-Ray 2.10
На сайте c 19.12.2012
Сообщений: 26
Свердловская обл, юг
Quote:
Никола46
сам материал у вас есть (если v-ray установлен) нужна только карта
вот урок по освещению с помощью HDR: http://3dmir.at.ua/publ/2-1-0-46
Спасибо за ещё одно открытие! Я при выборе материала до сих пор всё тыкал по кнопке"Standard" и в окне Material/Map Browser естественно (теперь-то уж понял!) выпадают только материалы.
После вашего ответа потыкался ещё и вот... ткнул кнопку Get Material. На самам деле - век живи и век учись!!!
И за ссылку на урок спасибо!
акакийакакиевич
по поводу hair and fur попробуйте скрипт (поместите его в папку …/Program Files/Autodesk/3ds Max 2012/Scripts/Startup, и ПОСЛЕ этого запускайте Макс)
Никак не получается избавиться от пятен на стене и тумбе:
За окнами два вирей лайта по 20 сабдивов.
Судя, по кол-ву шума, не хватает сабдивов у метода антиалисинга, либо материалов. Попробуй ещё noise treshold уменьшить до 0,005. Но всё это прибавит времени рендера.
На сайте c 19.12.2012
Сообщений: 26
Свердловская обл, юг
Здравствуйте! Сделал почти все модели моего интерьера, некоторые пробовал рендерить, пока плохо получается - мучаюсь в настройках.
Вопрос: можно ли накладывать материалы на отдельно смоделированые объекты с таким расчётом, чтобы потом добавить эти объекты как Merge в итоговую сцену и что бы материалы там уже работали?
Если вы имеете ввиду объекты в разных сценах, то да, можно. Только если текстуры не будет видно, то потребуется указать путь на битмап в Customize - User Path - 2-я вкладка - Add- выбираем битмапку.
Если вы имеете ввиду объекты в разных сценах, то да, можно. Только если текстуры не будет видно, то потребуется указать путь на битмап в Customize - User Path - 2-я вкладка - Add- выбираем битмапку.
На сайте c 19.12.2012
Сообщений: 26
Свердловская обл, юг
Quote:
Если вы имеете ввиду объекты в разных сценах, то да, можно. Только если текстуры не будет видно, то потребуется указать путь на битмап в Customize - User Path - 2-я вкладка - Add- выбираем битмапку.
Спасибо, понял. Как я уже сказал, все объекты будущего интерьера я моделировал отдельным файлом. Теперь я хочу перед финальной сценой визуализировать каждый объект в его родном файле - посмотректь как он будет выглядеть с материалами. А потом буду добавлять их и расставлять в сцене дома. Если это возможно, то буду пробовать.