Столкнулся с такой задачей - дорисовать "волосинки" на модели малины. Ну, то-есть такие ворсинки есть на малине, вы поняли) Предположил что Vray Fur подойдет для этой задачи идеально. Однако столкнулся с проблемой, что в этом VRay объекте нет возможности уменьшить количество волос, что бы объект был как бы немного лысый. Целый час вчера посвятил изучению этого вопроса на Youtube - не мог поверить что это так. Решения проблемы так и не нашел. Малина получается слишком "волосатой".
Установил в настройках максимальное значение 5 цифр после запятой, для того, что бы указать очень маленькое значение "Per Area". Но даже при значении "0" - волос все-равно достаточно много.
Существует ли решение данной задачи именно с применением Vray Fur? Или, возможно, подскажите другие варианты решения.
Есть 50 расставленных копий "instance" ягод малины. Желательно как-то "одним махом" у всех сделать "ворсинки".
Большое спасибо! Ваш способ сработал. Почему-то, я до этого сам не догадался, видимо плохо искал)
ViTcore
Спасибо за совет. Возможно когда-нибудь протестирую такой способ. А пока что устраивает результат который имеется : ) Правда, почему-то, из выбранных полигонов вырастает по две волосинки, а не по одной, как я указал.
Согласен со всем вышесказанным. Волоски должны произрастать между пупырышек)
Как расставить волоски должным образом используя обыкновенный скаттер, я не понял. Пробовал тоже привязывать к выделенным полигонам, но скаттер все равно же не знает как правильно повернуть волосинку. Пришлось потратить 15 минут и вручную повернуть/подровнять каждую волосинку. Чего я боялся больше всего, оказалось не так страшно)
Дело даже не столько в том, что без фюра это будет геометрия, это как побочный бонус, а в том, что эти усики в реале несколько сложнее формой и текстурой чем просто загнутый цилиндрик. И если рендер делает для супер- хайрез-макро, то с этим необходимо считаться. А сами ягордки покрыты микроскопическим белым пушком, про него то я и думал поначалу, что его надо делать VrayFur.
Да, я обращал внимание на то, что форма не просто цилиндрики. Вот в этом я уже поленился и не смоделил "тычинки" на кончиках волосков, схалтурил немного. Хоть это совсем и не сложно было.
Ну ладно. Для данного заказа, такая высокая детализация не требовалась, к счастью. В принципе, и сами волоски были не обязательны : )