vray 3 progressive sampler DE черные ambient occlusion тени

Автор
Сообщение
На сайте c 02.04.2012
Сообщений: 38

ребят может кто подскажет, почему при progressive сеиплере если вкючен detail enhancement так черно прорисовываетсья ambient occlusion? если меняю семплер на adaptive - то тени не такие черные. это баг или я чего то непонимаю?

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
не баг. что-то с настройками у тебя.
На сайте c 02.04.2012
Сообщений: 38
Такс разобралсья. Это действительно наствройка новая. Если Sampler Progressive , min shading rate в image sampler будет 1 или 2 и включен Sub Pixel Maping тени будут очень черные тени от detail enhancement . если повысить этот параметр они становятсья нормальными . почему я непоял. Кто может обьяснить как работает этот параметр Min Shading Subdivs и когда и где его использовать?
На сайте c 03.12.2008
Сообщений: 517
DELETED
Цитата Lyzdeika:
Такс разобралсья. Это действительно наствройка новая. Если Sampler Progressive , min shading rate в image sampler будет 1 или 2 и включен Sub Pixel Maping тени будут очень черные тени от detail enhancement . если повысить этот параметр они становятсья нормальными . почему я непоял. Кто может обьяснить как работает этот параметр Min Shading Subdivs и когда и где его использовать?

Данный параметр влияет на качество. Чем больше, тем качественне рисуются тени, шейдеры и все остальное. И зачем вам связка Irmap+Ligthcashe+DE, если можно использовать BF+LC и minshade rate 8?. За то же время качество будет круче в прогрессиве. На свет и на все ставьте 64 сабдива. Больше не нужно. Прогрессив сам справится.

На сайте c 02.04.2012
Сообщений: 38

charlyxxx, спасибо. это получаетсья universal settings, где количество семплов ненадо ставить выше 8 нигде. min shading rate 8 это делает 

вот что разработчики пишут

Normally you would leave all subdivs anywhere at their default values. They won't have any effect anyways - the 100 AA subdivs will almost certainly override everything else. However, some speed can be gained by spending a bit more samples on the shading effects (glossy reflections, lights,GI, etc.) than on AA. You can do this either globally through the Min shading rate parameter, or by increasing the subdivs of individual effects beyond those of the AA sampler.

На сайте c 03.12.2008
Сообщений: 517
DELETED
Цитата Lyzdeika:
А я о чем =) Ну просто в тестах заметил, что 64 сабдива выглядит лучше, чем 8 сабдивов. Ну это я маньяк на шум =)) А так можно и все по умолчанию оставить и поставить мин шейд рейт - 8. И шикарное качество, где только я замечу шумок, вам обеспечено =))

Читают эту тему: