vray 5 noise

Автор
Сообщение
На сайте c 03.04.2015
Сообщений: 25
Москва

Всем привет! Коллеги, подскажите пожалуйста. Кто уже оседлал Vray5? Я никак не могу избавиться от шума в GI и Lighting. В источниках света пропал параметр subdivs, которым раньше можно было регулировать, а сейчас как? Настройки выкрутил, но шум всё равно присутствует, кто и как с ним борется? в сцене из источников это IES и VRayLigh plane на окнах

Кроме Denoise(он может замылить и нужные детали)

На сайте c 01.02.2010
Сообщений: 190
Приветствую. Решение нашлось? Копаю и далекие форумы, не нахожу прямого ответа. Есть пару посылов на настройки камеры, но в качестве эксперимента...
На сайте c 26.05.2018
Сообщений: 339
Mary

Сейчас все свелось к одному, накрутить сабдивы аа, уменьшить порог шума. по крайней мере Владо и вся его свита на этом настаивает

а сабдивы можно вернуть через maxscript. Но нужно ли

На сайте c 01.02.2010
Сообщений: 190
Цитата Meilis:

Сейчас все свелось к одному, накрутить сабдивы аа, уменьшить порог шума. по крайней мере Владо и вся его свита на этом настаивает

а сабдивы можно вернуть через maxscript. Но нужно ли

сабдивы аа? чуть детальнее можно? не понял о чем речь

На сайте c 26.05.2018
Сообщений: 339
Mary

вкладка vray---image sampler (AA). В зависимости от выборы bucket/progressive меняется пониже соответствующая вкладка. bucket image sampler или progressive image sampler. вот там увеличиваешь сабдивы, уменьшаешь порог шума

есть расчет первичных отскоков anti-aliasing. И расчет вторичных отскоков - рефлект, рефракт итд. Большую часть настроек вторичных отскоков давно уже спрятали, объясняя это тем, что их по дефолту поставили в оптимальных настройках, нечего их менять, а если хотите, то через максскрипт

Я долго копал по этой теме, смотрел туторы, читал статьи, рылся на форумах. Но сейчас вынужден признать одну вещь. Как бы ты не умел оптимизировать сцену, без мощного железа далеко не пойдешь

На сайте c 01.02.2010
Сообщений: 190
Цитата Meilis:

вкладка vray---image sampler (AA). В зависимости от выборы bucket/progressive меняется пониже соответствующая вкладка. bucket image sampler или progressive image sampler. вот там увеличиваешь сабдивы, уменьшаешь порог шума

есть расчет первичных отскоков anti-aliasing. И расчет вторичных отскоков - рефлект, рефракт итд. Большую часть настроек вторичных отскоков давно уже спрятали, объясняя это тем, что их по дефолту поставили в оптимальных настройках, нечего их менять, а если хотите, то через максскрипт

Я долго копал по этой теме, смотрел туторы, читал статьи, рылся на форумах. Но сейчас вынужден признать одну вещь. Как бы ты не умел оптимизировать сцену, без мощного железа далеко не пойдешь

благодарю. Да, оптимизацию раньше со всех щелей старались впихнуть, сейчас любая техника\софт как маркетинговое авто: простота для пользователя лет на 2-5, и замена)

На сайте c 12.09.2021
Сообщений: 120
Цитата meduhanec:

Я никак не могу избавиться от шума в GI и Lighting. 

Кроме Denoise(он может замылить и нужные детали)

Как вариант разбить их на Диффуз и RAW-составляющие. Отденойзить RAW, потом перемножить с диффузом - так можно сохранить детализацию. в большинстве случаев.

Читают эту тему: