На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 46
г. Красноармейск
Привет, столкнулся с такой проблемой. Настраивал старую сцену, собранную для вирея 3.6, под 5.2.002. Считаю видеокартой, так как она в 4 раза быстрее старенького процессора. Видеокарта RTX 2060.
Настраивал конечно же через итеративный рендер. Настроил. Но стоило начать чистовой рендер как оказалось не все так радужно. Во время просчета лайткеша все норм, но как он закончился, то словно отрубили половину источников света. Не понимаю в чем проблема.
При создании сцены с нуля таких траблов не было. При просчете процессором тоже все норм. Может кто сталкивался или шарит и может подсказать?
К V-ray CPU и V-Ray GPU, следует относиться как к двум разным рендерам. Начиная проект на CPU, не следует ожидать полной поддержки в GPU. GPU не поддерживает все фичи, которые есть у CPU рендера, от сюда все проблемы.
Старайтесь не переходить на новые версии рендер движков, если проект не закрыт. Как правило вылезают разного рода неожиданности. Чтобы все корректно работало, весь свет надо убить и сделать новый.
На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 46
г. Красноармейск
Цитата gus_ann:
Старайтесь не переходить на новые версии рендер движков, если проект не закрыт. Как правило вылезают разного рода неожиданности. Чтобы все корректно работало, весь свет надо убить и сделать новый.
Спасибо. Наверно так и стоит сделать. Кстати, была такая мысль. А так то проект уже год назад был закрыт. Решил просто его немного переделать чисто для портфолио.
Но есть еще одна странная вещь. Например материал фасада кухни. В нем в диффузе лежит карта с текстурой. Но ее нет в свитке карт именно в диффузе, а почему то она в diff.rough. хотя я ее туда не ставил. И на рендере она темнее чем нужно. Из за этого пришлось создать новый материал и назначать фасадам его. Странно все это и не удобно. Хотя наверно просто дело в непонимании новых вирей матов и отсутствии привычки.
А ещё перед сбросом освещения сбросьте настройки вирей переходом на Скайлайн, потом опять вирей поставьте. материалы лучше перепроверить…. Тут уже универсального метода нет, только руками.
или лучше всего, как я делала, импортируем геометрию в новую сцену с новым вирее, настраиваем свет, и все работает. Но хз, проверять все -равно придётся
На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 46
г. Красноармейск
Цитата gus_ann:
А ещё перед сбросом освещения сбросьте настройки вирей переходом на Скайлайн, потом опять вирей поставьте. материалы лучше перепроверить…. Тут уже универсального метода нет, только руками.
Изиняюсь, на счет Скайлайна не понял. Перед тем как удалить старое освещение или перед тем как создавать новое?
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
При открытии старой сцены в новом вирее он вас спросит: "Хотите применить новые настройки или рендерить будем по старинке?" - выбирайте "No". Тогда вирейка адаптируется под старые настройки и сцена просчитается без изменений.
Но будет дольше считаться за счёт ИрМапы, которую мы любили использовать.
Выбирайте новые настройки и привыкайте к связке БрютФорс + Лайткеш. БрютФорс допилили, ИрМап практически не актуальна уже. И да - новый вирей считает быстрее ))
не в этом дело, не в старых настройках, они из версии в версию меняют работу всей системы вирей, особенно свет и конечно с версии 3 на версию 5 там ого-го чего изменилось и старые сцены не считаются как должны в новых версиях
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата gus_ann:
с версии 3 на версию 5 там ого-го чего изменилось и старые сцены не считаются как должны в новых версиях
Видимо, от настроек в старых сценах тоже зависимость есть.
Я с 3 на 5 перешла, но все сцены старые без визуальных изменений считались, если не применять новых настроек.. Но все считались дольше, чем в предыдущей версии. А с переключением на БрютФорс - быстрее ))
не пробывала, всегда, если перехожу- то проект с нуля. С материалами кстати никогда не было проблем. знаю просто - надо было перекинуть сцену с 3 до Некст, переделала весь свет и все хорошо было. Но то был единичный случай, проектов полно, а я сижу на первом нексте и корона не свежая…..
На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 46
г. Красноармейск
Цитата feles:
При открытии старой сцены в новом вирее он вас спросит: "Хотите применить новые настройки или рендерить будем по старинке?" - выбирайте "No". Тогда вирейка адаптируется под старые настройки и сцена просчитается без изменений.
Но будет дольше считаться за счёт ИрМапы, которую мы любили использовать.
Выбирайте новые настройки и привыкайте к связке БрютФорс + Лайткеш. БрютФорс допилили, ИрМап практически не актуальна уже. И да - новый вирей считает быстрее ))
Не замечал такого. Даже интересно стало. Надо будет проверить.
К V-ray CPU и V-Ray GPU, следует относиться как к двум разным рендерам. Начиная проект на CPU, не следует ожидать полной поддержки в GPU. GPU не поддерживает все фичи, которые есть у CPU рендера, от сюда все проблемы.
Спасибо большое за подсказку! Всегда работал через cpu и тут думаю, попробую порендерить через gpu. Но какого было удивление, когда увидел безумные пересветы. Переключаюсь на cpu - все нормально, обратно на gpu - снова пересветы. А главное, это же основная информация, что это 2 разных рендерера, но про это нигде не говорят, а просто рассказывают про преимущества cpu или gpu. Я уже все перерыл, думаю, может у меня макс какой кривой или с видеокартой что-то не то. И вот только благодаря Вашему сообщению стало все понятно!