Vray 3 SP1

Автор
Сообщение
На сайте c 21.05.2008
Сообщений: 203
Saransk

linka2, так и не ставится? макс не надо трогать. Еще в папке plugins которая в корне макса  удали все что касается vray.

На сайте c 28.02.2011
Сообщений: 349
3й раз установила.сейчас окошек меньше(из первого поста маленькое осталось),но при запуске вот такое

34f2a3db051fec42d390ffef98325468.png

вижу что 3.0 фигурирует, с помощью ccleanera регистр чистила после деинсталяций

вот так все вычистила,но проблема не уходит:(

fb40a11d5aeaf51be825cb2d1f5e4b1d.png

На сайте c 21.05.2008
Сообщений: 203
Saransk

И так:

1. Удаляем vray из меню пуск, он ругается и соответственно полностью не удаляется.

2. Удаляем из корневой папки maxa два файла cgauth.dll  и  vray2014.dll, затем в папке plugins удаляем папку

vrayplugins и файл vrender2014.dlr еще файл  vrayraw2014.bmi если он будет, я просто подзабыл остается он или нет))

3. Затем из папки Chaos Group удаляем папку 3dsmax 2014 for x64 и RT for 3ds Max 2014 for x64, если у вас 

установлен один 3dmax, то можно хлопнуть все папку  Chaos Group.

Вроде все. Ставим новый vray.

На сайте c 28.02.2011
Сообщений: 349

Спасибо,я все так делала,но оказывается,у меня была неработающая версия инсталлера и она почему то не нравилась системе.

Теперь все запускается:)

Еще раз спасибо за помощь!!поставила вам суточный лимит плюсиков,завтра еще могу поставить:)

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3218
Не резиновая
На персии появились версии для 2012 и 2013 макса.
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
на персии выклали VRay 3.20.03
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4517

Ток из-за этого пункта обновился до 3.20.03 :

(*) V-Ray: Faster rendering of dynamic meshes, instances and VRayProxy objects;

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 79
Воронеж
подскажите вот что. пользовался 3ds max 2014+vray 3.00.03. теперь установил 3ds max 2016 и поставил на него vray 3.20. в итоге не могу найти вкладку vray properties при нажатия правой клавишей на объекте. где они вообще теперь?

0e6345b5dff7c1a7886a4e16fd0e6546.png

На сайте c 21.05.2008
Сообщений: 203
Saransk
Valente, у тебя кроме vray properties много чего нет) похоже криво vray установился.
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 79
Воронеж
заново накатил vray и все заработало. видимо проблема была в антивирусе

76857895b447c6a7819deb0ca939ea49.png

На сайте c 03.12.2008
Сообщений: 517
DELETED

Фичи новой версии - Build 3.20.03 (official) (10 July 2015)

==============

Modified features:

(*) V-Ray: Faster rendering of dynamic meshes, instances and VRayProxy objects;

(*) VFB: Deleting an image from the VFB history now sends it to the Recycle Bin;

(*) VRayDistanceTex: Optimized calculations when "inside separate" and "outside separate" options are both disabled;

(*) VRayVolumeGrid: Enabled deleting of all but the last point in diagram and gradient controls;

(*) VRayVolumeGrid: Enabled markers in gradient controls to be moved across their neighbors;

Bug fixes:

(*) V-Ray: Render settings dialog progressively opened slower and could lead to a crash;

(*) V-Ray: 3ds Max froze when selecting the "Cache limit type" option in the DR settings dialog;

(*) V-Ray: Fixed black images with texture baking and image auto-save;

(*) V-Ray: Fixed crashes with Embree hair in specific situations;

(*) V-Ray: Fixed stuck bucket with Embree in specific scene;

(*) V-Ray: Single channel .exr files were not loaded as grayscale;

(*) V-Ray: VFB+ tool windows are inactive when rendering with V-Ray;

(*) V-Ray: The thumbnail preview render for exposure control plugins didn't work correctly with the V-Ray VFB enabled;

(*) Hair&Fur: Fixed crash during light cache calculation;

(*) VRayDisplacementMod: Fixed render was freezing with static subdivision and tiled textures when the displacement map was missing;

(*) VRayDisplacementMod: Fixed artifacts appearing with "cached normals" on displaced objects with "subdivision" method;

(*) VRayPhysicalCamera: Fixed physical camera shifted view when rendering with distortion map;

(*) VRayLightMtl: Rendering with direct illumination enabled unhid lights in viewports;

(*) VRayOrnatrixMod: Ox Hair from Mesh Strips didn't respect Ox render settings and always rendered with defaults;

(*) VRayHairFarmMod: HairFarm hair did not respect light include/exclude lists;

(*) VRayFur: Inconsistent rendering results with texture mapped materials applied to VRayFur;

(*) VFB: Loading V-Ray settings from the history sometimes did not refresh the Render Setup UI properly;

(*) VFB: Fixed crash when the V-Ray VFB resolution was different from the 3ds Max and there were G-Buffer channels;

(*) VRaySun: Too dark sun light in the 3ds Max viewports when using Physical Camera exposure control in 3ds Max 2016;

(*) VRayVolumeGrid: Fixed UI flickering when enabling the Auto Range option;

(*) V-Ray RT: RT export slowed down when exporting a lot of frames for animation;

(*) V-Ray RT: Objects with VRayDisplacement modifier were not rendered when VRayVelocity RE was present;

(*) V-Ray RT: Rendering randomly stopped during animation sequences;

(*) V-Ray RT: Distortion type and custom attributes of the Physical Camera for 3ds Max 2016 were not translated;

(*) V-Ray RT: VRayFur was not motion blurred with the geometry it was assigned to unless its gizmo had some animation too;

(*) V-Ray RT: BerconNoise texture UVW coordinates were not exported when distortion was disabled;

(*) V-Ray RT GPU: Wrong interpolation of the light cache could cause increased flickering in animations;

(*) V-Ray RT GPU: Vertex Color texture inside a Composite texture didn't render properly;

(*) V-Ray RT GPU: Fixed wrong render of textured rectangle lights in some situations;

(*) V-Ray RT GPU: Flakes for car paint material rendered with wrong normals;

(*) V-Ray RT GPU: Texture baking could produce incorrect results after a regular render;

(*) V-Ray RT GPU: Displaced geometry was not included in the light cache;

(*) V-Ray RT GPU: Objects with camera visibility OFF did not cast shadows;

(*) V-Ray RT GPU: Fixed sub-optimal rendering of motion blurred displaced meshes;

(*) V-Ray RT GPU CUDA: Fixed driver crash with hair and light cache;

(*) V-Ray RT GPU CUDA: VRayHairInfoTex with mode Random by strand index produced solid color;

На сайте c 30.01.2015
Сообщений: 122
Крым
проверил на сцене где много "instances and VRayProxy objects" -  да немного быстрее:  было 9, 57 мин. стало 8,31мин.
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва

a90859001715ca030aa9919bff85405b.png

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4517

Мультискаттер/ForestPack тоже по-быстрее начало рендрить. Так-как не только Proxy но и Инстансы по-быстрее считаются. Ну а по поводу 'динамической геометрии' я так понял это про Displacement, тоже должен по быстрее считаться ?

На сайте c 14.09.2010
Сообщений: 28
Bishkek city
А кто что может сказать про глючность и стабильность версии 3,2?
На сайте c 07.06.2011
Сообщений: 17
Москва
У кого установлен 3.20.03 и рендерит Batch Render'ом. Проверьте, Frame Stamp корретно сохраняется? У меня вот такая фигня на всех файлах. Если тупо сохранять из Frame Buffer'а, то всё гуд...

3c7ae46f1531b7d2b41caa63adc5b35b.jpg

На сайте c 12.05.2008
Сообщений: 241
Москва

RealFalcon

Было так на 30,20,02 а на 03 не пробовал еще.

На сайте c 17.04.2013
Сообщений: 86
RealFalcon  3.20.03 Batch Render также забивает frame stamp.
На сайте c 14.09.2010
Сообщений: 28
Bishkek city
Кто использовал DR - отпишитесь? Пока использовал последнию версию на простых сценах- полет нормальный багов не замечено
На сайте c 10.10.2012
Сообщений: 182

ПРошу прощения за неполиткорректный вопрос, но: господа, а где вы брали эту версию (Vray 3 SP1) ВиРея?

Или все экспериментируют на демо-версиях?

Читают эту тему: