VRAY 3.60.03 Не уж то?

Автор
Сообщение
На сайте c 04.05.2011
Сообщений: 95
Баку-Сумгаит
https://forum.cgpersia.com/f78/latest-vray-3ds-max-all-version-1rv4n-158933/  

с ватермарком (  и DR не работает ...пока еще

взломщик видимо новый ... ломает по частям ...просит пользователей указать баги взлома в частности версии 2016 ...чтобы работать над ними

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3042
Не резиновая
Да, видать уж то. Только курапица ломал vray 3.4 полгода, посмотрим сколько будет взламывать 1rv4an.
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 543
Как я понял из переписки на форуме, его V-Ray 3.60.03 работает пока только на 2016-м Максе, а с другими версиями пока есть проблемы...
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9483
Цитата Bestviz:
Да, видать уж то. Только курапица ломал vray 3.4 полгода, посмотрим сколько будет взламывать 1rv4an.

Персидский 3.6 очень ожидаем. Во-первых гибридный рендер. Очень сильное заявление. Интересно на сколько процентов прирост в рабочих сценах? Во-вторых поддержка 2018.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата grdesigner:
Во-первых гибридный рендер.

Сильно на него не возлагайте надежд.. как показала практика в других гибридных движках, разница не большая а лаги и нагрузка на железо вырастает.. Иногда даже комп вырубался, либо драйвер видео вылетал.. В общем не самая была ситуация, надеюсь у вирэй дела будут лучше в этом.

p.s  Пример использования на гибриде дал 2 минуты ровно, а на одной Gtx 1070 время 2:20.  20 секунд разницы ценой большой нагрузки одновременно на камень и на видюху, не стоит того =) 

Остаётся ждать конечно - мало ли может вирэй сделал прорыв какой-то в этом чего не могли другие )

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
Цитата StunBreaker:
p.s  Пример использования на гибриде дал 2 минуты ровно, а на одной Gtx 1070 время 2:20.  20 секунд разницы ценой большой нагрузки одновременно на камень и на видюху, не стоит того =)

разницы 14,2 % 

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
А вообще в этом был бы большой толк если использовать ксеон + 2-3 gtx 1080ti. ) Поживём увидем.
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3042
Не резиновая

Сейчас 1rv4an собрал новую версию кря. Просит всех желающих принять участие в тестирование его нового решения.

И так можно сказать полностью взломали Vray 3.60.03. Осталось долечить DR и можно полноценно пользовать плагин. 1rv4an сам написал про это. Думаю в скором времени исправит.

На сайте c 10.10.2015
Сообщений: 205
Цитата StunBreaker:
А вообще в этом был бы большой толк если использовать ксеон + 2-3 gtx 1080ti. ) Поживём увидем.

у меня ксеоны и две gtx 1080ti. использовать просто карты мне понравилось больше. 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9483
Цитата StunBreaker:
Сильно на него не возлагайте надежд..

Мне нравится вектор развития. По сути у большинства есть видеокарты, которые простаивают. В материнках минимум два "бесплатных" слота есть. Подключая видеокарту к рендеру, можно сильно увеличить срок службы рабочей станции. Останется лишь заиметь процессор с хорошей рабочей частотой в стоке и в разгоне хотя бы на одном ядре.

Все же заменить или добавить видеокарту гораздо легче нежели перейти на новое поколение процессора со всеми вытекающими мать+процессор+память. Для меня успехом будет прирост в 20% на видеокарте за 500$. Меньше уже пограничные значения. Если карта уже есть, то приятный бонус, если нет, то сомнительная покупка ради 10-15% прироста.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата grdesigner:
По сути у большинства есть видеокарты, которые простаивают

если они не из числа лучших серий для рендера - то и смысла от них в рендере никакого.

не стоит забывать о тех самых проблемах на GPU, таких как память и прочее.

Цитата grdesigner:
Подключая видеокарту к рендеру, можно сильно увеличить срок службы рабочей станции

и конечно же сократить срок службы самой видео карты ) благо не так ущербно как с майнингом.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9822
Renderfarm
StunBreaker ну с памятью они вроде как побороли проблему, но только на карточках GP100, которые поддерживают NVlink
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
xpp_nd_ruphus дай то бог, буду очень рад если так и будет всё ) Но всё же если я вас правильно понял речь идёт о квадре с памятью в 16 гиг - какие там могут быть проблемы я хз =)
На сайте c 21.11.2012
Сообщений: 870
Chisinau
Цитата sketch-studio:
у меня ксеоны и две gtx 1080ti. использовать просто карты мне понравилось больше. 

нуу они какба и написали об гибрид мод что прирост небольшой пока что. Но прирост будет если жалко что видюхи зря лежат

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9483
Цитата StunBreaker:
и конечно же сократить срок службы самой видео карты ) благо не так ущербно как с майнингом.

Так майнинг 24/7, а рендер все равно что в игрушку играешь. 

Цитата StunBreaker:
не стоит забывать о тех самых проблемах на GPU, таких как память и прочее.

А вот это уже интересно, как хаосгруп реализуют. 

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск

Цитата Vizforge:
Но прирост будет если жалко что видюхи зря лежат

вы может не так поняли сказанное, использовать видюхи без камня было более интересным, чем цеплять к ним в добавок камень.. А не наоборот.. Смотря какие видюхи, если это шлак - то и запускаться рендер будет только на CPU.

Цитата grdesigner:
Так майнинг 24/7

дело не во времени, майнинг это жесть.. запустите любой диагностический софт для видюхи. Я использовал AfterBurner MSI. и сравните рендер к примеру в RedShift и майнинг.. )

Я с майнинга уже через 2 дня слез как только в полной мере осознал все риски. )

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9822
Renderfarm

StunBreaker ну это еще полбеды, если в штатном режиме их гоняли, а многие то разгоняют карточки запредельно и биосы на них перешивают, после такого там наверно месяц карточка работает и потом в утиль

на тему разницы между 3.50.04 и 3.60.03 протестировал по времени рендера и потреблению памяти все одинаково, лицензии последних фореста и рейлклона работают нормально, видимо хаосгруп исправили баг 3.60.02 из-за которого форест рендерился криво с включенным эмбри

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9483

Коллеги, вроде как финал персидской версии.

"Distributed Rendering and Save Preset now is working

Post updated to Max Plugin Release. All job done!"

Ссылки в посте на персии. Буду пробовать на старой рабочей станции, которая теперь тестовый стенд.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9822
Renderfarm

потестил с последней таблеткой - все ок, но DR не цепляет ноду

d80372673ad51dde707ab872acd5a0c5.jpg

На сайте c 04.05.2011
Сообщений: 95
Баку-Сумгаит

да не цепляет! крекер подтвердил и сказал что в ближайшее время исправит

Читают эту тему: