vray 5.2.002 в чем проблема разницы освещения итеративного рендера и просто рендера?

Автор
Сообщение
На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 46
г. Красноармейск
Привет, столкнулся с такой проблемой. Настраивал старую сцену, собранную для вирея 3.6, под 5.2.002. Считаю видеокартой, так как она в 4 раза быстрее старенького процессора. Видеокарта RTX 2060.
Настраивал конечно же через итеративный рендер. Настроил. Но стоило начать чистовой рендер как оказалось не все так радужно. Во время просчета лайткеша все норм, но как он закончился, то словно отрубили половину источников света. Не понимаю в чем проблема.
При создании сцены с нуля таких траблов не было. При просчете процессором тоже все норм. Может кто сталкивался или шарит и может подсказать?
быстрый

чистовой 

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1575
х.з. у меня тоже вроде были отличия в яркости, просто не такие значительные
На сайте c 04.04.2010
Сообщений: 114
London
К V-ray CPU и V-Ray GPU, следует относиться как к двум разным рендерам. Начиная проект на CPU, не следует ожидать полной поддержки в GPU. GPU не поддерживает все фичи, которые есть у CPU рендера, от сюда все проблемы.
На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1291
Старайтесь не переходить на новые версии рендер движков, если проект не закрыт. Как правило вылезают разного рода неожиданности. Чтобы все корректно работало, весь свет надо убить и сделать новый.
На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 46
г. Красноармейск
Цитата gus_ann:
Старайтесь не переходить на новые версии рендер движков, если проект не закрыт. Как правило вылезают разного рода неожиданности. Чтобы все корректно работало, весь свет надо убить и сделать новый.

Спасибо. Наверно так и стоит сделать. Кстати, была такая мысль. А так то проект уже год назад был закрыт. Решил просто его немного переделать чисто для портфолио.

Но есть еще одна странная вещь. Например материал фасада кухни. В нем в диффузе лежит карта с текстурой. Но ее нет в свитке карт именно в диффузе, а почему то она в diff.rough. хотя я ее туда не ставил. И на рендере она темнее чем нужно. Из за этого пришлось создать новый материал и назначать фасадам его. smiley-sad.gif Странно все это и не удобно. Хотя наверно просто дело в непонимании новых вирей матов и отсутствии привычки.

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1291

А ещё перед сбросом освещения сбросьте настройки вирей переходом на Скайлайн, потом опять вирей поставьте. материалы лучше перепроверить…. Тут уже универсального метода нет, только руками.

или лучше всего, как я делала, импортируем геометрию в новую сцену с новым вирее, настраиваем свет, и все работает. Но хз, проверять все -равно придётся 

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 46
г. Красноармейск
Цитата gus_ann:
А ещё перед сбросом освещения сбросьте настройки вирей переходом на Скайлайн, потом опять вирей поставьте. материалы лучше перепроверить…. Тут уже универсального метода нет, только руками.

Изиняюсь, на счет Скайлайна не понял. Перед тем как удалить старое освещение или перед тем как создавать новое?

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1291
удалить старое, все и небо и солнце- Скайлайн- вирей и новое освещение, соответственно все настройки вирей собьются, тоже с нуля делать
На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 46
г. Красноармейск
Цитата gus_ann:
удалить старое, все и небо и солнце- Скайлайн- вирей и новое освещение, соответственно все настройки вирей собьются, тоже с нуля делать

И вот еще что интересно, может ли влиять драйвер? У меня установлен Гейм реди, возможно стоит поставить Студию?

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

При открытии старой сцены в новом вирее он вас спросит: "Хотите применить новые настройки или рендерить будем по старинке?" - выбирайте "No". Тогда вирейка адаптируется под старые настройки и сцена просчитается без изменений.

Но будет дольше считаться за счёт ИрМапы, которую мы любили использовать. 

Выбирайте новые настройки и привыкайте к связке БрютФорс + Лайткеш. БрютФорс допилили, ИрМап практически не актуальна уже. И да - новый вирей считает быстрее ))

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1291

feles

не в этом дело, не в старых настройках, они из версии в версию меняют работу всей системы вирей, особенно свет и конечно с версии 3 на версию 5 там ого-го чего изменилось и старые сцены не считаются как должны в новых версиях

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата gus_ann:
с версии 3 на версию 5 там ого-го чего изменилось и старые сцены не считаются как должны в новых версиях

Видимо, от настроек в старых сценах тоже зависимость есть.

Я с 3 на 5 перешла, но все сцены старые без визуальных изменений считались, если не применять новых настроек.. smiley-unknw.gif Но все считались дольше, чем в предыдущей версии. А с переключением на БрютФорс - быстрее ))

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1291
не пробывала, всегда, если перехожу- то проект с нуля. С материалами кстати никогда не было проблем. знаю просто - надо было перекинуть сцену с 3 до Некст, переделала весь свет и все хорошо было.  Но то был единичный случай, проектов полно, а я сижу на первом нексте и корона не свежая…..
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата gus_ann:
а я сижу на первом нексте и корона не свежая…..

Айда к нам на 5-тый! smiley-wink.gif Он кайфный ))
На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 46
г. Красноармейск
Цитата feles:

При открытии старой сцены в новом вирее он вас спросит: "Хотите применить новые настройки или рендерить будем по старинке?" - выбирайте "No". Тогда вирейка адаптируется под старые настройки и сцена просчитается без изменений.

Но будет дольше считаться за счёт ИрМапы, которую мы любили использовать. 

Выбирайте новые настройки и привыкайте к связке БрютФорс + Лайткеш. БрютФорс допилили, ИрМап практически не актуальна уже. И да - новый вирей считает быстрее ))

Не замечал такого. Даже интересно стало. Надо будет проверить. 

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1291

feles

надо конечно, закончу проект, и все новое - 11 вин, вирей, корона……. 

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1575
Цитата gus_ann:
11 вин

это слишком радикально smiley-nea.gif

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1291

пока  и сижу на 10.....

страшно переходить

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1575
Цитата gus_ann:
корона…….

корону тоже не надо smiley-crazy.gif 

всем здоровья!!!

На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 35
Цитата Pavel_Ushakov:
К V-ray CPU и V-Ray GPU, следует относиться как к двум разным рендерам. Начиная проект на CPU, не следует ожидать полной поддержки в GPU. GPU не поддерживает все фичи, которые есть у CPU рендера, от сюда все проблемы.

Спасибо большое за подсказку! Всегда работал через cpu и тут думаю, попробую порендерить через gpu. Но какого было удивление, когда увидел безумные пересветы. Переключаюсь на cpu - все нормально, обратно на gpu - снова пересветы. А главное, это же основная информация, что это 2 разных рендерера, но про это нигде не говорят, а просто рассказывают про преимущества cpu или gpu. Я уже все перерыл, думаю, может у меня макс какой кривой или с видеокартой что-то не то. И вот только благодаря Вашему сообщению стало все понятно!

Читают эту тему: