Vray 3.3

Автор
Сообщение
На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск
Цитата Generasim:
Цитата Sanfura:
LUT подгружай, кривые, баланс белого, экспозицию

Еще бы по сети рендерилось нормально с этими доп. настройками. Другие компы не видят их. 

Так а должно рендерить и это не работает или не должно? Не в курсе, у меня один комп-). Если не работает, а должно, так напишите в тех поддержку. Они дают свой фтп , берут Вашу сцену и крутят её, потом высылают исправление с коментами. И если ошибка их, то благодарят и начинают исправлять своё.

На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 184
МО Чехов
Цитата Aeroslon:
Трындеть то все могут, вы млин ссылку то дайте на скачивание)), можно в личку)

а купить слабо? вроде большенький уже.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата Generasim:
Еще бы по сети рендерилось нормально с этими доп. настройками. Другие компы не видят их.

а зачем другим компам их видеть? речь вроде про крутилки в вфб?

На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 1208
irishman, дело в том, что бакеты других компов в итоге рендерят исходный вариант картинки, т.е. без поста, в отличии от головного компьютера. А это явно недоработка.
На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 332
Нижний Новгород

да нэ, divide subdivs и правда еще с третьей версии появился

и если простыми словами, эта галочка включает зависимость качества семплирования от качества антиалиасинга 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
Цитата In-design:

Sanfura , их невозможно избежать, т.к. любой рендер считает не в 8 битах, а как минимум в 32х, и то, что мы видим в vfb - результат колор-мэппинга. Поэтому в данном случае "убрать" и "избежать" - это одно и то же.

Разница между старым враем и короной в том, что на старом врае колор-мэппинг происходил в процессе рендера (т.к. интерполяция и адаптивность), и выставлять настройки надо было до рендера, а в короне вся картинка считается в 32 битах, и колормэппится уже в vfb (крутилки EV и Highlight Compress).

Вот Вы единственный кто понял мое негодование в адрес ВиРея. Я лечил этот момент только сохранением каналов в openEXR и уже в посте крутил-крутилки. На освещении у меня стоял домлайт с хдри картой. Но этот метод для текучки архвиза очень затратный, поэтому рендеры с довольно таки жетским светом. В то время как у короны с этим дела обстоят лучше.

Вот пример стандартного неба+солнце:

http://clip2net.com/s/3s05nHt 

Довольно сильный пересвет за окном и при этом съедены детали. Но в целом в коридоре более-менее освещено.

И противоположная камера http://clip2net.com/s/3s05BwG  как видим коридор в полном мраке. Все настройки почти одинаковые, здесь даже вроде скорость затвора дольше. При этом на балконе очень большой пересвет, а вдали нет. Колор маппинг у меня рейнхард, здесь значение берна очень низкие, что то вроде 0,05 - 0,1.

Да это текучка с небольшим постом прямо во фреймбуфере.

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск

grdesigner

Что-то очень мрачное показыватеsmiley-crazy.gif, прям совсем мрачный пример даже для текучки. Простите меня.

Ребят, у меня таких проблем нет и рендеров таких не выходило ну года два так точно, даже и не помню, такие результаты, как по ссылкам были оооочень давно и тогда я училась ещё сама визить. Только не обижайтесь.

Работайте в Короне, хороший движок, если Вам подходит и всё в нём выходит, зачем Вирей, который не выходит, чесс слово-)))

У меня в Вирее всё хорошо, всё устраивает, всё получается, при чём я не мучаюсь, не провожу кучу тестовых рендеров, поэтому Корона мне не нужна ни даром ни платно. Как-то так-) Думаю, со мной согласится масса людей, у которых тоже всё получаетсяsmiley-wink.gif

Да и тема про новый сервис пак ВиРей, который у меня получается, поэтому и говорю, какой он хороший, так что в разговоре, какой он плохой, я никого не поддержу, извините-)

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
Sanfura так я и не красоту показываю, а проблемные моменты.
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса

Цитата grdesigner:
Я лечил этот момент только сохранением каналов в openEXR и уже в посте крутил-крутилки

Попробуйте ArionFX для шопа, на персии лежит. Только рендерить обязательно без Clamp и сохранять в 32 бита, потом уже в arionfx колормэпить рендер из 32 бит в 8.

Цитата grdesigner:
При этом на балконе очень большой пересвет, а вдали нет. Колор маппинг у меня рейнхард, здесь значение берна очень низкие, что то вроде 0,05 - 0,1.

Рэйном такое не выжать. У вас небо с солнцем в окно лупит через узкую щёлочку, а в помещении подсветки практически нет. Слишком большой перепад освещения в принципе. При реальной фотосъёмке либо подсветку за камерой надо было бы ставить, либо лампы врубать.

Цитата Sanfura:
Работайте в Короне, хороший движок, если Вам подходит и всё в нём выходит, зачем Вирей, который не выходит, чесс слово-)))

Та блин, дело не в "не выходит". У меня лично и во врае и в короне всё выходит.

Разница в том, что в короне Highlight Compress работает очень мягко. А в вирее он топорный, поэтому лично у меня не получилось отказаться от Рэйнхарда, пересесть на Линейку без Клэмпа в Колор-мэппинге, рендерить честным прогрессивом (LC+progressiveBF), и колор-мэппить уже результат.

И ты спросишь - а нафига это нужно? А это очень удобно и экономит время, когда ты играешься с светом-цветом, яркостью, и соотношением яркостей у ИС, и т.д.  Если по накатаным схемам делать во врае - вопросов нет, всё давно изучено, но если хочешь сделать что-то нестандартное, или интерьер нестандартный - то приплыли, либо засветы, либо наоборот серость-муть, либо цвета уходят, либо яркость, а ты сидишь и дирижируешь всем этим оркестром часами с кучей пререндеров.

В короне за счёт офигенного колор-мэппинга всё быстро и просто - засветов не будет почти никогда. Остаётся только сидеть и менять хдр-ки в интерактиве, да подкручивать яркость-температуру светильников. И занимает это всё ну минут десять-двадцать. Опять же, повторюсь, не с накатаными схемами, а в нестандартных решениях.

Цитата Sanfura:
У меня в Вирее всё хорошо, всё устраивает, всё получается, поэтому Корона мне не нужна ни даром ни платно. Как-то так-) Думаю, со мной согласится масса людей, у которых тоже всё получается

Сам люблю вирей и считаю, что через полгода-год он вберёт в себя всё лучшее от короны, как до этого вбирал в себя лучшее от файнала, брэзила и т.д. рендеров, которых мы уже и не помним.

Цитата Sanfura:
Да и тема про новый сервис пак ВиРей, который у меня получается, поэтому и говорю, какой он хороший, так что в разговоре, какой он плохой, я никого не поддержу, извините-)

Пока ты не начнёшь говорить, что "эй, Хаос, там корона колор-мэппинг круче вашего Рэйнхарда сделала!", никто не посмотрит как там в короне и не сделает так же (а может и лучше) ;-)

Ну и я изначально спросил ничего ли там не слышно про изменения в колормэппинге, а не говорил какой врай плохой.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092

"Рэйном такое не выжать. У вас небо с солнцем в окно лупит через узкую щёлочку, а в помещении подсветки практически нет. Слишком большой перепад освещения в принципе. При реальной фотосъёмке либо подсветку за камерой надо было бы ставить, либо лампы врубать."

Я про это и говорю, что у Вирея с этим проблемы, в то время как у короны в подобных помещениях я видел и мягкий засвет с детализацией и в дальнем конце комнаты нормальная освещенность.

На сайте c 30.07.2010
Сообщений: 4899
Депутатский
Цитата grdesigner:
так я и не красоту показываю, а проблемные моменты.

Извините, что встреваю, но мне кажется, что в Короне при приблизительно равных настройках, "коридор" на второй камере будет в еще большем мраке.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата Generasim:
irishman, дело в том, что бакеты других компов в итоге рендерят исходный вариант картинки, т.е. без поста, в отличии от головного компьютера. А это явно недоработка.

бэкбернером чтоли? причем тут врай то тогда?) если рендерить врайским др у тебя только на мастере картинка будет в вфб со всей коррекцией.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
Цитата AlexRicco:
Цитата grdesigner:
так я и не красоту показываю, а проблемные моменты.

Извините, что встреваю, но мне кажется, что в Короне при приблизительно равных настройках, "коридор" на второй камере будет в еще большем мраке.

да-а?

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Последнее напишу не по теме топика и заканчиваю)
Цитата grdesigner:
Я про это и говорю, что у Вирея с этим проблемы, в то время как у короны в подобных помещениях я видел и мягкий засвет с детализацией и в дальнем конце комнаты нормальная освещенность.

В короне примерно то же самое будет, ну может чуток лучше. EV можно было бы выкрутить по-боле и компрессией подавить засветы от солнца на переднем плане. Но не сильно. Слишком большая разница в освещенности.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
Цитата In-design:
Последнее напишу не по теме топика и заканчиваю)
Цитата grdesigner:
Я про это и говорю, что у Вирея с этим проблемы, в то время как у короны в подобных помещениях я видел и мягкий засвет с детализацией и в дальнем конце комнаты нормальная освещенность.

В короне примерно то же самое будет, ну может чуток лучше. EV можно было бы выкрутить по-боле и компрессией подавить засветы от солнца на переднем плане. Но не сильно. Слишком большая разница в освещенности.

Да, по хорошему здесь свет надо включать.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Цитата B0br0ff:
Да, точно. Очень верно подмеченно. Про этот метод Владо писал еще в середине лета))https://www.youtube.com/watch?v=tKaKvWqTFlw   

Народ, не совсем по теме, хотя может как раз и по теме. Кто пользует этот метод с умножением всех sbd на 0? Собственно владельцы 3.3 теперь пользуют его по умолчанию, и как вам? Есть какие то отрицательные стороны у метода? В каких случаях он не желателен? В чем преимущество выставления сабдивов каждому объекту отдельно?

На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 1208

alexfmos, вчера попробовал такие настройки. Время просчета стало еще дольше, но зато тени проявились очень хорошо. Когда смотришь отдельно картинку, разницы не заметишь, а когда обе картинки кликаешь туда-обратно, то видна разница. Лучше по своему опыту буду настраивать.

На сайте c 14.03.2013
Сообщений: 190
Ryazan
Цитата alexfmos:
Народ, не совсем по теме, хотя может как раз и по теме. Кто пользует этот метод с умножением всех sbd на 0? Собственно владельцы 3.3 теперь пользуют его по умолчанию, и как вам? Есть какие то отрицательные стороны у метода? В каких случаях он не желателен? В чем преимущество выставления сабдивов каждому объекту отдельно?

Основной плюс - скорость настройки сцены. Ну и уверенность в том, что бакет не зависнет на вечность на кристаллике люстры, на которой кто-то сабдивы накрутил. Минус в том что метод универсальный, но не оптимальный. 

На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 389
Набережные Челны
Цитата Ayfat:
Цитата alexfmos:
Народ, не совсем по теме, хотя может как раз и по теме. Кто пользует этот метод с умножением всех sbd на 0? Собственно владельцы 3.3 теперь пользуют его по умолчанию, и как вам? Есть какие то отрицательные стороны у метода? В каких случаях он не желателен? В чем преимущество выставления сабдивов каждому объекту отдельно?

Основной плюс - скорость настройки сцены. Ну и уверенность в том, что бакет не зависнет на вечность на кристаллике люстры, на которой кто-то сабдивы накрутил.

Поэтому лучше сразу после импорта модели проверять ее материалы. Но я предпочитаю назначать свои, или перенастраивать по своему, особенно стекло и кристаллы.

На сайте c 14.03.2013
Сообщений: 190
Ryazan
Однозначно лучше=) Но не всегда на это время есть.
Читают эту тему: