спасибо за видео, но все что мне удалось сделать, это на развертке правильно отобразить текстуры по юдимам, на самой модели они почему-то так же некорректно отображаются(
и что самое интересное, в другом файле таких вот заморочек с мультитайлами у меня не было и работает при этом корректно. Здесь же, задаю такие же настройки - фигня полная(
UPD: В общем, проблему удалось решить и дело было как обычно - в невнимательности) я по ошибке заложила разрешение текстуры 4к, а экспорт текстур был 2к) поэтому получалось такое веселье) Всем спасибо за внимание)
Помогите разобраться с гаммами в 3ds max 2025 и vray 6 update 2.1.
Раньше превью рендера во вьюпорте показывало идентичный результат, то что потом будет во фрейм-буфере врея. Теперь результаты отличаются. И если получаешь нормальный результат приходится каждый сохраняемый растр отмечать как 2.2 в окне сохранения файла. Не могу понять где настраивать как было в предыдущих версиях. Раньше было просто выставил гамму в максе 2.2 и все.