Vray 3.3

Автор
Сообщение
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1839
Matrita
Ребята - я не о том -- я о цене , цена по мне не очень демокритчная - может у кого-то другое мнение , но мое мнение что ценник выкручен .
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3590
Москва
Цитата SNikon:
Ребята - я не о том -- я о цене , цена по мне не очень демокритчная - может у кого-то другое мнение , но мое мнение что ценник выкручен .

Видимо политика chaosgroup такова, только крутым студиям торгуют, для которых эта 1000$ как расходы в офисе на кофе. 

На сайте c 20.11.2013
Сообщений: 114
А в странах снг жить здорово все же, юзайешь на халяву этот софт, тот и еще вот этот, денег на нем зарабатываешь, а потом бежишь на форумы или в коменты и среш на все и всех. вот это жизнь а говорят все плохо у нас
На сайте c 30.07.2010
Сообщений: 4725
Депутатский
Цитата alexfmos:
Видимо политика chaosgroup такова, только крутым студиям торгуют, для которых эта 1000$ как расходы в офисе на кофе.

1000$ для инструмента, которым зарабатывают деньги, это дорого? Таксисты, к примеру, на авто и расходники еще больше тратятся. А уж сколько фотографы в оборудование вкладывают..., страшно подсчитывать.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата bambook:
а говорят все плохо у нас

потому и плохо. Чужой труд не ценят. Тот кто пользуется бесплатным софтом и не говорит что все плохо. Ему-то все хорошо. Остальным плохо.

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1661
Минск

alexfmos

ребята, легла можно сказать рано-) поэтому встала поздно, поднимаю тему тож поздно. 

Есть вот такая кнопка:

12fb2b182af5e63ca97523fc1e62f1e2.png

Она блокирует все сабдивы, в том числе и брют:

294b22a4b7e14e9c6b56a8440283af6a.png

Свет и материалы, можете даже не выставлять никаких сабдивов, хоть 1, хоть 150 ставьте, рендер всё равно будет сам определятть прямо во время рендера порог шума, чистоту глосси.Если загрузите старый пресет, то брют будет активен, крутите сами. Свет и маты опять же - забудьте.Если снимете галку Divide Shading Subdivs - будете опять за сабами следить, функция автомат пропадёт-)

Вот, почитайте ( сейчас уже 3.30.03 )http://www.3dmir.ru/blog/theme/2056.html  

На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 3651
Москва
Цитата AlexRicco:
Цитата alexfmos:
Видимо политика chaosgroup такова, только крутым студиям торгуют, для которых эта 1000$ как расходы в офисе на кофе.

1000$ для инструмента, которым зарабатывают деньги, это дорого? Таксисты, к примеру, на авто и расходники еще больше тратятся. А уж сколько фотографы в оборудование вкладывают..., страшно подсчитывать.

Таксисту не скажешь "чота мне не понравилсь, как ты меня довез, я не буду платить" или там "вон там мне предлагают дешевле отвезти, делай мне скидку 99% и поехали. Чо стоим, поехали, я опаздываю"

На сайте c 14.11.2014
Сообщений: 61
Цитата Sanfura:

alexfmos

ребята, легла можно сказать рано-) поэтому встала поздно, поднимаю тему тож поздно. 

Есть вот такая кнопка:

12fb2b182af5e63ca97523fc1e62f1e2.png

Она блокирует все сабдивы, в том числе и брют:

294b22a4b7e14e9c6b56a8440283af6a.png

Свет и материалы, можете даже не выставлять никаких сабдивов, хоть 1, хоть 150 ставьте, рендер всё равно будет сам определятть прямо во время рендера порог шума, чистоту глосси.Если загрузите старый пресет, то брют будет активен, крутите сами. Свет и маты опять же - забудьте.Если снимете галку Divide Shading Subdivs - будете опять за сабами следить, функция автомат пропадёт-)

Вот, почитайте ( сейчас уже 3.0.03 ):http://www.3dmir.ru/blog/theme/2056.html  

Кнопка "Divide Shading Subdivs" совсем не отключает локальные сабдивы и включает глобальные. Она просто выключает деление семплов на сеплы зглаживания. Вы наверное перепутали с кнопочкой "Use local subdivs" которя находиться в свитке Global DMC. Да и сабдивы при включенной кнопке "Use local subdivs" теперь беруться с значения "min shading rate".

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1661
Минск

B0br0ff

нет-нет, я не о глобальных сабдивах, так что вовсе не перепуталаsmiley-wink.gif, я же вижу разницу, как было в 3.20 и как стало в 3.30, работаю каждый день и не просто читаю, а ползьзуюсьsmiley-smile.gif

раньше такой кнопкой располагал только Прогрессив сэмплер. Теперь же она доступна и в Адаптиве

На сайте c 14.11.2014
Сообщений: 61

Sanfura

Спорить совсем нехочу с Вамиsmiley-smile.gif. Кнопочка"Divide Shading Subdivs" появилась еще с первого сервиспака. И она может привести к увеличению времени рендера при низких трешхолдах. А вот новая кнопочка в 3.3 это какраз "Use local subdivs", которая и выключает все сабдивы в сцене.

bf792db5bba6a961cac8a73c75881e27.png

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

а, все ясно. разработчики вирея в своем репертуаре - накрутили кучу новых галок, в которых никто не разберется, вместо одной (как в короне, хе-хе).

Все таки не вернусь на вирей, чур меня.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3590
Москва
DoCentttt, старайтесь сообщить об этом в каждой теме про vray, чтоб ни один vray'щик не пропустил smiley-biggrin.gif
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата alexfmos:
старайтесь сообщить об этом в каждой теме про vray, чтоб ни один vray'щик не пропустил 

СОгласен, сглупил. ПУсть сидят сами на нем, нечего им про корону знать.

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1661
Минск

B0br0ff

и я не хочу спорить с Вами-). Вы всё правильно говорите, просто я имела ввиду другое-)

a2f86134800cf68fc3ff37196e170b93.png

Давайте дружить!smiley-friends.gif

Ребят, рендер отличный, небо новое прекрасное просто, светит мягко. Могу заверить, проверено на практике - шумов в адаптиве нет , с включенными пропабалистик лайтс ( чего так все боялись всегда и выключали галку, что приводило к возрастанию времени рендера ), прирост в скорости существенный!

И на мой взгляд это плюс, когда есть много функций - выбор. Хочу красиво-реалистично или быстро-нереалистично. Вирей такими располагает. И оба результата и красиво и быстро будут гарантированно бесшумными, что является весомым аргументом.

Плюшки вкусные, нужно не лениться, чтобы их куснуть-))))

На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 268
Chelyabinsk
Цитата B0br0ff:

Sanfura

Спорить совсем нехочу с Вамиsmiley-smile.gif. Кнопочка"Divide Shading Subdivs" появилась еще с первого сервиспака. И она может привести к увеличению времени рендера при низких трешхолдах. А вот новая кнопочка в 3.3 это какраз "Use local subdivs", которая и выключает все сабдивы в сцене.

bf792db5bba6a961cac8a73c75881e27.png

Равносильно, что в 3.2, сделать так

f49ad37fcad8883167cf33b3c3a76b8b.png

Изменили UI просто))

На сайте c 14.11.2014
Сообщений: 61
Цитата Faster:

Равносильно, что в 3.2, сделать так

f49ad37fcad8883167cf33b3c3a76b8b.png

Изменили UI просто))

Да, точно. Очень верно подмеченно. Про этот метод Владо писал еще в середине лета)) https://www.youtube.com/watch?v=tKaKvWqTFlw  

Самое интересное что настройки про которые он говорил в этом видео сейчас настройки по умолчанию в 3.3

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9444

[B]Sanfura[/B], а можете пример интерьера показать? Интересует оконный проем, посмотреть на засветы.

3.3. жду именно из-за неба, но пока нигде не видел примеров. (

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1661
Минск

grdesigner

текучка прошлой недели:

4a839f2d9ec78605854cfdef0d341b42.jpg

5dc74de91079694f04718022d270e52b.jpg

на второй картинке на инвайрмет стоит новое небо, а в слоте отражение/ преломление - хдр карта. То есть, то, что видно через стекло - хдр, а светит небо и солнце. На первой, там небо везде, за стеклом - геометрия.

Чуть не забыла. Вторая картинка считалась прогрессивным семплером. Первая - новым адаптивным семплером, Propabalistic Lights - галка включена!

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9444

Sanfura, я Вас понял. Пока сложно конечно сказать. Буду ждать народную версию, что бы пощупать. Потому как короновские интерьеры из-за хорошего неба дают приятный мягкий засвет на окнах, при этом и в помещении светло, а у Вирея выходил жесткий пересвет, при ровно освещенном помещении. Либо недоэкспонированое помещение, но мягкий свет в районе окна. Особенно это напрягало в помещениях типа "вагончик". Как победить методы есть, но когда текучка, то я пост прямо во фрейм-буфере делаю и готовые рендеры скидываю дизайнерам, а те в свою очередь клиентам показывают. В портфолио такое не положишь, но текучка есть текучка. Всем понятно и ладно.

Прогрессивный метод остался такой, как в 3.2? Т.е. включается уже на стадии Rendering Image?

Update: Поскольку начали писать в личку за проблему пересвета. Объясняю:

Есть узкие длинные помещения, где дневной свет только из окна. Особенно усугубляют ситуацию помещения когда разбирают балконный проем делая один объем. В итоге получаем очень яркозасвеченный балкон и очень темную дальню часть. В темных участках естественно появляется шум. Приходится накручивать настройки рендера. Все это влияет на скорость. К примеру если color mapping Reinhard, то даже burn скрученный в 0.1 все равно дает сильный пересвет. Накручивать мульт у неба не сильно спасает ситуацию. У меня вылечить такое получалось лишь hdri + linear workflow + 32 бит + очень глубокий пост. Данный метод никак не для текучки. Не знаю как в короне, но судя по рендерам, свет из оконных проемов получается мягкий, при этом даже глубокие помещения хорошо освещены в противоположной от окон стороне. Отсюда и более атмосферные картинки. Переходить освещать интерьер хдри изображением не хочу в целях больших временных затрат. Тот же рендер на 30-40% дольше. Учитывая демпенговые цены и клиентов, которые не видят различий, дополнительную работу искать не хочется. Поэтому интересуюсь знать за небо, что бы и быстро считалось и красивые картинки )

На сайте c 30.07.2010
Сообщений: 4725
Депутатский
Цитата a.timofeev:
Цитата AlexRicco:
Цитата alexfmos:
Видимо политика chaosgroup такова, только крутым студиям торгуют, для которых эта 1000$ как расходы в офисе на кофе.

1000$ для инструмента, которым зарабатывают деньги, это дорого? Таксисты, к примеру, на авто и расходники еще больше тратятся. А уж сколько фотографы в оборудование вкладывают..., страшно подсчитывать.

Таксисту не скажешь "чота мне не понравилсь, как ты меня довез, я не буду платить" или там "вон там мне предлагают дешевле отвезти, делай мне скидку 99% и поехали. Чо стоим, поехали, я опаздываю"

-Если Вас таксист провозит только половину пути, Вы ему платите как за весь маршрут? ツ

-Сейчас выбор услуг перевозок огромен, на любой вкус и бюджет. ツ

-Когда горит "красный" лучше не подгонять водителя. ツ

Если серьезно, то я не понял как связана Ваша аргументация со стоимостью какого-либо инструмента. ツツツ

Читают эту тему: