Vray batch render

Автор
Сообщение
На сайте c 28.09.2010
Сообщений: 213
Санкт-Петербург
hardckor
да ну такая функция есть у рендерменеджеров. это нормально.
На сайте c 24.10.2011
Сообщений: 138
Лемберг
я вот этим пользуюсь и вполне доволен результатами http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/power-render-terminate  
На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 24
Westfall
Quote:
я вот этим пользуюсь и вполне доволен результатами http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/power-render-terminate  
Он почему-то Render Elements не сохраняет.
Тупо общая сборка - и всё.
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
Quote:
я вот этим пользуюсь и вполне доволен результатами http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/power-render-terminate  
хорошая штука, но по сети не рендерит и как и остальные батчи поганит гамму
На сайте c 21.06.2010
Сообщений: 94
Москва
ребята можно подоходчивее обьяснить? Я не пойму куда каналы сохраняются если я отключил VFB?
На сайте c 09.09.2009
Сообщений: 157
Местный

Люди, а вам не в лом каждый раз батч рендер настраивать?! Это ж тот еще гемор! Времени не жалко столько тратить?

Решается все простой АНИМАЦИЕЙ КАМЕРЫ, после чего достаточно дать одно имя файла, войти в камеру, указать необходимые кадры и ВСЕ! Пассы все сделает, имена кадрам даст. 

Более того анимируйте под каждый ракурс (кадр) камеры освещение, направление солнца, если объекты ненужные лезут, то и их анимируйте, что бы в конкретном кадре их не было! Все ведь просто, и жить проще и работать легче, зачем искать лишние проблемы?!

На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 905
Санкт-Петербург
Цитата IND:

Люди, а вам не в лом каждый раз батч рендер настраивать?! Это ж тот еще гемор! Времени не жалко столько тратить?

Решается все простой АНИМАЦИЕЙ КАМЕРЫ, после чего достаточно дать одно имя файла, войти в камеру, указать необходимые кадры и ВСЕ! Пассы все сделает, имена кадрам даст. 

Более того анимируйте под каждый ракурс (кадр) камеры освещение, направление солнца, если объекты ненужные лезут, то и их анимируйте, что бы в конкретном кадре их не было! Все ведь просто, и жить проще и работать легче, зачем искать лишние проблемы?!

Полностью с вами согласен. Я первое время пользовался видеопостом, затем бачем а в последние пол года анимацией. Так гораздо удобнее и быстрее. Прислушайтесь друзья! Улыбаюсь

На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт

maksim_art сохраняются они:

1)по путям прописанным для каждого канала в разделе рендерэлементс

2)как слои в exr файле (для открытия файла с этими слоями в шопе нужен плагин ProEXR) - задается в настройках формата

На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 622
Саранск
А можно подробнее про метод с анимацией? мож какой тутор есть?  как-то приходила в голову такая мысль но до воплощения и экспериментов так и не дошло..
На сайте c 09.09.2009
Сообщений: 157
Местный
Цитата Menhir:
А можно подробнее про метод с анимацией? мож какой тутор есть?  как-то приходила в голову такая мысль но до воплощения и экспериментов так и не дошло..

Туторов полно в интернете, гуглим и там смотрим!)

А по сути все просто, жмем справа снизу кнопку AUTO KEY. Пока она включена, на каждое ваше действие с любым объектом - будет писаться анимация, в таймлайне на каждом кадре, где (или когда) вы производили манипуляции (перемещение, вращение, масштабирование, изменение параметров модификаторов, камер или материалов) -  будут появляться ключи. Кстати говоря ключи так же можно копировать через перетаскивание с зажатым shift.

И не забываем при каждой смене ракурса двигаться на +1 кадр вперед на таймлайне! Горячие клавиши для этого  "<" и ">"

На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 622
Саранск
IND, Спасибо), надо попробовать..
На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 755
Москва
Mozart:
Слив и перепродажа моделей

Пожизненный бан

рендерю батч рендер, первая картинка нормальная, вторая и третья размытые, в чем может быть проблема? кто нить сталкивался?

параметры - корона рендер альфа7, 3ds max 2015

это как раз то что замылено

На сайте c 01.07.2013
Сообщений: 24

Ребята всем привет.

Может кто знает как убрать в батч рендере названия источников света (откуда не пойму они вообще там появились)smiley-unknw.gif Их дофига, и очень раздражает катать вниз по списку пока доберешься до вирей-камер!что за фигня такая вылезла, раньшн не встречалось

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm
pinkypie088 никак, это всегда было
На сайте c 01.07.2013
Сообщений: 24
Цитата xpp_nd_ruphus:
pinkypie088 никак, это всегда было

не было smiley-shok.gif даже параллельно в других сценах нет такой бяки.

На сайте c 30.07.2007
Сообщений: 312
Орел
Ребят, подскажите пожалуйста, я посчитала картинку и мне нужно потом поменять цвет у дивана. То есть не считать заново всю картинку целиком, а только регионом. И вот у меня вопрос. Какую кнопку или галку нужно поставить, чтобы при

расчёте региона, предыдущий рендер не пропадал и не становился бы чёрным?
На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт

Ang

Свиток Image sampler > Render mask - здесь поставьте, например, Selected, выделите диван > Render

Читают эту тему: