На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 389
Набережные Челны
Цитата olalatopolya6:
Здравствуйте коллеги) Если кто-нибудь пользовался связкой VRay 3.3 + 3dsmax 2014, то поделитесь впечатлениями) И скажите будет ли мультискаттер работать)
Делюсь, впечатления хорошие. Мультискаттер не знаю, пока не проверял.
Здравствуйте коллеги) Если кто-нибудь пользовался связкой VRay 3.3 + 3dsmax 2014, то поделитесь впечатлениями) И скажите будет ли мультискаттер работать)
Делюсь, впечатления хорошие. Мультискаттер не знаю, пока не проверял.
если в дмц семплере накручивание макс сабдивов не помогает, отключите probabilistic lights в свитке глобал свитчес. и на материал который шумит накрутите сабдивов на рефлект побольше
если в дмц семплере накручивание макс сабдивов не помогает, отключите probabilistic lights в свитке глобал свитчес. и на материал который шумит накрутите сабдивов на рефлект побольше
Пробалистик лайт вообще не при чем. Посмотрите мой урок. Все станет ясно. DMC сэмлер завязан со всеми сэмплами в вирее
но вот как раз сегодня я игрался с пробабилистик лайтс и эта галочка как раз дает шумы. стоило ее отключить шумов в сцене стало меньше. это касается ирмап+лайткеш + без галочки ручного управления сабдивами
рендер слева с пробабилистик лайтс. справа без. слева почти час, справа 40 минут. макс 2016 врай 3.3
но вот как раз сегодня я игрался с пробабилистик лайтс и эта галочка как раз дает шумы. стоило ее отключить шумов в сцене стало меньше. это касается ирмап+лайткеш + без галочки ручного управления сабдивами
Пробалистик... грубо говоря отвечает за колличество источников света которые будут важны для вирея. Я честно говоря.., никогда эту мутоту не трогал. Стараюсь всегда оптимизировать. Скидывайте сцены... Давайте разбираться.
Смотрите по пассам как я говорил. И поймите кто дает шум. Который пасс дает шум, там и нужно крутить сэмплы
На сайте c 26.12.2008
Сообщений: 159
Украина, Чернигов
Прочитал раньше здесь что БФ+ЛК считает так же по времени как ИМ+ЛК и возник вопрос - каким образом у вас так получаются? Какие настройки ИМ что он так долго считает? Я как не пробовал, ИМ все равно в разы быстрее работает
Прочитал раньше здесь что БФ+ЛК считает так же по времени как ИМ+ЛК и возник вопрос - каким образом у вас так получаются? Какие настройки ИМ что он так долго считает? Я как не пробовал, ИМ все равно в разы быстрее работает
Тут имелось в виду то, что разницы в Качестве никакой нет, БФ уже не так крут, как раньше, хоть и быстрее.
Добрый день! Ставил врей 3.3 на 2016 макс на трех компах на разные windiws 7,10. Сцены сделанные на врей 3.2 все висят на лайт кэше, ничего не происходит. Скажу чесно, не эксперт во всех галочках, поэтому использую пресет для настроек. Настройки перебивал все вручную, в новой сцене, мержил в нее старые сцены, ничего не помагает. В чем все таки дело, что делаю не так? Откройте тайну пожалуйста )))
Добрый день! Ставил врей 3.3 на 2016 макс на трех компах на разные windiws 7,10. Сцены сделанные на врей 3.2 все висят на лайт кэше, ничего не происходит. Скажу чесно, не эксперт во всех галочках, поэтому использую пресет для настроек. Настройки перебивал все вручную, в новой сцене, мержил в нее старые сцены, ничего не помагает. В чем все таки дело, что делаю не так? Откройте тайну пожалуйста )))
Сбрасывали вирей при начале визуализации? Включаете любой другой рендерер, а потом опять включаете вирей. Может быть глюк, как так в сцене разнятся версии вирея.
Цитата hardckor:
Прочитал раньше здесь что БФ+ЛК считает так же по времени как ИМ+ЛК и возник вопрос - каким образом у вас так получаются? Какие настройки ИМ что он так долго считает? Я как не пробовал, ИМ все равно в разы быстрее работает
Ирмапа всю жизнь считала быстрее. Опять же смотря как ее настроить
Цитата infornal_f:
Цитата hardckor:
Прочитал раньше здесь что БФ+ЛК считает так же по времени как ИМ+ЛК и возник вопрос - каким образом у вас так получаются? Какие настройки ИМ что он так долго считает? Я как не пробовал, ИМ все равно в разы быстрее работает
Тут имелось в виду то, что разницы в Качестве никакой нет, БФ уже не так крут, как раньше, хоть и быстрее.
Как так никакой нет разницы, между ирмапой и брутфорсом??? Интересно ). Вы наверное ошиблись? Вы хотели написать про ирмапу, что она быстрее и не так крута?
Vray_ Стоит последней версии, ставил макс на новую винду, с новым вреем, открывал новую сцену и просто перебивал руками настройки с пресета. Может все таки галки не там стоят, пресету уже года 3 наверное, ничего не менял, до врея 3.3 проблем не было.
Vray_ Стоит последней версии, ставил макс на новую винду, с новым вреем, открывал новую сцену и просто перебивал руками настройки с пресета. Может все таки галки не там стоят, пресету уже года 3 наверное, ничего не менял, до врея 3.3 проблем не было.
Извиняюсь.... Я подумал, что вы открываете сцену, которая настроена под вирей. Скрины можете прислать. Сцены и настроек вирея?