VRAY 3.60.03 Не уж то?

Автор
Сообщение
На сайте c 16.03.2015
Сообщений: 55
Цитата Arrow92:

Ради интереса тестировал на одной сцене с одинаковыми настройками версию 3.50.04 и 3.60.03.

у версии 3.60.03 просчет был быстрее на 16 минут

Ребята, потише, а то руки начинают потрясыватьсяsmiley-biggrin.gif

16 минут, это же и сцена, по всей видимости, не простенькая...

Похоже, мой заход на тест 3,60 был криворук...

И вообще, общая статистика отзывов показывает увеличение скорости. Да и мне, краем глаза, на своих нескольких кривотестах, всё же показалось, что быстрее.

Надо заметить, что с 3.4 Вирей стал более приветливым, и с каждой новой цифрой версии, реально прогрессирует. Видать, поджимают новые рендер-коллеги)

На сайте c 03.10.2006
Сообщений: 182
Moscow
Цитата falik:
а тут весь спектр максов.

Под 2012 нету.. А жаль.. ))

На сайте c 18.05.2011
Сообщений: 108

metrs3dmod

пишет "залил на яндекс, вроде работает

xpp_nd_ruphus

"пишет кряка нормального нет, у вот этого фореста таблетка от более ранней версии"

Если не трудно напишите кто нибудь точно существует ли в данный момент таблетка(нормальная) для ForestPack или нет?

На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 332
Нижний Новгород
Цитата StunBreaker:
похожую проблему решил удалением старых файлов в C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 20**\stdplugs LastVray и BlackStorm

о, спасибо!

что то проглядел я как раз один файлик там 

даже рт теперь заработал 

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Wolh рад что помогло )
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
Цитата webhummer:
Цитата falik:
а тут весь спектр максов.

Под 2012 нету.. А жаль.. ))

Шикуете, я еще на 2009-ом сижу. Вот когда тут минимальный порог повысят или выйдет HL 3, тогда обновлюсь. ))

Цитата Wolh:
о, спасибо! что то проглядел я как раз один файлик там  даже рт теперь заработал 

Я всегда перед обновлением:

1. Удаляю старую версию.

2. В деинсталляторе в логе смотрю какие папки удалить не получилось. Удаляю вручную.

3. Храню все инсталляторы на винчестере, поэтому иду, смотрю какие файлы с "лекарством" заменял и где. Удаляю.

4. Если вносились данные в реестр, лезу в реестр и чищу строки. Это пишется в текстовом файле рядом с лекарством. Если их хранить, то всегда сможешь откатиться назад.

5. Инсталлирую новое, когда убеждаюсь, что рабочее, тогда удаляю старый инсталлятор, а на его место записываю новую версию.

С новой версией ситуация повторяется. Иногда бывает, что не цепляется лицензия, значит где то я накосячил, потому что спешил. Поэтому всегда стараюсь такими вещами заниматься когда максимально сконцентрирован.

На сайте c 13.11.2013
Сообщений: 12
Всем привет! Поставил 3.6, но вот незадача - только что созданный файл рендерит, а в старых чёрный экран рисует. Что за фигня?
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск

на персии читал некое решение загрузки старых проектов на новом 3.6 

Попробуйте сохранить прессет старой сцены (старого вирэя) и загрузить этот прессет в новый вирэй..

Либо в новую сцену мёржнуть все объекты из старой, и заново настроить настройки рендера как вам нужно.

p.s. Само собой это всё делается если вы уже на 100% уверенны что не остались старые файлы (старых кряков)

На сайте c 13.11.2013
Сообщений: 12

А 3.4 на 3.5 спокойно перешло. Поставил, запустил, получил. Ну да ландо, повоюем...

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата illofillion:
А 3.4 на 3.5 спокойно перешло

потому что это совсем другая история

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
кто-нибудь киньте 3.6 вирей, не могу на персии зарегиться.
На сайте c 13.11.2013
Сообщений: 12
Цитата kikosmontana:
кто-нибудь киньте 3.6 вирей, не могу на персии зарегиться.

вот он

На сайте c 03.07.2014
Сообщений: 52
Дальний Восток
kikosmontana Вот залил торрент файлы Vray 3.6 и Forest pack 5.4 на яндекс https://yadi.sk/d/Ns96XKQb3LmTpX  или выше на прямую)
На сайте c 07.08.2017
Сообщений: 40
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
для чистоты эксперимента нужно такой же тест на двухголовой машине с той же сценой и тоже в 5,5 мин и 8 минут. прицем цена двухголового аппарата должна быть сопоставима с ценой этой ноды  3*1070+i7 2600...
На сайте c 08.11.2010
Сообщений: 65
Мне интересно почему RT на CPU так сильно adv CPU уступает? На столько разные движки по принципу что ли, РТ типа под видяхи больше заточен? И вопрос кто знает, в современных виреях прогрессив режим против бакетов одинаково по скорости считает? А то пока ставить проверять некогда, а вопрос возник))
На сайте c 26.10.2008
Сообщений: 15
г. Архангельск

чот в режиме рт забрасывает всю геометрию в точку 0,0,0 по координатам... а еще в рт нет выбора девайсов, на которых пойдет просчет, ваще свитка нет такого... так и должно быть?

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705

свиток есть например в пуске в папке хаоса, или когда рт движек ставишь в продакшен появляется тот же выбор ниже.

с лаубверком косяк. имейте в виду. если в сцене есть деревья лаубверк. проверьте материал. последним сабматериалом в мультимате идет стандартный зеленый (для самого легкого отображения во вьюпорте) у него id 1000 стоит. рт в цп считает это дело, а в opencl ругается на макс значение 255 и закрывается. проверил уже сегодня просто на одном дереве. в большой сцене долго искать пришлось(

На сайте c 28.09.2010
Сообщений: 215
Санкт-Петербург
Цитата nicoolin:

чот в режиме рт забрасывает всю геометрию в точку 0,0,0 по координатам... а еще в рт нет выбора девайсов, на которых пойдет просчет, ваще свитка нет такого... так и должно быть?

у меня во всех режимах. продакшн, RT, интерактивном делает тоже самое. все объекты в 0, даже углы поворота сбрасывает

c2135441a8385cac06dcb46b1107e9fb.jpg

73a6fc986077377dd97152d863562faa.jpg

На сайте c 06.06.2008
Сообщений: 238
С-Петербург

58824f457c1b1c9a55845ff9b6475a4f.jpg

А у меня вообще что-то непонятное

Читают эту тему: