Ради интереса тестировал на одной сцене с одинаковыми настройками версию 3.50.04 и 3.60.03.
у версии 3.60.03 просчет был быстрее на 16 минут
Ребята, потише, а то руки начинают потрясываться
16 минут, это же и сцена, по всей видимости, не простенькая...
Похоже, мой заход на тест 3,60 был криворук...
И вообще, общая статистика отзывов показывает увеличение скорости. Да и мне, краем глаза, на своих нескольких кривотестах, всё же показалось, что быстрее.
Надо заметить, что с 3.4 Вирей стал более приветливым, и с каждой новой цифрой версии, реально прогрессирует. Видать, поджимают новые рендер-коллеги)
Шикуете, я еще на 2009-ом сижу. Вот когда тут минимальный порог повысят или выйдет HL 3, тогда обновлюсь. ))
Цитата Wolh:
о, спасибо! что то проглядел я как раз один файлик там даже рт теперь заработал
Я всегда перед обновлением:
1. Удаляю старую версию.
2. В деинсталляторе в логе смотрю какие папки удалить не получилось. Удаляю вручную.
3. Храню все инсталляторы на винчестере, поэтому иду, смотрю какие файлы с "лекарством" заменял и где. Удаляю.
4. Если вносились данные в реестр, лезу в реестр и чищу строки. Это пишется в текстовом файле рядом с лекарством. Если их хранить, то всегда сможешь откатиться назад.
5. Инсталлирую новое, когда убеждаюсь, что рабочее, тогда удаляю старый инсталлятор, а на его место записываю новую версию.
С новой версией ситуация повторяется. Иногда бывает, что не цепляется лицензия, значит где то я накосячил, потому что спешил. Поэтому всегда стараюсь такими вещами заниматься когда максимально сконцентрирован.
для чистоты эксперимента нужно такой же тест на двухголовой машине с той же сценой и тоже в 5,5 мин и 8 минут. прицем цена двухголового аппарата должна быть сопоставима с ценой этой ноды 3*1070+i7 2600...
Мне интересно почему RT на CPU так сильно adv CPU уступает? На столько разные движки по принципу что ли, РТ типа под видяхи больше заточен? И вопрос кто знает, в современных виреях прогрессив режим против бакетов одинаково по скорости считает? А то пока ставить проверять некогда, а вопрос возник))
На сайте c 26.10.2008
Сообщений: 15
г. Архангельск
чот в режиме рт забрасывает всю геометрию в точку 0,0,0 по координатам... а еще в рт нет выбора девайсов, на которых пойдет просчет, ваще свитка нет такого... так и должно быть?
свиток есть например в пуске в папке хаоса, или когда рт движек ставишь в продакшен появляется тот же выбор ниже.
с лаубверком косяк. имейте в виду. если в сцене есть деревья лаубверк. проверьте материал. последним сабматериалом в мультимате идет стандартный зеленый (для самого легкого отображения во вьюпорте) у него id 1000 стоит. рт в цп считает это дело, а в opencl ругается на макс значение 255 и закрывается. проверил уже сегодня просто на одном дереве. в большой сцене долго искать пришлось(
На сайте c 28.09.2010
Сообщений: 215
Санкт-Петербург
Цитата nicoolin:
чот в режиме рт забрасывает всю геометрию в точку 0,0,0 по координатам... а еще в рт нет выбора девайсов, на которых пойдет просчет, ваще свитка нет такого... так и должно быть?
у меня во всех режимах. продакшн, RT, интерактивном делает тоже самое. все объекты в 0, даже углы поворота сбрасывает