VRay Denoiser и backburner

Автор
Сообщение
На сайте c 05.12.2013
Сообщений: 33
Столкнулся со следующей загвоздкой - denoiser не сохраняет пас, да и вообще не подключается, если ставишь задачу через backburner. Кто сталкивался, как обойти? Версия Vray 3.4
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm

все сохраняет, проверяйте, как настраиваете рендер элемент денойзера

PS поставьте себе 3.60.03 рендерит ощутимо быстрее, а 3.4 кривой билд сам по себе, лицуха тоже

На сайте c 05.12.2013
Сообщений: 33

Народная версия 3.6 не встала, уж больно там все на пути и папки завязано, кто ж ставит в program files, еще путь для проектов в моих документах осталось сделатьsmiley-biggrin.gif

Что можно не так настроить?

При рендере с рабочей машины denoise подключается после рендера, при backburner после рендера идет сразу завершение задачи. 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
khanraider если рендерите в vrimg или в exr с вшитыми рендер элементами, то не будет идти денойз, если рендерить без зашитых рендер элементов (каждый канал отдельным файлом), то денойз должен работать с бекбернером, а вообще денойз лучше использовать с прогрессивом, там он поэтапно идет через определенный интервал пассов
На сайте c 05.12.2013
Сообщений: 33

xpp_nd_ruphus

ага, буду знать про вшитые элементы, спасибо!

На сайте c 04.05.2011
Сообщений: 5
Краснодар
vray 3.60 denoiser как заставить работать?

Его тупо нет в списке на frame buffer!
Читают эту тему: