Vray 3.3

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 22.04.2016
Сообщений: 1
ребята хэлп скажите где можно скачать presets vray_adv_30008_max2015_x64
На сайте c 22.07.2011
Сообщений: 23
Цитата SeregSereg:
Цитата vtuecz:
Vray_ Стоит последней версии, ставил макс на новую винду, с новым вреем, открывал новую сцену и просто перебивал руками настройки с пресета. Может все таки галки не там стоят, пресету уже года 3 наверное, ничего не менял, до врея 3.3 проблем не было.

Извиняюсь.... Я подумал, что вы открываете сцену, которая настроена под вирей. Скрины можете прислать. Сцены и настроек вирея?

Настройки стоят для чернового рендера. 

29bfc37acb803fa35de47f1c217c7682.jpg

На сайте c 14.11.2014
Сообщений: 61
vtuecz, много раз уже писалось что Embree должно быть всегда включено. Нужно активировать параметр "Use Embree".
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи

SeregSereg

Доброго дня Вам. Вы, я как вижу увлекаетесь настройками и т.п. Тогда, пожалуй поинтересуюсь у Вас.

Я тут паниковал пару страниц назад. Предыстория такова: был vray 3.2 - всё ок, max 2014, win7 (64)

Установил 3.3, (3.30.05 здесь, со страниц форума) Пробовал устанавливать по разному, и с удалением предыдущего и поверх старого, и чистил вручную, всё с правами админа.

В итоге 3.3 ставился без проблем каждый раз, но работать нормально я не смог его заставить. Объясню на примере.

Была сцена в 3.2. Удаляю в ней весь свет и камеры, делаю merge в пустую сцены, т.е. настройки 3.3 по дефолту. Начинаю выставлять свет, камеру, настраиваю рендер по аналогии с 3.2 (там по сути всё одинаковое), делаю тест (ну, получаю какой-то там результат), свет ставил по типу hdri, с порталом/без нет разницы (hdri менял, все с проверенного сборника). Хочу повысить яркость в сцене и понимаю, что мульты в настройках hdri результата не дают, в меньшую сторону - да (становится темнее вроде как), в большую - ничего не происходит. Если задирать параметры "до высот", то начинают появляться артефакты. Камера на shutter speed/iso/f-number тоже не реагирует, т.е. темнее - могу, светлее - нет. Множитель в колормаппинге тоже не работает, работает только burn value. Если ставить sky/sun - та же песня, т.е. мультиплер в свойствах ская не делает его светлее, для тестов солнце вообще выключал.

Проверял на трёх сценах с материалами и без, стёкла и тюль вообще удалял. Рендерил через im+lc, bf+lc. Пробовал тупо скинуть всё на дефолт, затем включить gi, bf+lc, тоже безуспешно. И ещё, заметил такую особенность, но сильно не углублялся. Во время тестовых рендеров, в сцене могли возникать какие-то странные артефакты, при том, я точно был уверен, что их быть не должно, т.к. всё сделано правильно, и настройки стоят хорошие. В виде артефактов имею ввиду хаотичные, тёмные и светлые пятна. Да, на 3.2, эти же сцены, даже на "черновых" пресетах рендерились на ура, без шума и без пятен. 

В конце-концов, с горем пополам, откатился на 3.2. Вот такая своеобразная была проблема. Да, кстати, загрузка макса проходила успешно, в логе vray никаких ошибок или предупреждений не было. Ничего не вылетало, не тормозило, т.е. рендер работал в привычном режиме.

Сейчас нет возможности тестировать 3.3, нет времени, поэтому работаю в 3.2.

Если будут какие-то мысли, делитесь, с радостью бы решил ту проблему. Спасибо!

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата SeregSereg:

Все привет. На этой неделе попытаюсь записать побольше простых, но важных уроков по Вирей. Темы приветствуются.

Надеюсь данным сообщением не нарушил правила сайта. 

Автор пили уроки по Vray по всем вкладкам, кнопочкам, галочкам, пассикам и пр. :)
Сделай русскую версию Варвика)) smiley-friends.gif
На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д
Есть сохраненная глючившая сцена, пощупать?
Цитата freezemaximus:

Я тут паниковал пару страниц назад. Предыстория такова: был vray 3.2 - всё ок, max 2014, win7 (64)

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи

Alex95

Да нет, после переустановки на 3.2, почистил все 3.3

Может, я конечно ошибаюсь, но дело, как мне кажется не в сценах (там просто геометрия в сермате), и не в настройках, так как дефолт тоже не давал возможности контролировать яркость. Скорее, что-то "техническое". Ну, и опять же, три исправно работающих сцены одновременно стали глючить.

На сайте c 28.05.2013
Сообщений: 36
EARLDK:
You can send a model made exclusively by you.

Пожизненный бан

Цитата vtuecz:
Цитата SeregSereg:
Цитата vtuecz:
Vray_ Стоит последней версии, ставил макс на новую винду, с новым вреем, открывал новую сцену и просто перебивал руками настройки с пресета. Может все таки галки не там стоят, пресету уже года 3 наверное, ничего не менял, до врея 3.3 проблем не было.

Извиняюсь.... Я подумал, что вы открываете сцену, которая настроена под вирей. Скрины можете прислать. Сцены и настроек вирея?

Настройки стоят для чернового рендера. 

29bfc37acb803fa35de47f1c217c7682.jpg

Давайте по порядку....

1. Зачем вы поставили Global subdivs mult. - 0.4? вкладка Global DMC - Это глобальные настройки всех сабдивов. К примеру у вас максиму сабдивов в сэмлере стоит 4, а по дефолту стоит в источнике света и тд..., 8 сабдивов, лучше поставьте в глобал сабдивах 2 (итого 16 сабдивов на источники света и тд... ) тем самым упростите работу движка.

2. Зачем у лайткэша понизили Multiplier? 

3. Для предпросмотра сцены не стоит включать AO

4. В ирмапе не стоит так сильно замыливать все. 

5. Color mapping ставьте реинхард - это смесь линеар и екпоненшиал

6. Зачем поставили галку сабпиксель мепинг?

7.В лайткеше блюр очень сильный.

В общем нужно будет написать урок как-нибудь по ирмапе и лайткешу

Цитата B0br0ff:
vtuecz, много раз уже писалось что Embree должно быть всегда включено. Нужно активировать параметр "Use Embree".

Совершенно верно. Но только на интеловских процах

Цитата freezemaximus:

SeregSereg

Доброго дня Вам. Вы, я как вижу увлекаетесь настройками и т.п. Тогда, пожалуй поинтересуюсь у Вас.

Я тут паниковал пару страниц назад. Предыстория такова: был vray 3.2 - всё ок, max 2014, win7 (64)

Установил 3.3, (3.30.05 здесь, со страниц форума) Пробовал устанавливать по разному, и с удалением предыдущего и поверх старого, и чистил вручную, всё с правами админа.

В итоге 3.3 ставился без проблем каждый раз, но работать нормально я не смог его заставить. Объясню на примере.

Была сцена в 3.2. Удаляю в ней весь свет и камеры, делаю merge в пустую сцены, т.е. настройки 3.3 по дефолту. Начинаю выставлять свет, камеру, настраиваю рендер по аналогии с 3.2 (там по сути всё одинаковое), делаю тест (ну, получаю какой-то там результат), свет ставил по типу hdri, с порталом/без нет разницы (hdri менял, все с проверенного сборника). Хочу повысить яркость в сцене и понимаю, что мульты в настройках hdri результата не дают, в меньшую сторону - да (становится темнее вроде как), в большую - ничего не происходит. Если задирать параметры "до высот", то начинают появляться артефакты. Камера на shutter speed/iso/f-number тоже не реагирует, т.е. темнее - могу, светлее - нет. Множитель в колормаппинге тоже не работает, работает только burn value. Если ставить sky/sun - та же песня, т.е. мультиплер в свойствах ская не делает его светлее, для тестов солнце вообще выключал.

Проверял на трёх сценах с материалами и без, стёкла и тюль вообще удалял. Рендерил через im+lc, bf+lc. Пробовал тупо скинуть всё на дефолт, затем включить gi, bf+lc, тоже безуспешно. И ещё, заметил такую особенность, но сильно не углублялся. Во время тестовых рендеров, в сцене могли возникать какие-то странные артефакты, при том, я точно был уверен, что их быть не должно, т.к. всё сделано правильно, и настройки стоят хорошие. В виде артефактов имею ввиду хаотичные, тёмные и светлые пятна. Да, на 3.2, эти же сцены, даже на "черновых" пресетах рендерились на ура, без шума и без пятен. 

В конце-концов, с горем пополам, откатился на 3.2. Вот такая своеобразная была проблема. Да, кстати, загрузка макса проходила успешно, в логе vray никаких ошибок или предупреждений не было. Ничего не вылетало, не тормозило, т.е. рендер работал в привычном режиме.

Сейчас нет возможности тестировать 3.3, нет времени, поэтому работаю в 3.2.

Если будут какие-то мысли, делитесь, с радостью бы решил ту проблему. Спасибо!

Добрый день. Скиньте сцену свою на Sereg_Sereg@hotmail.com

Цитата Kenzo80:
Цитата SeregSereg:

Все привет. На этой неделе попытаюсь записать побольше простых, но важных уроков по Вирей. Темы приветствуются.

Надеюсь данным сообщением не нарушил правила сайта. 

Автор пили уроки по Vray по всем вкладкам, кнопочкам, галочкам, пассикам и пр. :)
Сделай русскую версию Варвика)) smiley-friends.gif

Спасибо конечно ))). Этож сколько времени надо??? Я готов, только с вашей поддержкой!

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи

SeregSereg

Сцен нет. Ну да, согласен, как можно вылечить больного, без самого больного. Просто подумал, мало ли, вдруг есть объяснение такому поведению.

На сайте c 28.05.2013
Сообщений: 36
EARLDK:
You can send a model made exclusively by you.

Пожизненный бан

Я буду рад помочь всем. Пишите на почту присылайте сцены, скрины и тд. Достали меня "профи за бабки" которые кормят народ всякой фигней!!! Даем инфу в массы!!!smiley-shout.gifsmiley-shout.gifsmiley-shout.gif

Цитата freezemaximus:

SeregSereg

Сцен нет. Ну да, согласен, как можно вылечить больного, без самого больного. Просто подумал, мало ли, вдруг есть объяснение такому поведению.

Про пятна я так понимаю в просчете участвовала ирмапа и лайткэш? 

На сайте c 22.07.2011
Сообщений: 23
Цитата SeregSereg:

Цитата vtuecz:
Цитата SeregSereg:
Цитата vtuecz:
Vray_ Стоит последней версии, ставил макс на новую винду, с новым вреем, открывал новую сцену и просто перебивал руками настройки с пресета. Может все таки галки не там стоят, пресету уже года 3 наверное, ничего не менял, до врея 3.3 проблем не было.

Извиняюсь.... Я подумал, что вы открываете сцену, которая настроена под вирей. Скрины можете прислать. Сцены и настроек вирея?

Настройки стоят для чернового рендера. 

29bfc37acb803fa35de47f1c217c7682.jpg

Давайте по порядку....

1. Зачем вы поставили Global subdivs mult. - 0.4? вкладка Global DMC - Это глобальные настройки всех сабдивов. К примеру у вас максиму сабдивов в сэмлере стоит 4, а по дефолту стоит в источнике света и тд..., 8 сабдивов, лучше поставьте в глобал сабдивах 2 (итого 16 сабдивов на источники света и тд... ) тем самым упростите работу движка.

2. Зачем у лайткэша понизили Multiplier? 

3. Для предпросмотра сцены не стоит включать AO

4. В ирмапе не стоит так сильно замыливать все. 

5. Color mapping ставьте реинхард - это смесь линеар и екпоненшиал

6. Зачем поставили галку сабпиксель мепинг?

7.В лайткеше блюр очень сильный.

В общем нужно будет написать урок как-нибудь по ирмапе и лайткешу

Спасибо большое! Можно, попросить рабочий пресет сохраненный с врей 3.3 на почту gww.d.e.s.i.g.n@gmail.com   

На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д

freezemaximus

Сейчас на 3.3- полет абсолютно нормальный, более того- эта версия гораздо круче всего предыдущего на порядок.

Единственно что- старые сцены мерджу в новый файл- все работает отлично, хотя я вижу что вам это не помогло, к сожалению. 

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи
Цитата SeregSereg:

Про пятна я так понимаю в просчете участвовала ирмапа и лайткэш? 

Скорее всего. Сразу не воткнул, что в 3.3 в ИС по умолчанию стоит галочка store with irradiance map. Потом заметил, случайно.

Alex95

Вот это и "зацепило", что у всех нормально, а у меня censored!

По поводу круче на порядок, ну не знаю, крутых изменений в сравнении с 3.2 я не заметил. Возможно чуточку быстрее рендерит.

На сайте c 28.05.2013
Сообщений: 36
EARLDK:
You can send a model made exclusively by you.

Пожизненный бан
Цитата vtuecz:
Цитата SeregSereg:

Цитата vtuecz:
Цитата SeregSereg:
Цитата vtuecz:
Vray_ Стоит последней версии, ставил макс на новую винду, с новым вреем, открывал новую сцену и просто перебивал руками настройки с пресета. Может все таки галки не там стоят, пресету уже года 3 наверное, ничего не менял, до врея 3.3 проблем не было.

Извиняюсь.... Я подумал, что вы открываете сцену, которая настроена под вирей. Скрины можете прислать. Сцены и настроек вирея?

Настройки стоят для чернового рендера. 

29bfc37acb803fa35de47f1c217c7682.jpg

Давайте по порядку....

1. Зачем вы поставили Global subdivs mult. - 0.4? вкладка Global DMC - Это глобальные настройки всех сабдивов. К примеру у вас максиму сабдивов в сэмлере стоит 4, а по дефолту стоит в источнике света и тд..., 8 сабдивов, лучше поставьте в глобал сабдивах 2 (итого 16 сабдивов на источники света и тд... ) тем самым упростите работу движка.

2. Зачем у лайткэша понизили Multiplier? 

3. Для предпросмотра сцены не стоит включать AO

4. В ирмапе не стоит так сильно замыливать все. 

5. Color mapping ставьте реинхард - это смесь линеар и екпоненшиал

6. Зачем поставили галку сабпиксель мепинг?

7.В лайткеше блюр очень сильный.

В общем нужно будет написать урок как-нибудь по ирмапе и лайткешу

Спасибо большое! Можно, попросить рабочий пресет сохраненный с врей 3.3 на почту gww.d.e.s.i.g.n@gmail.com   

))) Вот тут вы меня врасплох ))). У меня нет и никогда не было пресетов рабочих. Я каждую сцену настраиваю с нуля. И этого занимает не много времени. Вы урок мой смотрели по DMC сэмплеру?

На сайте c 28.05.2013
Сообщений: 36
EARLDK:
You can send a model made exclusively by you.

Пожизненный бан
Цитата Alex95:

freezemaximus

Сейчас на 3.3- полет абсолютно нормальный, более того- эта версия гораздо круче всего предыдущего на порядок.

Единственно что- старые сцены мерджу в новый файл- все работает отлично, хотя я вижу что вам это не помогло, к сожалению. 

В 3.3 Новый движок. Можно в принципе вообще не париться по поводу его настройки. Но он медленнее, DMC сэмплера. Если его правильно настроить 

На сайте c 22.07.2011
Сообщений: 23
Цитата SeregSereg:
Цитата vtuecz:
Цитата SeregSereg:

Цитата vtuecz:
Цитата SeregSereg:
Цитата vtuecz:
Vray_ Стоит последней версии, ставил макс на новую винду, с новым вреем, открывал новую сцену и просто перебивал руками настройки с пресета. Может все таки галки не там стоят, пресету уже года 3 наверное, ничего не менял, до врея 3.3 проблем не было.

Извиняюсь.... Я подумал, что вы открываете сцену, которая настроена под вирей. Скрины можете прислать. Сцены и настроек вирея?

Настройки стоят для чернового рендера. 

29bfc37acb803fa35de47f1c217c7682.jpg

Давайте по порядку....

1. Зачем вы поставили Global subdivs mult. - 0.4? вкладка Global DMC - Это глобальные настройки всех сабдивов. К примеру у вас максиму сабдивов в сэмлере стоит 4, а по дефолту стоит в источнике света и тд..., 8 сабдивов, лучше поставьте в глобал сабдивах 2 (итого 16 сабдивов на источники света и тд... ) тем самым упростите работу движка.

2. Зачем у лайткэша понизили Multiplier? 

3. Для предпросмотра сцены не стоит включать AO

4. В ирмапе не стоит так сильно замыливать все. 

5. Color mapping ставьте реинхард - это смесь линеар и екпоненшиал

6. Зачем поставили галку сабпиксель мепинг?

7.В лайткеше блюр очень сильный.

В общем нужно будет написать урок как-нибудь по ирмапе и лайткешу

Спасибо большое! Можно, попросить рабочий пресет сохраненный с врей 3.3 на почту gww.d.e.s.i.g.n@gmail.com   

))) Вот тут вы меня врасплох ))). У меня нет и никогда не было пресетов рабочих. Я каждую сцену настраиваю с нуля. И этого занимает не много времени. Вы урок мой смотрели по DMC сэмплеру?

))) Нет не наблюдал))) можно ссылочку поучиться делу ратному)))

На сайте c 28.05.2013
Сообщений: 36
EARLDK:
You can send a model made exclusively by you.

Пожизненный бан

Цитата vtuecz:
Цитата SeregSereg:
Цитата vtuecz:
Цитата SeregSereg:

Цитата vtuecz:
Цитата SeregSereg:
Цитата vtuecz:
Vray_ Стоит последней версии, ставил макс на новую винду, с новым вреем, открывал новую сцену и просто перебивал руками настройки с пресета. Может все таки галки не там стоят, пресету уже года 3 наверное, ничего не менял, до врея 3.3 проблем не было.

Извиняюсь.... Я подумал, что вы открываете сцену, которая настроена под вирей. Скрины можете прислать. Сцены и настроек вирея?

Настройки стоят для чернового рендера. 

29bfc37acb803fa35de47f1c217c7682.jpg

Давайте по порядку....

1. Зачем вы поставили Global subdivs mult. - 0.4? вкладка Global DMC - Это глобальные настройки всех сабдивов. К примеру у вас максиму сабдивов в сэмлере стоит 4, а по дефолту стоит в источнике света и тд..., 8 сабдивов, лучше поставьте в глобал сабдивах 2 (итого 16 сабдивов на источники света и тд... ) тем самым упростите работу движка.

2. Зачем у лайткэша понизили Multiplier? 

3. Для предпросмотра сцены не стоит включать AO

4. В ирмапе не стоит так сильно замыливать все. 

5. Color mapping ставьте реинхард - это смесь линеар и екпоненшиал

6. Зачем поставили галку сабпиксель мепинг?

7.В лайткеше блюр очень сильный.

В общем нужно будет написать урок как-нибудь по ирмапе и лайткешу

Спасибо большое! Можно, попросить рабочий пресет сохраненный с врей 3.3 на почту gww.d.e.s.i.g.n@gmail.com   

))) Вот тут вы меня врасплох ))). У меня нет и никогда не было пресетов рабочих. Я каждую сцену настраиваю с нуля. И этого занимает не много времени. Вы урок мой смотрели по DMC сэмплеру?

))) Нет не наблюдал))) можно ссылочку поучиться делу ратному)))

Святая святых ))) - https://www.youtube.com/watch?v=naQvxTooC6w 

На здоровье! 

https://www.youtube.com/watch?v=naQvxTooC6w 

Это должен знать каждый вирейщик!!!

На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д

SeregSereg

Нравится то что качество регулируется теперь 3-мя крутилками.

Надоело настраивать сабы, начиная с АА и заканчивая рефлектами)

ЗЫ. Теперь вирейка действительно для художника, а не для программиста)

На сайте c 28.05.2013
Сообщений: 36
EARLDK:
You can send a model made exclusively by you.

Пожизненный бан
Цитата Alex95:

SeregSereg

Нравится то что качество регулируется теперь 3-мя крутилками.

Надоело настраивать сабы, начиная с АА и заканчивая рефлектами)

Так вы можете настраивать одной крутилкой )))

Это же было сделано для нас. Чтобы было максимально оптимально настроить сцену. 

На сайте c 28.05.2013
Сообщений: 36
EARLDK:
You can send a model made exclusively by you.

Пожизненный бан

Цитата cw@true:
Цитата SeregSereg:
Это должен знать каждый вирейщик!!!

Ага , что когда-то давно обсуждалось на центре вплывает тут как нечто новое, похоже на презентацию эйплsmiley-biggrin.gif

Без обид, Вы молодец, но "всё это уже было в симпсонах". 

Да я не обижаюсь. Это обсуждалось уже миллион раз. Я давно хотел все это рассказать. Но наши отечественные товарищи, к сожалению не ценят труд других. Я поделился своим опытом, так же как и Варвик и многие другие. Но я так понимаю тема актуальна по сей день. Это мой личный опыт, не перевод и тд. Поэтому cw@true  говорить спасибо нужно. 

Цитата SeregSereg:
Цитата cw@true:
Цитата SeregSereg:
Это должен знать каждый вирейщик!!!

Ага , что когда-то давно обсуждалось на центре вплывает тут как нечто новое, похоже на презентацию эйплsmiley-biggrin.gif

Без обид, Вы молодец, но "всё это уже было в симпсонах". 

Да я не обижаюсь. Это обсуждалось уже миллион раз. Я давно хотел все это рассказать. Но наши отечественные товарищи, к сожалению не ценят труд других. Я поделился своим опытом, так же как и Варвик и многие другие. Но я так понимаю тема актуальна по сей день. Это мой личный опыт, не перевод и тд. Поэтому cw@true  говорить спасибо нужно. 

Без обид... Если вы хотите, чтобы кто-то что-то писал и при чем бесплатно. Лучше просто промолчать. Мастеров у нас много, я знаю. Только толку мало. 

Читают эту тему: