freezemaximus а зачем туда вообще хдрку пихать? домлайта достаточно
вот читаю недовольства по 3.30.05 и реально проблемы какие то надуманные у людей, что я делаю не так, что у меня проблем никаких не возникает? хотя использую почти весь функционал вирея, кроме доф, моблюра и прогрессива
да нет в принципе недовольства. хочется разобраться просто. с новыми фичами что лучше использовать старые методы или таки новые. я пока к выводу пришел что лучше для финалки бакетный режим bf+lc. прогрессив мне не пошел. он вроде побыстрее но шума больше( за то как превью рендер для настройки он отлично подходит. опция автосабдивов тоже не фонтан. может на хаусгруп тв видос какой появится с внятным объяснением, но скорее всего нет.
Блин, то, что у меня тут происходит, вообще тяжело объяснить. Свет не поддаётся регулировке. Множитель в колор маппинге тоже не даёт результатов. На burn value реагирует, а на мультиплер нет, как так?!
Начну с того, что попроще. Может ли врей работать не корректно из-за неправильной установки? Т.к. у меня всё грузится без проблем и ошибок. Или, если что-то не так, то он вообще не загрузится?
xpp_nd_ruphus
А разве её не туда пихают? Всегда ж туда пихали, и плюс порталы в окна.
freezemaximus зачем? вполне достаточно домлайта без всяких порталов, даже с маленькими окнами, если делать dmc 2-100 и в домлайт 400-600 сабдивов + в ирмапу 120-180 сабдивов, считается очень быстро
А разве её не туда пихают? Всегда ж туда пихали, и плюс порталы в окна.
пихают туда все не думая обычно. оверайд этот сделан чтоб оверайдить глобалку от другой хдрки. это надо когда бэк за окном с одной хдрки, а глобалка нужна от другой. оверайд этот перекрывает энвайромент максовый. тоже самое и про оверайды рефлекта\рефракта.
если светишь хдром, а хдр в дом лайте то это директовый свет и порталы не нужны, тк они тоже директом светят, только замедлять будут рнедер. а если хдрку суёшь в энвайромент, не важно максовый или в оверайд врайский то порталы нужны, тк в этом случае хдрка светит глобалкой, а без директа будет дольше.
Ок, спасибо, приму к сведению! =) я по всякому делал.
Сейчас меня другое интересует. Объясню на другом примере. Имеем готовую сцену. Открываем её или мерджим в пустую, не важно. Настройки рендера на дефолт, настраиваем заново. Далее сер. мат на всю сцену. Ставим камеру новую, или без неё - тоже не важно. Открываем hdri в матэдиторе, выбираем тип - сфера. Кидаем её в gi environment, в окно портал. Рендер. Получаем как-то там освещённую сцену и всё - тупик, дальше я не могу поднять яркость. Hdri не реагирует, камера тоже. Я вот о чём! Если задирать параметры очень сильно, то начинают вылазить артефакты, но освещение не меняется! Сейчас уже не перед компом. Завтра начну тестить врей с "нуля". Вроде как понятно объяснил)
Да, никаких ошибок и предупреждений нету ни при открытии, ни при рендере.
По ходу вспоминаю и дописываю, чтоб избавить от лишних предположений. Стёкла/окна удаляем, шторы тоже. Портал либо vray mesh, либо vraylight plane - без разницы. Hdri проверенные, но и от их замены тоже мало чего менятся.
freezemaximus мне кажется, что где то в колормаппинге галочка не стоит на тему бекграунда, от того бек и не реагирует на изменения, да и яркость хдрки крутится рендер мультом в самой хдрке и более никак и нигде
Так вот же, я и говорю, что hdri на изменения multipler (render/overal) не реагирует. Если ниже единицы ставишь - темнеет рендер, выше - ничего не происходит. И Бог с ним с бэком. У меня даже камера на shutter speed/iso не реагирует.
freezemaximus возможно сцена заглючила, или вирей криво встал, но сначала я бы попробовал просто в новой сцене попробовать, а потом уже на вирей грешить, у меня бывали глюки оч разнообразные в единичных случаях, например рендерился ГИ, но не рендерился прямой свет, или например рендер покрывался цветными пятнами, а как то раз вообще ничего не рендерилось, даже бек, помогал только мердж в пустую сцену
Всем доброго. Ребят, я совсем запутался. Нужна помощь. (2014x64)
Простая сцена. На gi environment лежит sky. В сцене врей камера. Всё.
Случай первый: (ir+lc), local sub выключена. Плейн создан по типу meshlight - всё ок.
Случай второй: (ir+lc), local sub включена. Плейн создан по типу meshlight - пошли пятна.
Случай третий: (bf+lc), local sub - без разницы, теперь brute force тупо игнорирует этот светильник.
Чего происходит? Как так?
По итогу скажу, что ir+lc с использованием "глобальных сабов" рендерят пятнами любой светильник созданный из геометрии, т.е. vray mesh ligth - pick (object)
И да, кстати, галочка эта отключает сабы только в материалах, в ИС, они остаются редактируемыми, разве так должно быть?
Так, панику отключаю! Видимо дело было в галке store with irradince map...
Скорее всего антивирус переместил его в карантин. Просто крякните заново, отключив анивирь, и добавьте всю папку 3d max и chaos group в исключения.
) еще вопрос
Перед этим фиксом от Блэксторм нужно какой то еще кряк ставить
ничего просто не помогает он выдает ошибку лицензии после блэксторма
Нет, больше ничего не делал. Сначала врей, потом BlackStorm_VRay. Всё.
Третий день бьюсь головой об стену.
Во всех сценах перестаёт реагировать камера (shutter speed/iso), повышение яркости в vraysky тоже не работает, повышение мультипла в colormapping тоже не работает. Иными словами, свет в сцене живёт какой-то своей жизнью. Настройки сбрасывал, сцены мерджил, маты удалял, создавал новые ИС, камеры, новую карту sky - всё бестолку.