VRay 3.0. Черные точки и пятна

Автор
Сообщение
На сайте c 08.10.2011
Сообщений: 736
Moscow
Не видно картинки "Черый ужас"
На сайте c 09.06.2010
Сообщений: 438
М

была, вернее есть на одной сцене такая проблема. Два ракурса отрендерил нормально, а когда захотел сделать вид сверху, на ирмапе полезли черные пятна, которые в свою очередь испортили сам рендер. Причем когда регионом рендеришь, дабы узнать ушла проблема или нет, так все нормально получается, как только ставишь на просчет все полностью - таже ерунда. Пол дня я бился с 3-им вирэем и в итоге отрендерил вторым.

Так я и не понял что это было...

На сайте c 07.03.2012
Сообщений: 54
Армения
Цитата qwertyqaz:

была, вернее есть на одной сцене такая проблема. Два ракурса отрендерил нормально, а когда захотел сделать вид сверху, на ирмапе полезли черные пятна, которые в свою очередь испортили сам рендер. Причем когда регионом рендеришь, дабы узнать ушла проблема или нет, так все нормально получается, как только ставишь на просчет все полностью - таже ерунда. Пол дня я бился с 3-им вирэем и в итоге отрендерил вторым.

Так я и не понял что это было...

у меня тоже бывало ))  С с одного ракурса все норм, а с другого пятна 

На сайте c 27.12.2013
Сообщений: 14
k

здесь http://3ddd.ru/forum/thread/show/riendieritsia_tsvietnimi_piatnami#post449239 

 цытата: Возможно, на каком-то объекте отсутствуют UWV-координаты. Чтобы узнать, на каких объектах они остутствуют, достаточно просто переключиться на Scanline Renderer и попытаться отрендерить сцену. Он сразу же выдаст предупреждение и укажет на проблемные объекты. Так же, может помочь включение опций Clamp и Cropping в свойствах текстур материалов. Для массового включения этих параметров есть вот этот Скриптhttp://www.3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=21105    ,это выдержка с 3DCenter.ru

мне помогло, Scanline Renderer показал какие объекты без UWV. Я некоторые ненужные удалил, на остальные наложил модификатор UWV, перешел на V-ray 3 и все нормально.

На сайте c 07.05.2013
Сообщений: 8
Тоже столкнулась с такой проблемой. Однажды помогла коррекция настроек материал плафона на люстре. Второй раз, уже в другой сцене ,увеличила сабдивы в прозрачных материалах и в источниках света, и чуть подвинула камеру. Все эти манипуляции помогли. В общем , какой вывод сделала я- подобный глюк даёт прозрачность материалов и свет , проходящий сквозь них.
На сайте c 29.01.2013
Сообщений: 30
Мир
О дааа, эта проблема надоела. Помогает все верно, поиск вручную этой злополучной карты, и вообще замену на другую. Очень часто подобного рода проблема. Vray 3.0
Активность: 0
На сайте c 25.11.2014
Сообщений: 19

aa3442721b1592f60c2eaac6c4cb4803.jpg

Ребят помогите пожалуйста что делать с этими черными тенями, на прежних рендерах такого не было, но когда тент убираешь конструкция нормально рендерится что делать?
На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 145
Компланарные плоскости у вас
Активность: 0
На сайте c 25.11.2014
Сообщений: 19

Как от них избавится подскажите пожалуйста?

На сайте c 28.03.2014
Сообщений: 64

Найти и удалить! 

Возможно объект дублировался и находится сам в себе. Или полигоны лишние одни в других. 

Но еще возможен вариант что дело в отражениях. Поставьте в материале глубину переотражений побольше - 6-8... и выходной цвет не черный, а серый.ea5ddbce84496665774780d70d579dce.png

А еще возможен вариант что вывернуты нормали. тогда поможет flip или модификатор normal.

Активность: 0
На сайте c 25.11.2014
Сообщений: 19
Варианты такие как Flip и модификтор normal я пробовал не помогло, пожет это глупый вопрос но тем не менее как найти дубликат этого материала?
На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 145
Вам проще наверное сцену сюда выложить
На сайте c 02.03.2012
Сообщений: 229
Ярославль
Цитата Vladikagent:
Как от них избавится подскажите пожалуйста?

Это не компланарные плоскости, а отражения.. возможно в настройках материала стоит MaxDepth 1, поэтому отражения чёрные?

Активность: 0
На сайте c 25.11.2014
Сообщений: 19
https://cloud.mail.ru/public/MgLu/vEzeJGVpD  

Цитата agv:
Вам проще наверное сцену сюда выложить
https://cloud.mail.ru/public/MgLu/vEzeJGVpD  

На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 145

У меня нормально рендерится, без черных пятен.

Вообще, у тебя там материалы стандартные, а рендеришь vray'ем.

Активность: 0
На сайте c 25.11.2014
Сообщений: 19
Странно, у меня они все равно выявлялись пока я не удалил материал каркаса и не сделал новый , но все равно спасибо за помощь)
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3222
Не резиновая
Держи . Обрати внимание на материал ткани и настройки рендера. Ембри включено всегда! Если пользуешь вирей, то и все материалы и свет должны быть виреевскими!
Активность: 0
На сайте c 25.11.2014
Сообщений: 19
Спасибоо)))
На сайте c 23.07.2010
Сообщений: 2
Чебоксары
Не видно картинки с проблемой. Но судя по описанию, у меня была подобная проблема. Решилась снятием галочки тут:

550b18f40f870e8a66d86e20b23facd7.JPG

Читают эту тему: