есть плагин 3d dragon vray batch render, оставляю его на просчет, картинки получаются меньше как будто немного с "зуум"ом, т.е. как будто по краям обрезаны, но разрешение 1200 Х 900 остается тем же самым, не меняется. сколько картинок приходится получать без оригинального вида, пожалуйста помогите с этим, что я нетак делаю?
puller
если пути прописать пассам и VFB включен, то вроде сохраняет
с выключенным VFB сохраняет все пассы и называет по имени сохранения и добавляет название из батч рендера
При включении VFB сохраняет, но один раз, т.е. потом пере заменяет новые, а не переименовывает
На сайте c 28.09.2010
Сообщений: 215
Санкт-Петербург
Quote:
Quote:
puller
если пути прописать пассам и VFB включен, то вроде сохраняет
с выключенным VFB сохраняет все пассы и называет по имени сохранения и добавляет название из батч рендера
При включении VFB сохраняет, но один раз, т.е. потом пере заменяет новые, а не переименовывает
надо разные кадры на разные камеры ставить я думаю
Camera 1 frame 0
Camera 2 frame 1
Camera 3 frame 2
, и в пути сохранения в конце файла не ставить цыфр а например нижнее подчеркивание "_".
"render_camera_1_" ,будет сохранятся как "render_camera_1_0000"
"render_camera_2_" ,будет сохранятся как "render_camera_2_0001"
где "000#" номер кадра
каналы сохранять через "Save separate render channels" в VFB. желательно в другую папку.
там кстате если ставить галку сохранить RGB, то и вовсе ничего больше не надо.
На сайте c 28.09.2010
Сообщений: 215
Санкт-Петербург
Quote:
Повторяю вопрос: Подскажите где скачать Vray batch render для 2011 х64?
elVasic
Бесполезною. Вы "думаете"? А Вы попробуйте, прежде чем писать.
кончай истерить, умник!
сцена. 4 камеры. Добавляю рендерэлементы.
открываю batch render
указываю 4 камеры указываю куда сохранять
рендерит. не сохраняет элементы.
далее
в VFB указываю куда сохранять каналы
сохраняет. каждый раз перезаписывает. Плохо.
и вот наконец:
в batch render на камеру 1 назначаю кадр 1
на камеру 2 назначаю кадр 2
на камеру 3 назначаю кадр 3 и тд.
кадры сохраняются как надо. каналы как надо.
если надо сохранить рендеры с разных камер со всеми каналами то я сказал что делать. А "VRay Batch Render Pro для 2011 х64" нет и никогда видимо не будет. удачи
На сайте c 28.09.2010
Сообщений: 215
Санкт-Петербург
Quote:
То же можно и с анимированой камерой сделать, просто на каждый вид в бач рендере ставить разные кадры.
есть скрипт, который несколько камер превращает в одну анимированую.
Интересно еще и со stste sets провести тесты (stste sets+batch) в продолжение темы.
На сайте c 28.09.2010
Сообщений: 215
Санкт-Петербург
DimicH
На счет скрипта : просто для удобства ,думаю, хотя я сам не пользовал.
и еще если забыть что камера анимирована и в одном кадре сдвинуть без автокея, то во всех сдвинется. Будьте осторожнее. Ну и конечно кто не понял, с анимированой камерой Batch Render нафиг не нужен. Тут просто в render setup (F10) вместо single выставить rage , например с1 по 6. указать в VFB пути. Ну и можно докучи в аутпут тоже прописать
а скрины окей. только ставить в конце имени файла цыфры не рекомендую. Лучше например camera_01_ , camera_02_ ,camera_03_
как организовать сохранение это дело каждого, но я пути в Batch Render прописал бы все в одну папку, а VFB SRC в отдельную, т.к. SRC для каждой камеры отдельно не запишешь, всёравно будут вместе, поэтому их отдельно надо (их же по 10-20 на каждый кадр.
На сайте c 28.09.2010
Сообщений: 215
Санкт-Петербург
hardckor
судя по тому что с 2007 года он не обновлялся, видимо немного.
* Supports batch multi-file rendering.(Scanline,Vray)
* Supports batch multi-camera rendering.(Scanline,Vray)
* Supports batch multi-camera + multi-file rendering.(Scanline,Vray)
* Auto save and load .vrmap & .vrlmap files when using "Irradiance map"+ "light cache"render mode for Vay.
* Easy batch generate file output paths in the file list.
* Can auto skip any not important maps or uvwmaps (Skip missing maps) in “Quiet render mode” when batch rendering.
* Auto shutdown computer after batch rendering.(Lets rendering much easier than before for Vray)
* Cools down your CPU temperature after a long time rendering ( Protect your PC ) .
* Easy render scene channels for easier Photoshop reference.
* Provides many output file format for 3D artists. (.jpg .tga .bmp .tif .png .avi)
* Easy set output files alpha channel just like 3dsmax.
я так понимаю главное что он умеет, это сохранять\загружать .vrmap & .vrlmap (если конечно для разных камер, то хорошо), а так тоже самое что и обычный. новых функций не даёт, просто придаёт удобство существующим, слегка упрощает жизнь.
На сайте c 26.12.2008
Сообщений: 159
Украина, Чернигов
Особенно улыбнуло "Provides many output file format for 3D artists. (.jpg .tga .bmp .tif .png .avi) ". Такие редкостные форматы прям))) А что значит "Cools down your CPU temperature after a long time rendering ( Protect your PC )" - это типа рендериш, осталось 5 мин, заказчик за спиной ждет картинку, а компьютер такой типа выдает - "Так, мне горячо стало, я на перекур на пол часика"))