Vray batch render

Автор
Сообщение
elVasic
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 28.09.2010
Сообщения: 201
Откуда: Санкт-Петербург
hardckor
да ну такая функция есть у рендерменеджеров. это нормально.
oleksa-lvov
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.10.2011
Сообщения: 135
Откуда: Лемберг
я вот этим пользуюсь и вполне доволен результатами http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/power-render-terminate  
Irishthief
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 11.10.2007
Сообщения: 23
Откуда: Westfall
Quote:
я вот этим пользуюсь и вполне доволен результатами http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/power-render-terminate  
Он почему-то Render Elements не сохраняет.
Тупо общая сборка - и всё.
eugene132003
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 07.08.2009
Сообщения: 672
Откуда: Питер
Quote:
я вот этим пользуюсь и вполне доволен результатами http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/power-render-terminate  
хорошая штука, но по сети не рендерит и как и остальные батчи поганит гамму
maksim_art
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 21.06.2010
Сообщения: 94
Откуда: Москва
ребята можно подоходчивее обьяснить? Я не пойму куда каналы сохраняются если я отключил VFB?
Dmitriy.Bogachev
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 09.09.2009
Сообщения: 144
Откуда: Местный

Люди, а вам не в лом каждый раз батч рендер настраивать?! Это ж тот еще гемор! Времени не жалко столько тратить?

Решается все простой АНИМАЦИЕЙ КАМЕРЫ, после чего достаточно дать одно имя файла, войти в камеру, указать необходимые кадры и ВСЕ! Пассы все сделает, имена кадрам даст. 

Более того анимируйте под каждый ракурс (кадр) камеры освещение, направление солнца, если объекты ненужные лезут, то и их анимируйте, что бы в конкретном кадре их не было! Все ведь просто, и жить проще и работать легче, зачем искать лишние проблемы?!

virgin_number_one
Возраст: 27
Пол: М
На сайте c: 02.02.2012
Сообщения: 839
Откуда: Махачкала
Цитата IND:

Люди, а вам не в лом каждый раз батч рендер настраивать?! Это ж тот еще гемор! Времени не жалко столько тратить?

Решается все простой АНИМАЦИЕЙ КАМЕРЫ, после чего достаточно дать одно имя файла, войти в камеру, указать необходимые кадры и ВСЕ! Пассы все сделает, имена кадрам даст. 

Более того анимируйте под каждый ракурс (кадр) камеры освещение, направление солнца, если объекты ненужные лезут, то и их анимируйте, что бы в конкретном кадре их не было! Все ведь просто, и жить проще и работать легче, зачем искать лишние проблемы?!

Полностью с вами согласен. Я первое время пользовался видеопостом, затем бачем а в последние пол года анимацией. Так гораздо удобнее и быстрее. Прислушайтесь друзья! Улыбаюсь

Hold_on
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 05.01.2012
Сообщения: 636
Откуда: Бетонный артефакт

maksim_art сохраняются они:

1)по путям прописанным для каждого канала в разделе рендерэлементс

2)как слои в exr файле (для открытия файла с этими слоями в шопе нужен плагин ProEXR) - задается в настройках формата

Menhir
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.08.2008
Сообщения: 569
Откуда: Саранск
А можно подробнее про метод с анимацией? мож какой тутор есть?  как-то приходила в голову такая мысль но до воплощения и экспериментов так и не дошло..
Dmitriy.Bogachev
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 09.09.2009
Сообщения: 144
Откуда: Местный
Цитата Menhir:
А можно подробнее про метод с анимацией? мож какой тутор есть?  как-то приходила в голову такая мысль но до воплощения и экспериментов так и не дошло..

Туторов полно в интернете, гуглим и там смотрим!)

А по сути все просто, жмем справа снизу кнопку AUTO KEY. Пока она включена, на каждое ваше действие с любым объектом - будет писаться анимация, в таймлайне на каждом кадре, где (или когда) вы производили манипуляции (перемещение, вращение, масштабирование, изменение параметров модификаторов, камер или материалов) -  будут появляться ключи. Кстати говоря ключи так же можно копировать через перетаскивание с зажатым shift.

И не забываем при каждой смене ракурса двигаться на +1 кадр вперед на таймлайне! Горячие клавиши для этого  "<" и ">"

Menhir
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.08.2008
Сообщения: 569
Откуда: Саранск
IND, Спасибо), надо попробовать..
mercurygroup
Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 21.05.2012
Сообщения: 761
Откуда: Москва

рендерю батч рендер, первая картинка нормальная, вторая и третья размытые, в чем может быть проблема? кто нить сталкивался?

параметры - корона рендер альфа7, 3ds max 2015

это как раз то что замылено

pinkypie088
Возраст: 34
Пол: Ж
На сайте c: 01.07.2013
Сообщения: 24
Откуда:

Ребята всем привет.

Может кто знает как убрать в батч рендере названия источников света (откуда не пойму они вообще там появились)smiley-unknw.gif Их дофига, и очень раздражает катать вниз по списку пока доберешься до вирей-камер!что за фигня такая вылезла, раньшн не встречалось

xpp_nd_ruphus
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 5401
Откуда: МСК
pinkypie088 никак, это всегда было
pinkypie088
Возраст: 34
Пол: Ж
На сайте c: 01.07.2013
Сообщения: 24
Откуда:
Цитата xpp_nd_ruphus:
pinkypie088 никак, это всегда было

не было smiley-shok.gif даже параллельно в других сценах нет такой бяки.

Ang
Возраст: 37
Пол: Ж
На сайте c: 30.07.2007
Сообщения: 305
Откуда: Орел
Ребят, подскажите пожалуйста, я посчитала картинку и мне нужно потом поменять цвет у дивана. То есть не считать заново всю картинку целиком, а только регионом. И вот у меня вопрос. Какую кнопку или галку нужно поставить, чтобы при

расчёте региона, предыдущий рендер не пропадал и не становился бы чёрным?
Hold_on
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 05.01.2012
Сообщения: 636
Откуда: Бетонный артефакт

Ang

Свиток Image sampler > Render mask - здесь поставьте, например, Selected, выделите диван > Render

Читают эту тему: