Vray 3. Появляются непонятные световые пятна, Нужна помощь.

Автор
Сообщение
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3213
Не резиновая
Для радиуса в 5мм мощность в 12w? Так что вы хотите? Ставьте реальные размеры и мощность и камеру покажите.
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Прхд н крн
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3213
Не резиновая
Цитата larrs:
Прхд н крн

Не курите больше эту гадость!

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата Bestviz:
Не курите больше эту гадость!

так а я про что

На сайте c 21.12.2014
Сообщений: 11
Цитата Bestviz:
Для радиуса в 5мм мощность в 12w? Так что вы хотите? Ставьте реальные размеры и мощность и камеру покажите.

При чем тут это?

Поставил 1В для лампочки в 10 мм диаметром. Проблема все та же...

Опять же камера при чем, если засвет появляется на Irr карте?

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3213
Не резиновая
Цитата Andrey_Hard:
Поставил 1В для лампочки в 10 мм

Это не излечимо.

На сайте c 21.12.2014
Сообщений: 11

Настройки камеры

Цитата Bestviz:
Цитата Andrey_Hard:
Поставил 1В для лампочки в 10 мм

Это не излечимо.

Мне кажется вы один из тех, кто не зная, пытается помочь.

http://www.kreonix.net/products/istochniki-sveta/lampy-s-tsokolem-g4/std-jc-1,5w-g4/ww-p  

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843

Andrey_Hard

дай сценку без наполнения

тебе быстрей помогут 

На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 579

-4 -2 довольно мало

Попробуйте -3 -1 или 0

Subdivs выше 60 редко нужно ставить. Interp Samples 20 хватает тоже.

Попробуйте Distance Threshold выставить 0.3 - VRay накинет больше сэмплов, где объекты находятся близко к друг другу.

На сайте c 09.04.2011
Сообщений: 195
Цитата Andrey_Hard:

Цитата Bestviz:
IrMap, Subdivs 100-120, Interp. Samples 40-50

Время просчета ирр мап значительно возросло.

Проблема осталась.

Проблема в данном случае с точечниками. При отключении источников света, проблема исчезает.

Форма лампы - цельный объект Poly. Без дырок и просветов.

Мат стандартный VrayMlt с диффузом 240-240-240 (RGB)

Источник света - VrayLight с настройками на скрине.

Сила засвета зависит от диффузного цвета модели светильника...

чем ближе цвет мата светильника к черному, тем меньше засвет.

Что за ерунда то такая...

Уменьши параметр светильника или объекта который рядом с источником света

На сайте c 21.12.2014
Сообщений: 11

После всяческих тестов с изменениями цветности, настроек и прочего, получилось полностью избавиться от этих засветов во всех сценах в которых присутствовали данные пятна.

Не уверен что это абсолютно верное решение, но в моем случае это полностью решило проблему.

В Irr Map отключил галочку с Randomize samples и проблемные пятна исчезли.

Спасибо всем кто пытался помочь.

Активность: 0
На сайте c 08.01.2012
Сообщений: 14

Помогите пожалуйста,у же всю голову сломала.. ужасные засветы на потолке. Уже и удаляла модельки, освещение, ничего не меняется..

Есть солнце и привязанное небо, портала в окнах.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Лей сцену
Активность: 0
На сайте c 08.01.2012
Сообщений: 14
На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 698
Peace

У вас Vray Sun есть в сцене? Он бывает такие пятна дает. в местах пересечения чего либо с чем либо

и попробуйте увеличить в irradiance map сабдивы. 90 и 90, например

Активность: 0
На сайте c 08.01.2012
Сообщений: 14
Цитата giglen:

У вас Vray Sun есть в сцене? Он бывает такие пятна дает. в местах пересечения чего либо с чем либо

и попробуйте увеличить в irradiance map сабдивы. 90 и 90, например

Vray sun есть, но даже с его удалением ничего не изменилось.  irradiance map тоже не помогает ((

На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 332
Нижний Новгород
Цитата Andrey_Hard:
Цитата Oleg.budeanu:

Включением Detail Enhancement вы даёте команду VRay использовать BruteForce в радиусе 10мм на стыках объектов, для улучшения детализации GI. Что совсем не обязательно в данной ситуации, так как этот эффект действует на всей сцене. Если бы вы показали настройки - всё стало бы сразу ясно.

Либо низкие настройки Lightcache, либо странные Irradiance Map.

   

  

лайткеш - повысить до 1500, scale - world, sample size - 30mm, убрать галку store direct light, воткнуть leak prevention в 0.8

по факту должно хватить одной галки store. 

//увидел, что уже поздно, но может кому еще пригодится :)

pica_ola - а у вас похоже геометрия потолка ломаная, перестройте начисто, чтобы не было переломов полигонов

На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 807
Цитата pika_ola:

надо было сохранить в более ранний формат, у меня в 2016 не открывается, а ставить второй макс ради таких дел не хочется))

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3213
Не резиновая
Толщину потолку придайте. Это решит проблему с пятнами.
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843

всю, нет не так ВСЮЮЮЮЮЮЮ!!!! геометрию что делала сама придется переделать

3c1e16ac5fb464ed3427eba9d9a87555.jpeg

Читают эту тему: